Разгрузчик автомобилей
1. РАЗГРУЗЧИК АВТОМОБИЛЕЙ , содержащий платформу, шарнирно смонтированную на основании с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводом, и упоры для колес разгружаемого автомобиля, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности, он снабжен кареткой,, установленной на платформе с возможностью перемещения в сторону разгрузки , и связанным с кареткой механизмом торможения последней, смонтированным на платформе, причем указанные упоры установлены на каретке. 2. Разгрузчик по п. 1, отличающийся тем, что механизм торможения каретки вклюг чает в себя гидроцилиндр, соединенный с гидроаккумулятором через кран управления , и обратный и предохранительный клапаны , включенные параллельно крану управления . (Л ю ел О5 Ю 4
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
„„SU„„1025624
>my В 65 G 67/32
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3303540/27-11 (22) 12.06.81 (46) 30.06.83. Бюл: № 24 (72) В.И. Замшин, А.Г. Коршунов, А.В. Кореновский и М.Б. Меринов (71) Новочеркасский завод «Спецэлеватормельмаш» (53) 621.86.063 (088.8) (56) 1. Житков А.В. Механизация на складах целлюлозно-бумажных предприятий.
М., 1979, с. 162, (54) (57) 1. РАЗГРУЗЧИК АВТОМОБИЛЕЙ, содержащий платформу, шарнирно смонтированную на основании с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводом, и упоры для колес разгружаемого автомобиля, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности, он снабжен кареткой,, установленной на платформе с возможностью перемещения в сторону разгрузки, и связанным с кареткой механизмом торможения последней, смонтированным на платформе, причем указанные упоры установлены на каретке.
2. Разгрузчик по п. 1, отличающийся тем, что механизм торможения каретки включает в себя гидроцилиндр, соединенный с гидроаккумулятором через кран управления, и обратный и предохранительный клапаны, включенные параллельно крану управления.
1025624
Соста витель Т.В. Кашликова
Редактор А. Лежнина Техред И. Верес Корректор Ю. Макаренко
Заказ 4480/15 Тираж 949 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам, предназначенным для выгрузки сыпучих грузов.
Известен разгрузчик автомобилей, содержащий платформу, шарнирно смонтированную на основании с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводом, и упоры для колес разгружаемого автомобиля (1) .
Недостатком такого разгрузчика является то, что груз высыпается из кузова самотеком, при этом не всегда кузов очищается полностью.
Цель изобретения — повышение производительности разгрузчика.
Поставленная цель достигается тем, что разгрузчик автомобилей, содержащий платформу, шарнирно смонтированную на основании с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводом, и упоры для колес разгружаемого автомобиля, снабжен кареткой, установленной на платформе с возможностью перемещения в сторону разгрузки, и связанным с кареткой механизмом торможения последней, смонтированным на платформе, причем указанные упоры установлены на каретке.
Кроме того, механизм торможения каретки может включать в себя гидроцилиндр, соединенный с гидроаккумулятором через кран управления, и обратный и предохранительный клапаны, включенные параллельно крану управления.
На чертеже изображен предлагаемый разгрузчик, общий вид.
Разгрузчик содержит платформу 1, установленную шарнирно на основании 2 и оборудованную гидроцилиндром 3 наклона. На направляющих 4 платформы 1 установлена каретка 5 с упорами 6, которая связана с механизмом торможения, включающим гидроцилиндр 7, рабочая полость которого связана с гидроаккумулятором 8 через параллельно установленные кран 9 управления, обратный клапан 10 и предохранительный клапан 11.
Разгрузчик работает следующим образом.
Разгружаемый автомобиль заезжает на платформу 1 до взаимодействия с упорами 6 каретки 5, которая находится в исходном положении. После наклона платформы и высыпания основной массы груза кран
9 управления открывается, автомобиль начинает смещаться по платформе вместе с кареткой 5, при этом масло из гидроцилиндра сливается в гидроаккумулятор 8. После закрывания крана происходит резкое торможение и высыпание оставшегося в кузове груза. Предохранительный клапан 11 предотвращает черезмерные ударные нагрузки при торможении. Прерывистое движение осуществляется до полного высыпания груза. После разгрузки платформа 1 опускается и после съезда автомобиля каретка 5 перемещается автоматически в исходное положение.
Перемещение каретки производится гидроцилиндром 7 за счет масла, вытесненного из гидроаккумулятора 8 через обратный клапан 10.
Применение предлагаемого устройства позволяет исключить непроизводительную
З0 ручную зачистку кузовов автомобилей после выгрузки. Процесс выгрузки остатков груза не требует дополнительных затрат энергии.
Торможение автомобиля в процессе его смещения по платформе обеспечивает совЗз падение направления сил инерции, возникающих в грузе при торможении, с направлением его перемещения при выгрузке, что обуславливает максимальный эффект.