Запорное опечатывающее устройство
Изобретение относится к запорным опечатывающим устройствам и может быть использовано для опломбирования контейнеров и подобной тары, а также железнодорожных вагонов, и анапогачных транспортных средств Целью изобретения является повышение надежности опечатывания и вознож .ности опечатывания транспортного средства с шариирно закрепленной ручкой . Запорное опечатывающее устройство , преимущественно грузового транспортного средства, содержит корпус 1,в котором жестко закреплена ось 2,и крышку 3, представляющую собой смонтированный на оси поворотный диск. Корпус устройства крепится винтами к двери транспортного средства , на которой, в свою очередь, шарнирно закреплена ручка 5, входящая в гнездо 6 корпуса. Поворотом крьппки 3 на 180 ручка 5 перекрывается крышкой, при этом открывается щель, совмещаясь с прорезью В-щель через прорезь вводится пломба. Дверь (Л транспортного средства может быть открыта только при повороте диска, что приведет к распломбированию транспортного средства. 3 ил.
Взамен ранее изданного
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (И) (50 4 В 65 9 55 02 ЕВь...:-ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ / - ;, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР, ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3389090/24-13 (22) 02.02.82 (46) 30 ° 12.87, Бюл, 9 48 (71) Каунасский Филиал Специального проектно-конструкторского бюро Министерства связи СССР (72) К.С.Куприс и И.КвЯрославский (53) 625.2.011.66.683.33 (088.8) (56) Разработка "Оргсвязь механизации" Министерства связи СССР, ТУ
45-78, Ут 2.599.000 ТУ.
Патент Германии 1(148324, кл. 81 С Зэ 1903 (54) ЗАПОРНОЕ ОПЕЧАТЫВАЛЦЕЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к запорным опечатывающим устройствам и мо жет быть использовано для опломбирования контейнеров и подобной тары, а также железнодорожных вагонов. и аналогичных транспортных средств, Целью изобретения является повышение надежности опечатывания и воэмож.ности опечатывания транспортного средства с шарнирно закрепленной ручкой. Запорное юпечатывающее устройство, преимущественно грузового транспортного средства, содержит корпус
1, в котором жестко закреплена ось
2, и крышку 3, представляющую собой смонтированный на оси поворотный диск. Корпус устройства крепится винтами к двери транспортного средства, на которой, в свою очередь, шарнирно закреплена ручка 5, входя-. щая в гнездо 6 корпуса. Поворотом о .крышки 3 на 180 ручка 5 перекрывается крышкой, при этом открывается щель, совмещаясь с прорезью. В щель g
Ф черве прорезь вводится ппоибе. Дверь транспортного средства может быть открыта только при повороте диске, что приведет к распломбированию транспортного средства, 3 ил.
1 1О
Изобретение относится к запорным опечатывающим устройствам и может быть использовано для опломбирования контейнеров и подобной тары, а также железнодорожных вагонов и аналогич ных транспортных средств.
Целью изобретения является повышение надежности опечатывания и воз- . можности опечатывания транспортного средства с шарнирно закрепленной ручкой.
Выполнение в корпусе запорного опечатывающего устройства ступенчатой щели для пломбы позволит сократить трудоемкость опломбирования, исключить использование вспомогательных материалов (шпагата, проволоки), а выполнение отверстия для прохождения ручки в виде радиальной щели повысит надежность при перевозках rpysa когда имеют место ударные нагрузки.
На фиг.1 изображен общий вид устройства; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1,; на фиг,3 — разрез Б-Б на фиг.1, Запорное опечатывающее устройство, преимущественно грузового транспортного средства, содержит корпус 1, в котором жестко закреплена ось 2, и крышку 3, представляющую собой смонтированный на оси поворотный диск.
Корпус устройства крепится винтами к двери транспортного средства, на которой, в свою очередь, шарнирно закреплена ручка 5, входящая в гнездо 6 корпуса, В корпусе также выполнена ступенчатая щель 7 для пломбы, в крышке выполнена радиальная произобретения
Формул а
Запорное опечатывающее устройство, преимущественно двери грузового транспортного средства, содержащее корпус с гнездом для ручки двери и
Зр крышку, выполненную в виде поворотного диска с отверстием для прохождения ручки, о т л и ч а ю щ е ес я тем,.что, с целью повышения надежности опечатывания и возможности опечатывания грузового транспортного средства с шарнирно закрепленной ручкой, в корпусе выполнена ступенчатая щель для пломбы, а отверстие для прохождения ручки выполнено
40 s виде радиальнои прорези
18893 ? резь 8 для прохождения через нее ручки. При открытом грузовом транспортном средстве в прорези 8 располагается ручка 5, а в закрытом и опечатанном положении вставлена пломба, Запирание и опечатывание транспортного средства происходит в следующей последовательности.
Ручка 5 расположена в прорези 8 крышки 3, которая повернута так, что зто отверстие находится в совмещенном положении с ручкой, Поворотом крыше ки 3 на 180 ручка 5 перекрывается
1r крышкой, при этом открывается щель
7, совмещаясь с прорезью 8. В щель
7 через прорезь 8 вводится пломба.
Таким образом дверь транспортного средства может быть открыта только в результате поворота диска, что приведет к распломбированию транспортного средства. 1018893
1018893



