Способ откатки листов стекла
СПОСОБ ОТКАТКИ ЛИСТОВ СТЕКЛА в поперечном относительно основного грузопотока направлении путем преобразования сплошного грузопотока в прерывистый с последующей по перечной откаткой, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности процесса откатки, преобразование сплошного ,грузопотока осуществляют стопиррвкой на конвейере.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (д) С 03 В 15/18
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
AG ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ
К, АВТОРСКОЖЮ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 2975619/29-33 (22) 15.08.80 (. 46) 07 ..05. 83. Бюл. Р 17 (72) В.Э. Крейчман и Я.Г. Коган (71) Одесский филиал Всесоюзного научно-исследовательского и проектно-конструкторского института .стекольного машиностроения .(53) 666.1.036.4(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР
В 502850, кл. С 03. В 15/18, 1973, 2. Авторское свидетельство СССР
В 656984, кл. С 03 В 15/18, 1977 (прототип)..„Я0„„1016261 A (54) (57) СПОСОБ ОТКАТКИ ЛИСТОВ СТЕКЛА в поперечном относительно основ- ного грузопотока направлении путем . преобразования сплошного грузопотока.в прерывистый .с последующей поперечной откаткой, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения производительности процесса откатки, преобразование сплошного ,грузопотока осуществляют стопировкой на конвейере.
1016261
Изобретение относится к стекольному машиностроению и может быть ис,пользовано на заводах, изготавливающих листовое стекло.
Известен способ откатки листового стекла в поперечном относительно основного грузопотожа направлении, заключающийся в преобразовании сплошного грузопотока в прерывистый с последуищей поперечной откаткой, заключающийся в преобразовании одно- 36 го сплошного грузопотока в два прерывистых с последующей поперечной откаткой листов из прерывистых потоков 1 .
Недостатком этого способа является относительная сложность оборудования для его реализации, обусловленная двухъярусным транспортированием листов.
Наиболее близким по технической сущности и достигаемому эффекту к изобретению является способ, включающий операции преобразования одного сплошного грузопотока в один же, но прерывистый, и поперечную откатку листов из прерывистого грузопотока 2
Вследствие того, что в процессе поперечной откатки листы., перемещающиеся по основному конвейеру, не останавливаются, временный интервал( между. листами должен быть равен сум- З0 марнрму времени, необходимому для перемещения листа в зояу откатки на расстояние, равное длине листа, и на подход к зоне за время откатки.
A так как за временный интервал от- 35 катывается один лист, производительность транспортировки при заданных размерах листов ограничивается величиной временного интервала между листами в грузопотоке. 46
Целью изобретения является повышение производительности .процесса откатки.
Эта цель достигается тем, что по способу откатки листов стекла в поперечном относительно основного гру- 45 зопотока направлении путем преобразования сплошного грузопотока в прерывистый с последующей поперечной откаткой, преобразование сплошного грузопотока осуществляют стопировкой 59 на конвейере.
На фиг. 1 схематически изображен сплошной грузопоток листов стекла; на фнг. 2 - грузопоток листов с временно извлеченной из него частью листов; на фиг. 3 — грузопоток с частью временно извлеченных листов,. уложенных на оставшуюся часть; на фнг. 4 - преобразованный грузопоток; на фиг. 5 - поперечная откатка листов.
Предлагаемый способ откатки осуществляется следующим образом.
В укаэа1нном стрелкой направлении транспортировки перемещается сплошной грузопоток, состоящий из следующих друг эа другом листов стекла
1 — 11.
Для преобразования грузопотока иэ него временно извлекаются листы
1,2,4 и 5. При прохождении листов
3 и 6 соответственно под извлеченными листами 2 и 5 последние укладываются на листы 3 и 6. При дальнейшем движении листы 1 и 4 укладывают на уложенные ранее листы 2 и
5 соответственно.
При дальнейшем продвижении грузопотока в зону преобразования извлекаются листы ?,8,10 и 11, которые затем укладываются соответственно на листы 9 и 12.
Таким образом, преобразование потока осуществляется циклично в течение всего времени транспортирования.
В результате преобразования грузопотока в зону откатки поступают стопы, состоящие из нескольких листов, которые и откатываются в поперечном:к направлению грузопотока нанравлеиии.
Иэ анализа приведенного примера следует, что при прочих равных условиях производительность транспортировки при откатке предлагаемым способом в три раза превышает производительность. транспортировки при откатке известным способом, так как временному интервалу между откатываемюеи листами по известному способу равен интервал между откатываемыми стопами по предлагаемому, а интервал между листами при откатке предлагаемым способом в три раза меньше, чем при откатке известным способом.
1016261
Составитель В Юдина
Редактор Н. Егорова Техред Х.йыцьо . Хорректор О. Билак
Заказ 3309/22 Тираж 486 .. Подписное
ВНИИПИ.Грсударственного комитета СССР по делам изобретений н открыхий
113035, Москва, Ж-35, Рауыская наб., д. 4/5 й
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4


