Устройство для консервации поршневого двигателя внутреннего сгорания
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (ii) 1000469 (bf) Дополнительное к авт. свид-вуI (22) Заявлено 131080 (21) 2994924/25-06
t51 jhA Rjl 3
С 23 F 11/14 с присоединением заявки ¹ Государственный комитет
СССР но делам изобретений и открытий, (23) Приоритет
f 53} УДК 621. 432 (088. 8 Уу
Опубликовано 280283. Бюллетень ¹ 8
Дата опубликования описания 280233
1 .,,:, р р
1 .
A.Х. Каган, В.Л. Каган и . И.,Козин (72) Авторы изобретения (71 ) заявители (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНСЕРВЛЦИИ ПОРШНЕВОГО
ДВИГЛТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРЛНИЯ
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению,.и может быть использовано при консервации двигателей для подготовки к хранению.
Известны устройства для консервации поршневого двигателя внутреннего сгорания, содержащие емкость с консервационной смазкой и магистраль подачи смазки в цилиндры из нижней части емкости $1).
Однако при таком выполнении устройства не обеспечивается равномерная подача смазки во все цилиндры двигателя одновременно, что снижает в конечном итоге качество консервации.
Цель изобретения - повышение ка- чества консервации и равномерности распределения консервационной смазки по цилиндрам.
Поставленная цель достигается тем, что емкость разделена на секции и магистраль выполнена в виде набо-; ра трубок, каждая иэ которых соеди- няет одну из секций с одним из цилиндров трубкой для подвода консервационной смазки в цилиндры двигателя.
Устройство дополнительно снабжено по меньшей мере одной заглушкой для перекрытия впускного и/или выпускного трубопровода и последняя выполнена с отверстиями для трубок.
На чертеже приведен пример вы- . полнения устройства.
Устройство содержит емкость 1 с консервационной смазкой 2 и магистраль 3 подачи смазки 2 в цилиндры
4 иэ нижней части 5 емкости 1. .
Емкость 1 разделена на секции б и магистраль 3 выполнена в виде набора трубок 7, каждая иэ которых соединяет одну.из секций б с одним из цилиндров 4 трубкой 7 для подвода консервационной смазки 2 в цилиндры 4 двигателя 8. устройство дополнительно снабжено„ по меньшей мере одной заглушкой
9 для перекрытия впускного 10 и/или
Выпускного трубопровода (не показан) .
Заглушка 9 выполнена с отверстиями
11 для трубок 7.
При Консервации двигателя 8 заглушка 9 устанавливается на впускной трубопровод 10 двигателя 8.
При прокрутке вала (не показан) двигателя 8 от постороннего источни ка энергии (не показан) в цилиндрах
1000469
Формула изобретения
Составитель О. Голованов
Техред А. Бабинец Корректор С. Шекмар
Редактор В. Петраш
Эаказ 1281/24 Тираж 954 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
4 создается разрежение и консервационная смазка 2 из секций 6 емкости 1 по трубкам 7 поступает в соответствующие цилиндры 4 двигателя 8.
Подачу консервационной смазки 2 осуществляют без топливоподачи.
Таким образом, подача консервационной смазки одновременно во все цилиндры иэ секционной емкости обес.печивает равномерное распределение смазки по цилиндрам, а герметизация 0 впускного трубопровода при помощи заглушки исключает окисление смазки. В результате качество консервации и равномерность распределения смазки по цилиндрам повышаются. 15
1, Устройство для консервации поршневого двигателя внутреннего сгорания, содержащее емкость с кон-! сервационной смаэкой и магистраль подачи смазки в цилиндры из нижней части емкости, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения качества консервации и равномерности распределения консервационной смазки по цилиндрам, емкость разделена на секции и магистраль выполнена в виде набора трубок, каждая из которых соединяют одну иэ секций с одним из цилиндров.
2. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что оно дополнительно снабжено по меньшей мере одной заглушкой для перекрытия впускного и/или выпускного трубопровода и последняя выполнена с отверстием для трубок.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Трактор Т-150. Инструкция по эксплуатации. Харьков, 1971, с.245.

