Путевая машина

 

М 108118

Класс 19а, 27о

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В, Х. Балашенко

ПУТЕВАЯ МАШИ НА

Заявлено 3 мая 1956 г. за № 551588 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Наличие в теле земляного полотна балластных корыт и лож задерживает влагу в балластной призме, вызывает ее разжижение и просадки, а в зимний период массовое пучение. Появляются так называемые верховые пучины, которые, как и коренные пучины, вызывают большие материальные расходы по содержанию пути и массовую порчу шпал, вследствие частой перешивки.

Для срезки бортов балластных корыт и лож, с целью выпуска воды из образовавшихся корыт, известны путевые машины на железнодорожном ходу, снабженные монтированным на поворотной консоли и заводимым под рельсовый путь рабочим орудием, Недостатком этих машин является то, что ими срезается в отвал весь балластный и щебеночный слой, что влечет за собой неоправданные расходы по уборке вырезанного балласта и замене его новым.

Описываемая путевая машина свободна от этого недостатка.

Особенность ее заключается в том, что рабочее орудие машины выполнено в виде ножа клинообразной формы, соединенного с плугом для предварительного подрезания земляного полотна по обочине. Рабочее орудие для регулирования его положения по высоте монтировано на вертикальном пневматическом цилиндре, поршень которого закреплен на консоли. С рабочим орудием соединен дозатор балласта. Такое выполнение машины обеспечивает после срезки бортов балластных корыт и лож сохранение балластного слоя, как дренирующего.

На фиг. 1 изображена описываемая машина, вид сбоку; на фиг. 2— то же, вид в плане; на фиг. 3 — то же, вид с торца; на фиг. 4 — цилиндр, несущий рабочее орудие, в вертикальном разрезе.

Н а железнодорожной платформе

1 смонтированы все основные узлы машины. Рабочее орудие выполнено в виде ножа 2 клинообразной формы, соединенного с плугом 8 для предварительного подрезания земляного полотна по обочине. Режущие лезвия ножа выполнены съемными для их замены при износе или поверждении. Плуг состоит из кронштейна с приваренным лемехом и привернутым режущим элементом. з— № 108118

После подбивки шпал путь открывается для движения поездов или вновь заваливается щебнем и производится капитальный ремонт или реконструкция пути.

Предмет изобретения

1. Путевая машина на железнодорожном ходу для срезки бортов балластных корыт и лож, снабженная монтированным на поворотной консоли и заводимым под рельсовый путь рабочим орудием, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью сохранения после срезки бортов балластных корыт и лож балластного слоя как дренирующего, рабочее орудие выполнено в виде ножа клинообразной формы, соединенного с плугом для предварительного подрезания земляного полотна по обочине.

2. Форма выполнения машины по и, 1, отличающаяся тем, что, с целью регулирования положения рабочего орудия по высоте, рабочее орудие монтировано на вертикальном пневматическом цилиндре, поршень которого закреплен неподвижно на консоли.

3. Применение в машине по п. 1 дозатора балласта, соединенного с рабочим орудием. № 108118

Фиг. 4

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор И. В. Макаров

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,68 п. л. Зак. 3095

Поди. к печ. 4.1Х-58 г.

Тираж 700 Цена 1 руб.

Путевая машина Путевая машина Путевая машина Путевая машина Путевая машина Путевая машина Путевая машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции бесстыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах и скреплении типа КБ
Наверх