Устройство для верхнего стопорения вагонеток в шахтной клети
Мо 10(>8(36
Жласс 35а, 9)!
СССР
@(>(; < 4>др;, . ф Ч(<1 )"; °<: ) -- (< <. (I . .. «
53j y:I )) O-(.„, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
И. Е. Минан)ин
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕРХНЕГО СТОПОРЕНИЯ
ВАГОНЕТОК В ШАХТНОЙ КЛЕТИ
Зая?)по? о 5:,:арта 195) г. аа _#_9 226-51, 15 15В9 !3 .?(«п??стсрст))о угол|,??о!1 про:>?ыш,по??посг» (.(.(,1) >; з3всстны с)ройствл для всрхнсго
Сl<)ll»P(ill!. i Н?<)Х> lihlX ВаГОНСТОК В
I(;i C1 ЯХ ПОД>ЫСМНЫХ > СТЛНОВОК, ВЫПОЛнс!»|Ых 13 виде поворотных захватов, ) Г>)>>иой ПО;|ВИЖIlo;l рлмкой, ))з()имодсйству(ощей с пос;|до )1!hl>ll(кул;lками
ОН и h(13 <»C."
Bo3>jo>)(j(ocTI> слмопроизволlя!ОГО ОтKphl li5i стопоров»р» с(!учлйном перс.>|<и)(спин рлмк 130 время 1?Одъема
lJ;lif ОН) СКЛ ПНЯ КЛСТ».
Пл фиг, 1, 2 н 8 изобрл кено опиС ?13;l(!;<(ОС >/ TPOJIC.! BO В TP(.".(ГIРОСКЦИях (и» фиг, 8 — вид по стрелке А на фнг, I I; нл фнг. <) — Вид по ББ на (1)??г. I; па фиг. 5- — в?f,ä по BB на
1)и . 1.
По торцевой ст )poiic клети 1 монтирус|ся вертикально-подвижная
pл мкл 2. К 1)срх)?ей стороне рамки (ф?!г. 4) прикреплена поворотная на
Осfl > пл лети нка 4, подперта 51 пp>/жн!(ой ). Поворот пллстннки ограни<)ив»ется стопором 6. Под воздействие>(Ilp cжпны () >l;l»cTII! f«p, 4 BbIступ!c" зл рамку 2 и мо)кет быть от>К»Та Ci:OB
Нл!3срху клети 1 прикреплено коро()ыс, lo ("., 11<1 (oäÿ»?ссся I)0, T ВоздсйстBll(.Tl l1P, )«illlhI 9, свнз анной:(0<м ) To.
10 с коромыслом. Бнутри «оромыслл и(",)с .,!си(<(ется клин 11, )l«h(Oäÿ(1(è5(c51 под 1?оз?дсй|ств»см Г? )м))1(ины 12, )(< I(oро))ь!сл м 1:;и»(рсГ)Г? Спл цепь 1,), втоPhi)l КОНIIO.:,(C«513Ë! I l?Л51 СО С I ОПОРЯ?цсй ?l») o,icт«у с«ооой 14.
I3O «|> . .;я д«ПЖС!»15(К, I(T!1 1 1)<1:)1кл 2 1кием
ПОЛО<к< l | f, П р1! НОС а;1«с к!ICTII н 1
ПОС j!, ((!:! l!ЫС OP) С«5! |1,1)f К>Л 1»КИ P<1 <<1кл ()11»IP 13c)). !сс 1 Оложсjiilc, РО В(>смя нсрсхо;(л |1.! (lст;»»(;| 4; ни >рвется 13»0 (Г)н>к;;о?1 1, |ии 11. Ко ?op«I!i птп(!подli!?-! <1<1(. Ò КÎPO ;I hlC, 10 (5 И CB5)B<« Il!j) !0 ! 1и >1» 1?1> 1 i, ос«»Гост|)ля51 п)ри»омo-! II!! CC:>) Oð<1 11013ОрО Г !>00b(14. Пос, 1(I!() ?сил В»го»с)ОК стопо j)ljo( уc! p(1!сТ!>о зл «1>ыв »с 1(я ру?((пятно! (/ . П1)l! 3»))| 1! 1 ОП > :.«lib 1<) ОС, (ло. |5!(. 1 ся н СКООЫ 1-.(. пов01>л н?!)лlотся исхо.<иос поло>кение, закрыв Bh!xo:I В,ЛЛКОВ, «01)ОЪ?Ыс,?O . > <) |".— с«<.сто?| if!, c инжс. пластин<1 -4 o! >к»мл(т х)111» 11 и ОГI) ci(лстся> 1 I(л»,l ) 1 ¹ 105896 Фиг. 1 под воздействием пружины 12 возвращается в исходное положение. Предмет изобретения 1. Устройство для верхнего стопорения вагонеток в шахтной клети посредством поворотных захватов, управляемых при помощи находящейся иа клети вертикально-подвижной рамки с упором, взаимодействующей с посадочными кулаками приемных площадок, о тл и ч à Io щ е е ся тем, что, с целью возможности стопореиия вагонеток до начала подъема клети, иа упоре рамки применена подпружиненная защелка, взаимодействующая с рычагом захватов и выводимая из зацепления вручную. 2. Устройство по п. 1, о т л ич аю щс сся тем, что, с целью смягчения ударов упора о рычаг захватов, рычаг снабжен шарнирноукрспленным подпружиненным выступом, непосредственно взаимодействующим с защелкой упора. 3. Форма выполнения по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что для связи рычага с захватом применена приводная цепь и зубчатый сектор, помещенный иа валу захватов.