Датчик предельного уровня сыпучих материалов
№ 103678
Ни<асс 42е, 37
С С С 1 ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
И. А. Рахлевский, В. И. Антонович и М. С. Чарный
ДАТЧИК ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ
Заявлено 12 )<(ая 1953 г, за М 37001/452713 в <)иниетерство
3(ашиностроения СССР
П р с д и (т и 3 0 Й !) < Г < и 11 я
Изве(.тные да счики предельного Зровня сьшучпк материалов, снаоженные электроконтактныч устройством> не могут быть использованы 13 емкостях с повышенной заиылеиност(ио (роды, в lioTopblx име(отся вихревые потоки или избыточное давление.
Низкая чувствптельност(известнь!к датчиков, обуслогленная необходимост(ио зи»чптельного усилия для четкого срабатыва пия контактного устройства, у<)у—
Г3б;(ясгся повышением трения в опорах, а наличие «пхрев(як потоков и избыточноГO;I;1U,ГВНИя сбуслОВ:IIIB;1!OT 70XHOO Cp lбаfûâ;(HHC дагчика.
С целью устранения указанных недостатков, в предлагаемом дат шке большая часть усилия, необход!Гчого Тля ср»оатывания элект1>оконтакгиого устройства, создается силами упругой деФорм»цпи подпружиненной и!бкой мембраны, сочлененной с штоком, вз»ииодействугощим одиич свопм концом с электроконтак(лги()(3(уcTpOHOГВОм и тру 1 ID(с Вср тикальHo иодвеи(снным Фартуком, восириии3(а(ои(им давлсчп(е сыпучего зште1И(((ла. Устран(ние влияния запыленности среды достигается «ыиолнеьп!ем подвески
<(>артук» на скрещенных лентах. а предотвращение ложного срабатывания датчик» при изменении давления окружа!ошей среды — сооощением по((ости кожуха, зак;(!оч(!ицего электроконтактное устройство, с округ(!!ощей средой прп и мощи штуцера, пер(крытого Фильтром.
Предлагаемый датчик пзоораж()н на чертеже.
1<ори, <: (1);(»ò÷íê» з»кра(л< и на оси<>ванин, и которо)!у на скрещенных иру)кинп(!х;!е!(Так (") иодвепн и фартук (,3).
1()(HlopH0(уш(лпе. 130 иринп)(;(()(ос Фартук<;м ()т сыпучего ч»торп»ла. И(р(дастся н(l э:I(ктрок01lтакTH<3(> (! роиство — мп крои(ргкл(оч»!с(!ь (4) — !1<рс!3 н(гок (!)).
1hc(ò!(<> ) hPcH;1cHHbllf H H(>h0il cT(HH((, )1
H0риус;1, (1 ). 1 Иок;(я (. (Ик;! (!)) !(рсдс »вляет собой мемор»ну, уcT»HO!3.(cííói<> !
ipciI3»p!iTc;1u«,l3! нат «I;(HH«3(ь иаир»глсиии, иротивоиоло;кно! уси;«ио Н» и!ти<1>! микрсяl(1)cк, !В)час ;Iя. т. (. 0>(;l у)инши(lpт
3 < П;!И(1, HOTp(0Н(>е д;Iя (р;10;IТЬIВ(!1«!>1 микPoH(P(li 1l0RiiTci(Я. O(> )ii»(>Hi(HHhlll: 0P1é— (03((1) и 1(0(i(>l! < T(нкой (;)) ко;ку, 1< котором у<"!((нов»си м!«;роги р(к;!(оч;(те (ь, «п<0 кcH и(гуцсром (() < !оlоlггиров«>нь!)! в и< ГО фи1ь Гром (<1),
3.,< (тчик Н1)(<(.lhli < P! < ь«1)—
<и (к .,ш те (и !» л 0 13 г;!;i ш (. p i" ((< Ii1! и Ii НЬ)Ч " Г>)OHCT13(«(1!НМ< IЦ(и!! ЫМ 131(>T1i01i(1 ха, «1н;(От!Ц)»и(;) !ПЩ(1 (> 1 1)Oli«hHO
Всlп!(Hh(C«!I I; I(ППТ;!1(Т;lм И < Hil«ж 1!H01 <>
Гиок«и < T(Hl;<>;I-3(ембр (но)1, и(роз l;0 1 Op3 !0
Ii конг(!Нтио)(< устр>йству и<р шсг< я у< илие от вертикаль)!0 подвеп1енного фартука, восприним(иощег0 давление сыпучего материала, о т л п ч а 10 шийся тем, что. с цель)О у)вег)ичепия - чувств)гге,!ьности. меморана подпружпнена Tаким 0()p (;Io)), lTOOhl 00;IbTII())I))
1 О дл)1 с)р<1б<1ть1В
2. Датчик IIÎ и. 1, о т л и ч а )О щ и йс я тем, что, с целью устранени)! влияния запы !Рипо(Ttf r ))p ff>I па (!О чув(твпте I I>ность, подвеска фартука выполнена на скрещенных лентах.
3. Датчик по»п. 1 и 2, от лича юшийся тем, что, с целью предотвращения ложного срабатывания датчика прн изменении давлен!!я окружающей среды, кожух снабжен с наружной средой с000ща)ощим его полость штуцером, перекрытым ())и;!ьт!)Оы, п1)гдотв))ап(<т10щпа! П1)он)!кIio))pHIf(, пыли внутрь кожуха через штуНе1).