Предохранительное устройство для стрелового крана, не допускающее его перегрузку
Л !02(><0
11.!<1с(3» (). 3io ((: ()о >;3 >
ОПИСАИИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
И. Ф. Кас>!и(ев
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТРЕЛОВОГО КРАНА, НЕ ДОПУСКАЯ)ЩЕЕ ЕГО ПЕРЕГРУЗКУ
Заявг(е!!о 31 <пап 1955 г, за . (В5Я> 151< 71 в >1пипот(ретво строите,< (тва процприятий >п.тая... р(.п<(с>(о(< и хи <и()(>(o! прок>(,)п(с((иноотп СССР
Известны автоматические рычажные иредокранительные устройства (ограничители грузоподъемности) стреловык кранов, не допускающие ик перегрузку, суммируемую от веса поднимаемого r J)уза, положения (вылета) стрелы и внешних зксплуатационнык условий. Эти устройства выполнены >в форме двуилечик рыча!о!3 с наж»мным ро;пп(ом, взапмодейС1BX !О!Ц)ГМ г . ;(>HTа«) О)i КОНЦСH!>1 () Bblh:!Ючателя привода.
Однако !«(!(ес!Ные Till)I>I рычажных 01 раиичит(лей )рузоио:!т,емности, в«;п> юн
HhIO B r;TJ)C.tOt t t(!l0 tli(:HaCTI t< 1lP!t kIO lOPмальной работе последних, когда только одна нз ик вето<.i> оказыгается ш>регруженной. — да>(т невсрньи iio>i
Ос< )< нн(стью щгнсываемого ограничителя является включение его в работу путем и(ип;репления коуша глукой ветви каната стрелового полиспаста к рычагу предокранительного устройства.
Па (>)иг. 1 дан вид сбоку предокранительного у(тройства; на фпг. 2 — план; на афпг. 3 — гид с торца.
Подвески (1)< посаженные на oo(отводного роьпп;и (2), шарнири ) oo(,i,øoны ... коленчатым рычагом (3), на свободном конце которого укреплен контакт, взаимодействуюгций с 1,1,IH,I)o ат(лем (1) привода po>!i. На и:лвес«с (1),, l(p(;ilлеи ролик (>). на к»T<>pt
1 егул)ро))ка сто»СH! на;кима ролика (b) на с бега)ощуп ветвь (< ) полиспаста осуществляется с помощью подвесги, снаоженной пружин. и (9). 3та подвеска шарнирно прикреплен» к. И<)двеске (1) и
Воздействус T на рычаг i 3) чере;, планку (10).
Ограничи!с,п, груз)))одъс)!нося!и устав;п(;!Ивается Hil (>i oлог>кс башни ;рана пу С.I ПО11)O)11!i)3((Н!I. i Е) O ИТВОДНОГО р >Hi!«а (2 J. (!>(! ;>)>)!!tаii ветВь (< 1 < трелоВ(ГО ИО;П)(И (СТ» Иво»УСКаЕТСЯ И(Д РОЛИК (8) устр >и "(ва. а гл,ка,! и и(, (>J;о«репляетс>I за коуш на подво(ке (1) пре;1 >кранптсльного устройстга. Пс.!Сдствие зтого система рычагов устройства ири нормальнык н;!Трузкак накодится и сжатом состоянии,;1 Hpi! перегрузках растягивается.
При уста)и гн е иредокран»тельн(T(> )ст<>ОЙ СТВ 1 Иil ДЕ»< Т)3 < 101:<1 и КРаН С< ЩССТГ l(>—
lt(i) t o< . >>òH > >í(!T(> po;!i ка (2) HA (<1(л(>!) ! е вишни 1 1) lна <а)!(HH("т(Я H(i бол(< ,1.1»НН Ю.
))оман.!н((я )I()tt»o)i<>)tl> > тироВана та) . что Ilpll под.ьеме груза сверк иредсльн ) доиустимогo или при опускании стрелы пз-за разнык зксилуатац!гоннык непо.!!(доК, КОГда даННЫй Грув СтаНОВитСя CBEpxHi>(д(; ьным — пред >:р;пп)тел),ное ус;:1>о!!с!!)о < рабат)п)а(т» «)н !(11(T»p (4 i выкспоча T привод li()
При незначитсльныл(H и труктивиык
»,3)!Сненияк описан»),1!! (>i панич»тель может ()I>ITI ир»м(нсн it
II )«,(!!«ò и, ««р T(иия
Предохраните.гонов устройе « для ттреловог«крана, нс д«пускающее сг«исрегрузк, суммируемую от веса и«днимаемого грузя. увеличения вылета стрель и неблагоприятных эксилуатационньг условий, выполненное в «иде двуилечнх рычаго«. пз которых один св«б« tH« nu«;к<.и на «сь отводнеа«р«лика н «г«!«!5ьо башни, а другой сгони наживным ролик«м взаимодействует с контакт«м концевого выг.,почателя привода крана. о т и ч à ю щ е е ся тем. что оно вк:иочено
«работу стрелового полиспаста путем прикрепления коуша глухой ветви каната и !пучагу предохранительного усгройет ва.
X 102670
Фиг. 3
- =: ,=-;..,; -.-1).-4 "


