Приводное устройство к съемному гребню чесальной машины
.. <((» . 1 (>
О П И С А Н И Е И 3 О Б Р-ЕФ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
И)!остр!!!!с((Эрвин Шефер (Германская,(дса)ократнМНОМУ ГРЕБНЮ ЧЕСАЛЬНОЙ
МАШИНЫ
Зан винно 17 х»)и 1955 г. за .>Х> 4909,>15 61-4 и Мннистооотио и )о)оыик «нных тонарги гиир(>ного нотр. П «»ии СССР
Предметом ншгбретсния яв.(яется приводное устройство i; съемному Ip
c üåMíoão греоня ведомым ры игом и кривошипами с ио;(ии(пнпками качения.
Про;!. !аг;1(too ириьодное у и!ройс! в
УМЕНЬШ»от ННЕРЦИОННЬН УСИЛИЯ, В«ЗНИК»кощие в рабо (ик звенья. <> и повыша(т и. износоустойчивость.
1 онструктивная особеннос гь приво;(ного устройства заклпочастся 15 том, что оно снаб.кено д!)умя кривошипами, кин(и» ически связа!шыми между собой. (и< щ, нными один относительно другого ll» 1<>() .и взаимодсйствугощиии с недо)и,я рышгом. Еривоп!Нп(,! Выпо:(иены в llll;It. ци>(индричсскнк зубчатык равновеликим ки 10(, с эксцентричными ьтулками, н» которым укреплен(,! Нодп шш(ки качения.;l ме;кду наружными кольцами последних рясно)!о,мну квост()вая часть ведомого рыЧ«1 <1.
Н<1 ал)остог, и Ведомый рыч»г вьшо IHLH пз (вук яьзрllllPHO СОЧ.IЕНЕННЫХ З!)ЕНЬЕВ; IHliLHO(. ЗВ(Fo непосред.твенно взаимодействует с кривошипами и поворотно монтиро!)ан Hil неподвикной опоре. В видоизмененном варианте иредла!аемого Hp)IHoTIIotn устройства ведомый ры fill l5l>ll1O.1Н(и д!5уп.1(чпм..1 (>I)II»I)t,.IHI«lе (ьго плечи в:)апмодейству)от через H;Ip);I;— «ЫЕ КО:ЬЦ» ПО(ШИННИК«В К»ЧЕНПЯ С КР(иошпи»ми. 11лечп лвупле i(г(Вгдомог<> ры из (а снаб;кены иодпру;кпненнымп 00.!тиками. оппра>ощпм!«я головка)п! «а нар) жные Iа><П>Ц!! П((IIIHIIHliiiоl) Ка !(,НИЯ КРИ!)ОИ!П. ПНВ. Hii (1>Ill 1 из«бра)к(H ПНГРЕДгтВОМ BHHTil <3) П:5(1;КИМНОй Ii>.»Дl;и (1) установл< H ведомьш рыч»1 (<) I (((>it! . 1 ). Под Валом (1) pii(5)((m(пы;в» п»)>»ллгльнык вала (6) и (<). Н» криво ишак (<>) п (!)) Н(bt подшипники (10) и (1J) кач<ния, и<,к;!у пар) >кньlми 1 ол!>ц<1м1! I;oTopI>lx рагио,i<>,Не-! (а iBocTHIHIoii цилиндрическими зубчатыми колесами (1:1) и (14) г ->ксцентричнымп вту;!к;(ми. p;(alto;Ioz;oHHIit)tIt на валам (6) и (7), Л: 1025(!(1»ривоиззи!ы (8) и (9) смещены один относительно другого на 180 . Для обеспечения достаточной свободы игры Ведоу(ого рыч»га 1!Рзкду криво Пшами на обоих сторонах х!зостовой его части имеюгся выемки с расположенными В них неподвижно укрепленш)ми JIocpcf< т«ом 1»кленliH (15) и.истпнчатымп пружинами (16), которые Вз»имодействуют наружнызш кольц»ми иодшипнш о«(! ()) и (11). 101 кри!)ошиш>в (8) и (9) «ыбира<т< (I сравнительно небольшим для обеспечения спокойной )иботы ири высоких числах Ооорот(>в «;lë» съеми(>ГО Греоня, что ОГ)иничив»(т путь ))»01!(lx» 1 ребия. ,(.!)! J В(. .Iичения иу(ти ))(TB()f»x» !рейн)l Всдомьш ры l»I выполняют из двух звень< В. Ни)инее звено (1 () ведомого ры l;ll;< Haxo;lnтся иод непосредственным )зозуле))<: гвием цшвошипов (8) и (9) или их иодшиини! <>В (10) !I (11) и HOBO))OTHO X( Верхнее звено монтиро«ано н» ш»риир (19). ВО время раооты 13(рхне((. »Вено «едОмого рычага совершает д)зижеиия, иротшшиоло;кыые движению ()О HM;l;H(з«РИ» ()7). 1.!)! Обеспечения 110,шой < Вооо ll)1 игры В(ДОМОГО gbf(ÈJ » В !)п,(ОИ:llfCHCIIHOM 13<1))llilHTc ириводног(> у< тр< ll(тва Ведомый рычаг выполнен из двух равновеликих плеч (20) и (2 !). В этом случае р»сстояни< между кри!зои!Ни»1!и (8) и (9) Hp. за!зиси 0 (и))и«одимОГО ими В движРниР ведомОГ< рыч»гз, Иере:ин>щего начато,((но< д«(>шеи иР, lи. I У (.! ) . )1(!(.и (20) и (21.) !зсдомого рычаг« установлены Оез свободы их игры на lipH BoIJllfH»x и взаимолей< T«vJAT Р последними через наружные кольца поди!иннино« (10) и (11) ка и)ния. Л;!н уменьшения вибрации с Рмш>« г))c(JHJ(в данном конструктивном выи<>лнении приводного устро1!ст!3» на п.и;ч»: (?0) и (21) ведомого рычага устаыо«лены р(ьгу.п(руемые гайками (22) болтики (? 3) с надетыми на них пружинами (24). Болпгики (23) головками (25) Оипраяпся Н» Н(< руЖН«!Р ко 1ьца HO l«!if lllf1(1;013 к»ЧРИИЯ. 1(! » l(lfB ооразом, ведомый рычаг съем«() 0 Г)н<)H)l н»ходится по («0; дР!!Рт«иез! д«уx кривошииов, Обладая при:->T03(большей или меныпеи <вободои игры. Предмет изобретен и;< 1. П)зиводноР устройство к с ьемному Гр(бню чесальной мап!ины с укроп;!енным на Валу съемного гребня BcäîèûN рычагом и кривошипами с подпшпш(к»ми качеш!я, 0 т и и ч а ю щ е е с я тем. что, с цельв> повышения износоустойчивости рабо IHx : Вз»имодсйствующими Г Ведомым рыч»гом кривошипазш, выпо.!Ионными в виде ци.Нпцрических зубча!ых равновели);их ко, (Р с:->ксцентричными втулками, иа кото)>IIx укреплены H«цпишш;и каче)шя, «. между наружными кольцами последних расиолож(ч(» х(зо("<0«»я часть )>Р:(оз(о) 0 рыl(»1a 2. Ф<>рз!» выполнения з!риводыого устройства Jlo п. 1, отличающаяся TPJl, что, с целью обеспечения достаточной своооды игры всдомог0 рычаг» между при(зон!Ииаз!и, на хвостово I (,!О ч»сги укреплены HH»ñò)IH(I;JT«fp пружины. В;„)имодейРтвуп)щие с наружными ко:!ьцаз((! ИодшипИИК(>В К»ЧРНИЯ. 3. Форм» выполнения приво;(ногo уст))0!i< (!3» Н<> ии, 1 и 2, 0 т л ич 4. Видоизменение ири!)одного устрой< тВа ио 11. 1, о т I и ч а ю )ц е е с я тем, что. < це;!ь)о обеспечения полной свободы игры Ведомого рычаг» при раооте чесап ной машины. ведомый рычаг выио !He« д«уплгчпм, и р»«новсликие его ил чп взаимодействуют через наружные кольца подшипников качения с кривошипами. 5. Форма Выполнения Jl))JI«o>(HCJ.(> устроистl3» HO H. 4, 0 Tlf If ча IO Qа яс я тем. что, с целью уменыиения вибрации с ьемного гребня, плечи ведомого двуплечг«огo рычага снаожены подпружиненными болтигами, опирающимися головгами на нару;кпые кольц» подшипни1;ОВ качения КРИВОШИИОВ. Х (0250(Фиг. Фиг. 2 ;Ля ) Очаг!(!! Фиг. ". 7, i8 От!в. р!да!;тор И. В. Макаров ,1(59516 от 9/!V 1956 г. Стаидартгиз. Об ьсм 0,25 и. л. Тираж 500. Цена 50 кок. Гипогр!!фия изд-ва «Мосиовсиа>т правда . Потаповский иср.. 3 Эаи. 1717