Приспособление для автоматического выключения сцепления автомобилей при торможении или переключении передач
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
OП И;АНЯ приспособления для автоматического выключения сцепления автомобилей при тооможении: .или переключении передач, (патенту И. А. Гладилина, заявленвюму 8 февра))я 1930 года (заяв. свид. Л б40161.
О ь; ч;; че патента ol уо5ликовано ?8 фев1)ад 11).Ч го,!а. Де .1сть)!e патента
« !
) Е,! .)I С Т !I а Т С Н;) r г)ь)кл о -!О)1 .!е 31))епу ен)г)1 )) авто. !обилях
ПРИ Т1)!) aO) ЕНИИ ИЛ ПЕРЕКг I подвиж.- . ы х ),.опт актов, Схе.:;г) .-; кий ч"-ртсж изобра)1!аст схему элект)). ..агни.) ного ):ыкл-о )ения сцеплен: я. HR o3! 1аг, скоростей иместся контакт 1-)1,,3!":; ТВУ)Ощи!: От КПОпки 1 при посредс.:-;е )гги . с собачкой 7, ор/ мозная и "1);!.Eo) также снабжена контактом . ) . =!.).oêòðoмагнит 4 соединен ) 1 с аккумулятором и связан рычагом Ь с педал)ио 1. сгления r .,)!ля получения 1) плавно сце! ения служив )озл,чнный катаракт ): с клапаном -1) и регулирующим вентилем Х Рычаг скоростеи (из-за собачки У на стержне 1 ) можно переключить только ) после нажима кнопки 1.), т.-е, после того как электромагнит )1), соединенный с аккумулятором 1, уже выключит спепление.! OHT.! . Г )» На O!).:!ОЗНОй ПЕДаЛИ ) ТаКЖЕ 3;.,)-ы:;;;- !;,=.пь и выключает oц" пление ). чо: . "-;:: пе:!ал)! .1 г ОН аКТЫ О, скаб;)сны отжимными пружинами, псд.-.,е ..:".сава о))1и)11 электрическ, ю цепь. разомкнуто)О EloI: свободнoM положении 11!о)!31«-oo: o)ÿo для авто.;)атического =.:;;:,.—..,c;, !ÿ cE)епления ав о".Обплей при тормoi! енl . или герек..:-счени" передач с применсчисм у)-,.р«вля)ошего сцеплением сс лепоида, вклю генного в электрическую цепь, заllыкдсму)с при переключениях К П,-I;;,K ) 31!!I, а EI ji,а.ЛЯХ H f)E):)I аХ аления, характеризующееся тем, что контакты )Kpellле;.ы на пед:лях и рычагах управления подвиж)) О и снабжены Отжимными пружинами для поддержания электрическои ...епи г, разомкнутом состоянии пр)1 свободном положении педалей и рычагов.