Аэромина
Класс (2d, 19© - 1816I
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ аэромины.
К патенту Н. А. Корина, заявленному 2S декабря 1925 года (ваяв. свид. М S164).
0 выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяетея на 15 лет от 30 сентября 1930 года.
Предмет патента
Предлагаемая воздушная мина, с реактивным двигателем и пропеллером, предназначается для борьбы с воздушным флотом противника.
Изобретение видно из прилагаемого при сем чертежа, где фнг. 1 изображает продольный разрез: фиг. 2 — разрез по АВ, на фиг. 1; фиг. 3 — продольный разрез минного аппарата: фиг. 4 — разрез его 4 В на фиг. 3.
Снаряд состоит из двух металлических стаканов В и Х, соединенных между собой муфтой К. К стакану В прикреплен неподвижно пропеллер Z, мк станку à — сегнерово колесо Л (фиг. 2), служащее для сообщения вращательного движения пропеллеру, ибо упомянутые стаканы заключены внутри двух крестообразно соединенных рам Л,Л, и ЗХ.3f, могущих вращаться вокруг своей продольной оси. Стакан Т наполняется каким-либо медленно горящим взрывчатым веществом, при горении кото-:рого получающиеся, газы вырываются с значительной скоростью через выходные каналы Н в сегнерово колесо Л Последнее- приводится, в движение вместе с пропеллером реакцией выходящих газов.
Таким образом мина и получает поступательное движение. Зажигание взрывчатого вещества в стакане Г производится разбиванием капсюля П ударным механизмом.
Разрушительное действие мины происходит путем взрыва быстро сгорающих взрывчатых веществ, находящихся в стакане В от удара капсюля К о цель. Метание мины производится механпческим приспособлением (фиг. 3), состоящим из выпускной трубы Р, снабженной поворотно закрепляемым днищем D. Днише 0 прп повороте отмыкается и несколько выдвигается вправо вместе с ударным механизмом. 8 это время мина своими рамами 3LV вкладывается в пазы брусьев ЛК с пружинами ЯН (фиг. 4). После чего днище опять восстанавливают в прежнее положение и замыкают.
Теперь выдвигая ударник А ставят его на взвод удерживаемым в этом положении деталью 3 стержня О. Нажатием рычага Ж (фиг. 3) вниз ударник освобождается и, под действием пружины, производит удар по капсюлю II мины. Прп развитии достаточной скорости вращения пропеллера мина выбрасывается из механизма. Для поддержания и устойчивости мины в воздухе, крестообразцо соединенные рамы снабжены плоскостями.
Аэромина с реактивным двигателем и пропеллером, характеризующаяся совокупным применением: а) сегнерова реактивного колеса Л(фиг. 1 и 3), служащего для сообщения аэромине вращательного движео иг.4-.
Тии, йщрогр. Уир. Управл. В.-М. Сии РЕКА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейетва. ния, и соединяемого с реактивным двигателем Р посредством выходных каналов Н, б) двух крестообразно соединенных рам 3f,3f и М,.М„служащих остовом для аэромины и найравляющих ее движение в выпускной трубе Р (фиг. 2 и 3), снабженной (поворотно закрепляемым днищем D c ударным механизмом для разбивания капсюля В в аэромине при выстреле, и двумя пружинными продольными брусками с пазами ЕЕ, направляющими движение одной из рам ELM, при. чем другая из рам должна направляться двумя продольными выступами В,В,