Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути
1 ./ 9 17347
Класс 204, 10
ПАТЕНТ НА ИЗО
4Ь
S ..1
ОПИСАНИЕ приспособления для смазывания рельсов на криволинейных .участках пути. / К патенту Е. Б-. Света; ааявленному 13 июня 1929 года (заяв..:свид. № 49109).
О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года, Действие патента распространяется на .15 лет от 30 сентября 1930 года.
/ .
/ ,:Известны смазочные прйспособления, установленные на Железнодорожных, по.возках и представляющие .собою .резервуар для масла с трубопроводом, для подвода смазки на криволинеййых учает;, ках пути. к ребордам колес или к путе.вым рельсам, каковой трубопрбвод сна. бжен пружинным, запорным клапаном;
В даннов изобретении помимо вышеуказанных известных устройств применено .соединение запорного клапайа с цилиндрическим золотником, помещенным в-трубопроводе, каковой золотник предназна. чен сообщать резервуар с трубопроводом. при закрытом клапане; . На чертеже фиг. 1 изображает".общий вид предлагаемого устройства..в продольном разрезе; фиг, 2 — вид, сверху- иа пол вагона, снабженного данным устройством;
Фиг. 3 — деталь педального механизма., . Данное изобретение состоит из укрепленного хомутами 15 под полом трамвайного вагона резервуара 1 для,смазки, каковой резервуар горизонтальным, отростком 2 трубы сообщается. с: вертикальным,трубопроводом,3. Верхняя: часть
E
1 трубопровода 3 выведена на поверхность пола вагона .между контроллером 13 и сиденьем 14 .вагоновожатого и вмещает ! в себе пружину 6, соединенную со што- ком 7- и упирающуюся в соответствующие выступы в трубе 3. На штоке 7 укреплен цилиндрический золотник 8, предназна-, ченный открывать и закрывать сообщение, между трубами 2 и 3, а на конце Штока, клапан 9, снабженный мазком 10. Для вертикального перемещения штока 7, слу.жит соединенная с его верхним выступающим из трубы 3 концом педаль 5, направляемая упорами 12. Для наполнения ! резервуара 1.служит выведенный на по-. верхность пола отросток трубы, закры ваемый крышкой 11.
В нормальном положении шток 7, отжимаемый пружиной б кверху, поднимает
, золотник 8 и клапан 9 и, закрыв наружный выход из трубы 3, открывает доступ смазке из резервуара 1 по отростку 2 в нижнюю часть трубы 3. При движении
|,вагона по кривому участку, вагоновожатый может нажать педаль 5 и тем закрыть сообщение между трубами 2 и 3, а открыв!
) . /
Предмет патента
П. °
\
1
>/
1 !
Тинографии Первой,Артохн Советекий 1геча".ник, Моховая, 40.
1, ) F вместе,с тем клапан 9 †выпусти зак) юченную в нижнем-,конце трубы 3 сх азку на мазок 10, который в то же время войдет в соприкосновение с рельсом 4 и подвергнет его смазыванию. риспособление,для смазывания рель., сов, на криволинейных участках пути, представляющее собой установленный на
// железнодорожной повозке резервуар для,, °,масла, имеющий трубопровод для,напра-,,, вления смазк к рельсам, снабжеййый запорным пружинным клапаном, характе.-, ризующееся тем, что в трубопровод/е 3 ! на общем штоке с,запорным клапаном.9, помещен цилиндрический золотник 8,- сообщающий резервуар 1 . с означенным (трубопроводом при закрытом клаггане,и
Прекращающий это сообщение при от1 крывании клапана.., . г ъ

