Устройство для пополнения маслом электрических высоковольтных кабелей с масляным заполнением
¹ 16758
Класс 21 с, 28
ОМ
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ устройства дйя пополнения маслом электрических высоковольтных кабелей с масляным заполнением.
К патенту А. К. Ppsmsaa, заявленному 18 мая 1928 года (заяв. свид. ¹ 27877).
0 выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.
Предлагаемое изобретение относится к устройства|и для пополнения маслом елскт ричеокз|х высоковольтных кабелей с масляным за полнением. В названном устройстве. в целях . осуществления,непрерывной| компенсации потерь масла в кабеле, применен тпдравлически|| акку|иулятор,:состоящий из наполнепного маслом цилиндра, зач|л|очающето в;сеое ч|олый поршень, осуществляющий с|авле ме на масло, которое по отдельной трубке, соединяющей цпл Йгдр с пабе,TPN. непрерывно посту|пает в 110СЛНДПИ11.
iHa чертеже изображено устрой|свво с частичным вертпкалвньп| разрезом.
Устройство для пополнения маслом электрических вьгсоковольтных кабелей с масляным заполнением щ едставляет собой гидравлический апкуиулятор, сдстоящи|1 из цалиндра 1, заполняеиого мас,1ом, и полого поршня 6, Ipp0$назначенного осуществлять давленце íà 1I3c30 в днлищрв 1. Послсдпии снаоьен пр10кои 13, соединяющей его с юа|оелнм, а, края| 12. установленный в днище, .служит для выпус|ка, воды или других осадиов, попадающих в масло. Дно поряня 6 снабжено отверстием, заканчивающимся трубкой 10 с юраном 11, предназначенныи, нри заполнении цилиндра. 1 маслом. для выпуска воздуха нз;11oq пор|пня 6, имеющего уплотпяющую маткелу 7,п снабженного делениями, нанесепнымн на. боковой его т|аверхВОСти, СЛужащИМИ дЛя уКаЗаияя 1оОЛИЧЕСтна масла. в цилиндре 1. TpyIII a 13 енабжейа трехходовым краном 5 .и манометром 14, уотанавливаемым при напотнщии цилиндра 1 маслом и служащим для указания давления в последнем. Цилиндр 1 наполняегся маслом при помощи насоса через верхнее отверстие трехходового юрина 5. соединяемого трубкой с лереносным баком. Прн наполнении поршень 6 пар;нпмается вручную вверх и цилиндр 1 наполняетсц .|о уровня, ари котором нижний 1орай порш|ня немного me доходит до уплотненная 4 цилиндра. 1, что можно определить шо делениям на боковой поверхности поршни 6. Во время наполнения,цилиндра 1 мослом трехходовой
Караи 5 уСтапа ВЛНВаЕтея В ПОЛОЖЕНИЕ, отСОЕдИняюще ° трубку 13 от цилиндра 1, в целях предохранен|1я з|ри этом 0т действия повышен||я давления на свинцовую оболочку кабеля.
По на|полнении цилиндра 1 маслом, проверяют отоутспвие в последнем воздуха, для чего от- . крывают кран 11 и .выпускают воздух до появления наружу- масла. После этого освобождают масло от проникших в лего воды или друтих каких-либо Oc(l IjRoE. для чего отюрыва|от юран 12 и выпускают осадаи до появления чистого масла.. После липтолнения цил;пцра 1 маслом, кран 5 ставится в положе.Iln0. соединяющее ц1|линдр 1 с трубкой 13, и перекрывает верхнее отверстие крана 5, после чего отсоеднияется перепосз|ый бак с маслом и устанавливается манометр 14. После этого кран 5 ставится в положение, соединяющее цилиндр 1 с трубкой 13 кабеля и мал|ометром

