Железнодорожная платформа для перевозки автомобилей
Класс 20 с, 7
¹ 16699
1 /
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ железнодорожной платформы для перевозки автомобилей.
К патенту C. Д. Кудрявцева, заявленному 11 марта
1929 года (заяв. свид. М 42509).
0 выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента.раопространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.
В предлагаемой железнодорожной платформе для перевозки автомобилей применяется рама, поставленная неподвижно, без рессор, на подшипники колесных пар разного диаметра, с опущенным передним, концом, для легкого и быстрого вкатывания автомобиля; рама снабжена домкратами для подъема задней части автомобиля, с целью освобождения колес от нагрузки кузовом, и передаточным механизмом для передачи вращения от задней оси автомобиля на on платформы для передвижения ее по рельсам; для правильной установки автомобиля на платформе, в настиле ее имеются части, подвижные на роликах в поперечном направлении.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез платформы: фиг. 2 — вид сзади.
Рама А, с опущенным передним концом С для вкатывания автомобиля, поставлена без рессор на подшипники двух колесных пар 1 и 2, из коих задняя 2 — нормального типа, и для установки на нее платформы задний конец С, последней приподнят, а передняя 1 — уменьшенного размера.
Для правильной установки автомобиля при погрузке его, в настиле платформы имеются две, установленные на роликах, подвижные в поперечном направлении части Д; при помощи которых задний или передний конец автомобиля, если он почему либо идет неправильно, передвигается
4 вправо или влево; для разобщения задних колес автомобиля с платформой, в настиле под колесами опускаются люки М а задняя часть автомобиля поднимается домкратами
Л, Л. Для использования мотора автомобиля для передвижения платформы, на ведущее колесо автомобиля надевается зажим E с прикрепленной к нему осью д; своей квадратной частью последняя входит в соответствующий вырез оси в, несущей шестерню а, которая соединена цепью с шестерней ж, сидящей жестко на задней оси платформы.
Предмет патента.
Железнодорожная платформа для перевозки автомобилей, характеризующаяся применением поставленной неподвижно (без рессор) на подшипники колесных пар 1 и 2 рамы А с опущенным передним концом С для вкатывания автомобиля и приподнятым задним концом С, для установки ее на ось с колесами большего диаметра, чем передние, на каковой раме помещены: 1) домкраты Л, Л для подъема задней части автомобиля с целью освобождения колес от нагрузки кузовом, 2) передаточный механизм Ж, а, в, д и ж, служащий для передачи вращения от задней оси автомобиля к оси платформы и 3) подвижные на роликах в поперечном направлении части Д, Д настила платформы, служащие для правильной установки автомобиля на платформе.
М патенту C. Д. Кудрявцева ¹ 16699
Тип. Гидрогр. Упр. Управл. В.-M, Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства.

