Автоматическая сцепка для повозок железнодорожного подвижного состава
Класс 20е, 2
34 15550
llRTt НТ HR И ЗОБР Т1Н И
ОПИСАНИЕ автоматической сцепки для повозок железнодорожного подвижного состава.
К патенту M. И. Золотникова, заявленному 28 июня 1929 года. (заяв. свид. № 50080).
О выдаче патента опубликовано 31 мая 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1930 года.
Предмет патента, в / Изобретение относится к приборам автоматической сцепки для повозок железнодорожного подвижного соста ва с применением йоворотных скоб и ручного привода сбоку повозки, служащего для расцейки.
В предлагаемом изобретении, с целью удержания скобы в положении готовности к сцепке, применяются подвижная и поворотная собачка, снабженная направляющим винтовым стержнем и пружиной.
На чертеже изображен общий вид сцепки. В отверстие тягового крюка пропущен стержень Б с насаженной на нем наглухо скобой Г и рукоятками Я,Я; для под держания скобы в положении готовности к сцепке сбоку вагона прикреплена поворотная собачка Е, перемещаемая маховичком Жпомощью направляющего винтообразного стержня С,-снабженного пружиной 8. При подходе вагонов скоба Г скользит по головке крюка В соседнего вагона и, направляемая находящейся под действием пружины собачкой Е, падает в зев крюка; для расцепки винтообразны и стержень С перемещается маховичком Ж вниз и разъединяется с собачкой Е, которая ручкой Ю отводится в сторону и освобождает рукоятку Я; вращая последнюю, снимают скобу- Г с крюка Б; подвинчивая снова стержень С, устанавливают скобу в положение готовности к сцеплению.
Йвтоматическая сцепка для повозокжелезнодорожного подвижного состава с применением поворотных скоб и ручного привода для расцепки сбоку повозки, характеризующаяся тем, что с целью, удержания скобы Г в положении готовности ф сцепке применена подвижная и поворотная собачка Е, снабженная напра-, вляющим винтовым стержнем С и пружиною 3.

