Тачка для перевозки бетона
Класс 63 b, 5
J5179
Пят HT tiR M305PETEHMEОПИСАНИЕ тачки для перевозки бетона.
К патенту М. Г. Бухалова, заявленному 29 апреля 1929 года (заяв. спид. Мв 46254).
0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1930 года.
Предмет патента.
В предлагаемой тачке для перевозки бетона, с целью сохранения его от расплескивания при возке и опрокидывании, кузов закрыт сверху и имеет в задней части откидную дверцу,- служащую для загрузки тачки бетоном, а в передней — секторный затвор, открываемый посредством рукоятки для разгрузки тачки.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку тачки для перевозки бетона, фиг. 2— поперечный разрез секторного затвора через рукоять и ось.
Деревянная тачка обычной конструкции, применяемой при возке бетона, закрыта сверху котельным железом, откидной дверцей 2 с запором и секторным затвором 1 с рукоятью 3. Секторный затвор со щеками вставлен внутрь тачки, а ось и боковые стороны его закрыты кровельным железом, что предохраняет затвор от засорения и заедания. При наполнении откидывается дверца 2 и бетон из бункера по лотку сваливается в тачку; для опоражнивания открывается за рукоять 3 секторный затвор 1, и тачка опрокидывается вперед через колесо.
Для помещения тачки в клеть шахтного подъемника обычных размеров рукоятки 4 снимаются; они вставлены в железные прямоугольные патрубки 5 и удерживаются болтами 6, пропускаемые через патрубки и рукоятки.
Тачка для перевозки бетона, характеризующаяся тем, что закрытый сверху ее кузов снабжен в задней части откидной вверх дверцей 2, служащей для загрузки тачки бетоном, а в передней части имеет секторный затвор 1 с помещенными изнутри кузова щеками, открываемый при посредстве рукояти 3 для разгрузки тачки.

