Концевой кран для главного воздухопровода автоматического воздушного тормоза

 

¹ 1БОЗ

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕОПИСАНИЕ концевого крана для главного воздухопровода автоматического воздушного тормоза.

К патенту В. И. Ануфриева, заявленному 16 января 1928 года (заяв. свид. № 22669).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 1о лет от 31 марта 1930 года.

/ Изобретение относится к концевым кранам для главного воздухопровода автоматического воздушного тормоза, снабженным приспособлением для предотвращения быстрого выхода воздуха из главного воздухопровода головной части разорвавшегося поезда. В предлагаемом кране цилиндрическое проходное отверстие пробки, имеющее кольцевую выточку, снабжено поршневым клапаном со сквозным отверстием в поршневом диске.

Клапан обычно отжимается пружиной для пропуска воздуха через упомянутую кольцевую выточку, а при обрыве поезда перекрывает проходное отверстие пробки, после чего воздух может проходить лишь через отверстие в диске его.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез крана при нормальных условиях работы; фиг. 2 — то же, при обрыве поезда.

В цилиндрическое проходное отверстие пробки 2 крана, снабженное кольцевой выточкой 14, помещается поршневой клапан 5 со сквозным отверстием 13 в порш невом диске, отжимаемый пружиной 10 закрепляемой шайбой 12. Клапан удерживается в отверстии пробки при помощи планшайбы 7, которая одновременно служит упором для пружины 10.

При обычных условиях работы, клапан 5 занимает положение, показанное на фиг. 1, при чем воздух может проходить как через отверстие 13, так и через кольцевую выточку 14. При обрыве поезда, клапан 5, под действием течения воздуха из головной части, преодолевает действие пружины 10 и перекрывает проходное отверстие пробки 2, после чего начинается медленная утечка воздуха лишь через отверстие 13, что и создает условия торможения.

Описанный кран может бь|ть приспособлен и для других целей. Так, при отсутствии отверстия 13 в клапане 5, кран может быть использован для автоматического прекращения истечения жидких и газообразных тел, находящихся под давлением (например в качестве крана к водомерному стеклу в паровом котле и т. п.). р у

Тииограгрия 1-й артели Советский Печатник, Мохоаая, 40

Предмет патента.

Концевой кран для главного воздухопровода автоматического воздушного тормоза с приспособлением, предназначенным предотвращать быстрый выход воздуха из главного воздухопровода головной части разорвавшегося поезда, характеризующийся применением в цилиндрическом проходном отверстии пробки 2 крана, поршневого клапана 5 со сквозным отверстием 13 в поршневом диске, обычно отжимаемого пружиной 10 (фиг. 1) для пропуска воздуха через кольцевую выточку 14 в цилиндрическом отверстии пробки 2 и перекрывающего указанное проходное отверстие при обрыве поезда.

Концевой кран для главного воздухопровода автоматического воздушного тормоза Концевой кран для главного воздухопровода автоматического воздушного тормоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства
Наверх