Станина для двигателей двойного действия
№ 14-531
Класс 46 с, 5
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ станины для двигателей двойного действия.
К патенту ин-ной фирмы <Анонимное Общество Братья Зчльцер» ($ulzer Freres, $ос ей Anonyrne), в г, Винтертуре, Швейцария, заявленному 26 августа 1927 года (заян. свид. J¹ 19058).
Действительный изобретатель ин-ц Г. Фергусон (G. Ferguson).
О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.
Предлагаемое изобретение относится к станинам для двигателей двойного действия и имеет. целью улучшить условия их работы путем применения промежуточных частей в виде болтов или коробок, помещаемых между поперечинами станины и крышками коренных подшипников и воспринимающих усилия, сжимающие станину. При этом опорные поверхности промежуточных частей могут
- быть устроены шарообразными.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез станины; фиг. 2 — то же, станины, снабженной работающими на растяжение болтами; фиг. 3 — то же, станины, снабженной между опорными поверхностями коробкой; фиг. 4 — разрез по линии 1 — 1 фиг. 3; фиг. 5, 6 и 7 — видоизменения деталей станины.
В плите 1, снабженной укрепляющими ребрами 9, расположены опоры 5 коренных подшипников коленчатого вала 4.
На верхней части 2 станины, имеющей расположенные над поперечинами 12 ребра 7, укреплен цилиндр 3 (фиг. 1 . Между поперечинами 12 и крышками 6 подшипников расположены промежуточные части в виде болтов 8, с целью восприятия сжимающих усилий, тогда как растяги вающие усилия воспринимаются наруж ными частями 10 станины.
На фиг. 2 цилиндр 3 соединен посредством болтов 11, воспринимающих растягивающие усилия, с плитои 1 и верхней
С7 частью 2 станины. Ребра 7 над попере чинами 12 направлены не параллельно, как на фиг. 1, но наклонно, по линиям, сходящимся к центру вала.
На фиг. 3 и 4 между поперечинами 12 и болтами 8 расположена промежуточная часть в виде коробок 14,,жестко соеди ненных со станиной.
Опорные тела могут быть выполнены, перестанавливающимися посредством раз, личных приемов. Так, на фиг. 5 болт 15 может переставляться посредствомгайки19 и винта, входящего в тело крышки 6 подшипника, а болт 16 перестанавливается
; также посредством ввинчивания, но опирается шарообразной поверхностью 17 в соответствуюший подпятник 18, имеющийся на крышке подшипника. Нижние опорные части 20, 21 также опираются шарообразными поверхностями на фундаментную раму.
В случае устройства промежуточной части в виде коробки 14, она переста-! вляется с помощью винтов 22, 23(фиг. 6).
На фиг. 7, кроме коробок 14, имеются опорные тела в виде клиньев 24, 25, 26, 27, перестановка которых производится одним из известных соответствующих приспособлений (на чертеже не показанных).
Предмет патента.
1. Станина для двигателей двойного действия, характеризующаяся применением с целью восприятия сжимающих станину усилий промежуточных частей в виде болтов 8 или 20 í 21 (фиг. 1 — 5), .или коробок 14 (фиг. 3, 4, 6 и 7), помещаемых между поперечинами 12 рамы и крышками 6 коренных подшипников, при ! чем ребра 7, 7х и 9 над поперечинами 12 и под нижними опорами 5 подшипни ков направлены или параллельно (фиг. 1 и 3), или наклонно по линиям, сходящимся в центре вала (фиг. 2).
2. Форма выполнения охарактеризованной в п. 1 станины, отличающаяся тем, что промежуточные части 16, 20 и 21 опираются шарообразными поверхностями на крышку подшипника или фундаментную раму (фиг. 5).
Е патенту ин-ной Фирмы „Лнонщ ное общество Братья у.1ьиер"
¹ 14531 фиг. 4 фиг. Б
1 фиг. 5 фиг. 7 фиг. 3
1 типогра<(>ии первой лртсли сове скнй печатник. моховая. l(l.


