Гидравлическая задвижка
Класс 47 g,- 46
К 13405
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ гидравлической задвижки.
К патенту В. А, 1 олубцова, заявленному 23 июня 1928 года (заяв. свид. N 29310).
0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.
Предмет патента.
Предлагаемое изобретение касается гидравлической задвижки и имеет целью, уменьшение ее размеров путем применения подвижного запорного органа, охватывающего неподвижный поршень.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный продольный разрез задвижки; фиг. 2 — поперечный разрез ее с частичным видом сверху.
Шток 5 гайками 10 неподвижно закреплен в верхней части 2 коробки задвижки и имеет два канала 11, 11 с отверстиями 12, 13.
Запорный орган 3, прилегающий, при закрытой задвижке, к уплотняющим поверхностям 7 нижней части 1 коробки задвижки, охватывает поршень 4, закрепленный гайками 10 на конце неподвижного штока 5.
Последний проходит через сальник 9 крышки 6, прикрывающей сверху запорный орган 3, и отверстие 12 находится под крышкой 6 по одну сторону поршня, отверстие же 13 расположено по другую его сторону и сообщает цилиндрическую полость под поршнем 4 с одним из каналов 11, 11 штока о. Каналы 11, 11, через посредство трехходового крана (на чертеже не показан), могут поочередно сообщаться нлн с напорною стороною жидкости,или с атмосферою †д выпуска воздуха и отработавшей в задвижке жидкости.
Открывал трехходовой кран и сообщал, через канал 11 и отверстие 12, полость
Н. В. задвижки над поршнем с нагнетательною стороною жидкости, заставляют последнюю своим давлением переместить запорный орган 3 вверх и открыть задвижку; в это время по другому каналу 11, через отверстие 13, выпускается удаляемая из-под поршня задвижки жидкость н попавший через неплотности воздух.
Переключая трехходовой кран, меняют ролями полости над и под поршнем 4 задвижки, и запорный орган 3, находящийся в верхней части 2 коробки 2, теперь будет опускаться и придет в положение, изображенное на фиг. 1, отвечающее закрытию задвижки.
Гидравлическая задвижка, характеризующаяся применением запорного органа 3, заключающего внутри поршень 4, закрепленный на конце неподвижного штока 5, проходящего через сальник 9 крышки 6, присоединенной к указанному органу 3, и снабженного двумя каналами 11, 11 с отверстиями 12 и 13, располагаемыми по ту н другую сторону указанного поршня 4 и служащими для впуска или выпуска через упомянутые отверстия подводимой и удаляемой каналами 11, 11 напорной жидкости †целью перемещения запорного органа и открытия или закрытия задвижки.
Н патенту B. А. Голубцова ¹ !3405
Оигл.
Тип. Гидрщр. Упр. Управа. В.-М, Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства.

