Карбюратор
Класс 2бс, 1
М 10576
ПЙТЙНТ 11Й И ЗОБ РЙТ1Н И Й
ОПИСАНИЕ карбуратора
К патенту Н. В. Смирнова, заявленному 11 января 1928 года (заяв. свид, ¹ 22525).
О выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от. 31 июля 1929 года.
Предлагаемое изобретение касается карбуратора, в котором с целью регулирования поступающего из напорного бачка бензина, применен игольчатый клапан, связанный с клапаном автоматического регулятора- давления.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой внд предлагаемого карбуратора; фиг. 2 †в спереди соединительной
-- трубы; фиг. 3 †вертикальн разрез нижнего резервуара; фиг. 4 †вертикаль-продольный разрез автоматического регулятора давления; фиг. 5 †горизонталь-продольный . разрез его.
На стойках Ш, в верхней части устройства карбуратора (фиг. 1), укреплен бачок V . для бензина, сообщающийся посредством изогнутой трубы II (фиг. 2) с автоматический регулятором давления Я, установленным на резервуаре Щ (фнг. 3) с нижним подводом воздуха, внутри которого помещается ряд полок, выложенных войлоком, а в днище имеется кран 9, предназначенный для спуска остатков
4ензина. Автоматический регулятор давления Я (фиг. 4 и 5) состоит из трубы Д; мрмсоединенной к штуцеру Л, отверстие коярого внутри регулятора, сообщающееся с ка-.: мерой А, запирается игольчатым клапаном Л, .: манравлаемым скобой 3 при помощи поворотно укрепленной вилки У, находящейся под дей-ствием груза Т и регулирующей ход игольчатого клапана посредством винта Х с пробковой прокладкой, расположенного в штуцере Ф. Игольчатый клапан Л соединен с рычагом II связанным рычагами Е, Л с осью 31 головки Н, служащей для регулирования работы карбуратора при различных плотностях бензина, и с дугой О, укрепленной к клану Р поворотно закрепленному к седлу II, расположенного в выточке фланца, к которому клапан P прижимается пружиной под действием прикрепленного к ней груза С.
Камера А при помощи клапана P сообщается с камерой патрубка З, снабженной краном 1, через который газ поступает в сеть потребителя; для наблюдения за работой регулятора давления, в рамке Г верхнего фланца имеется прозрачное стекло X. С целью увеличения нли уменьшения притока бензина в зависимости от его плотности, служит соединенная с клапаном Р дуга О, по которой перемещается конец рычага II, поднимаемый и опускаемый системой рычагов E, L, посредством вращения оси 3f н головки .Н.
Воздушный насос, приводимый в действие злектроиотором, нагнетает в нижнюю часть резервуара Щ карбуратора, воздух, проходя-щий через ряд горизонтальных 60JtoE про.ложенных войлоком, насыщающиися бензином поступающим через игольчатый клапан N из
:бачка Ч. При смешении бензина с воздухом образуется в резервуаре газ, поступающий
:в автоматический регулятор давления, откуда через клапан Р проходит в сеть. Газ посту:пает в сеть в таком количестве, какое расходуется работающиии горелкаии, так как при отталкивании клапана Р из карбуратора воз.духом в сеть, давление уравновешивается, а груз С устанавливает площадь щели открытого кланана, соответствующую площади отзврстий различного числа горелок потребляюипих газ.
Предмет патента.
Еарбуратор, состоящий из резервуара е нижним подводом воздуха, внутри которогепомещается ряд полок, выложенных войлоком, отличающийся тем, что клапан Х автоматического регулятора давлейия прижимается к седлу пружиной, на которую действует груз 6,и соединен посредством рычагов Л с игольчатым клапаном Л, предназначенным для регуливования поступающего из напорного бачка бензина.


