Контрольное предохранительное звено для грузовых цепей подъемных кранов или механизмов
М 10340
K. a(c 47d, 15
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ контрольного предохранительного звена для грузовых цепей подъемных кранов или механизмов.
К дополнительному патенту P. Ф. Тонэ, заявленному 1) октября 1928 г. (заяв. свид. М 33920).
Основной патент на имя того же лица от 19 июня 1929 г. 3а М 10284 0 выдаче дополнительного патента опубликовано 29 июня 1929 года. Действие дополнительного патента простирается на срок до 29 июня 1944 года.
В патенте № 16284 описано кон-, трольное предохранительное звено, для грузовых цепей подъемных кранов или механизмов, где отмечалось применение передачи перегрузки заведомо ослабленной части конструкции, с целью, по- средством ее ..разрушения, предо- хранить остальные детали от повреждений, для чего применялись расположенные друг к другу под некоfopbIM углом серьги, шарнирно связанные между собой и с двумя цевками, при чем последние соединялись лредохранительным стержнем такого поперечного сечения, что при перегрузке цепи стержень разрывался; серьги находились по одну сторону стержня.
Предлагаемое изобретение является видоизменением патента № 10284 I и состоит в том, что по другу|о сторону предохранительного стержня располагаются дополнительйые серьги, симметричные относительно первых, и также шарнирно связанные между собой с цевками.
На чертеже фиг. 1 изображает видоизмененное звенр спереди; фиг. 2— сбоку.
Устройство заключается в следующем: звенья цепи, примыкающие к контрольному звену,. оканчиваются цевками E и Д (фиг. 1), которые связаны предохранительным стержнем С (фиг. 2) такого поперечного сечения, что в случае превышения допустимого напряжения в цепи, он разрывается первым. Симметрично, по обе стороны стержня С, располагаются сережчатые звенья А, .Б и
I>, 1, шарнирно связанные под неПредмет патента.
Ю. E.
Типография Первой Артели Советский Печатник, Малевал. 40. которым углом а между собой, а также и с цЕвками E, )(.
Видоизменение охарактеризован ного в патенте № 10284 контрольного предохранительного звена для грузовык цепей подъемных кранов или механизмов, отличающееся применением добавочных звеньев B, I; симметрично расположенных по отношению к звеньям А, Б — по другую сторону предохранительного стержня С и также шарнирно связанных между собою и с цевками Д и E

