Секционный радиатор для самодвижущихся экипажей
класс Оз.ъ-,:72 Щ ) . *
М
Ф -.,—
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ секционного радиатора для самодвижущихся экипажей.
К патенту американского гражданина Д. Диановского(1ойп Dianovszky), заявленному 9 июня 1926 года (заяв. свид, № 9733).
О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет. от 30 апреля 1929 года.
Предмет патента.
Предлагаемое изобретение относится к секционным радиаторам для самодвижущихся экипажей, состоящим из элементов в виде концентрических труб, скрепленных на концах раскаткой и образующих вертикальные секции. Целью- изобретения является такоеустройство радиатора, которое позволило бы производить быструю замену секций, а также . удалять некоторые из них без нарушения работы радиатора.
На чертеже фиг. 1 изображает вид радиатора спереди; фиг. 2— вид его сбоку с частичным разрезом; фиг. 3 и 4 — деталь соединения секций с резервуаром; фиг. б показывает положение шурупа при вынутой секции.
В раме 10 укреплен радиатор, вертикальные секции которого образованы концентрическими трубами
21, 22, (фиг. 3 — 4), скрепленными на концах раскаткой, и соединяются с верхним резервуаром 1) и нижним 12 посредством укрепленных на секциях головок 15 и 16, через которые проходят шурупы 17, ввинчивающиеся в стенки 18 и.19 резервуаров (фиг. 1 — 3). Такое соедипение резервуаров с секциями позволяет радиатору продолжать работу и в случае удаления некототорых секций; в этом случае шурупы 17 завинчиваются до положения 17 а (фиг. 5), скрепляя лишь стенки 13,18 и 14,19 резервуаров.
Трубы 20, 21, образующие вертикальные секции, соединены между собой патрубками 20, расположенными в шахматном порядке, для сообщения воде, при переходе ее из верхнего резервуара 11 в нижний 12, зигзагообразного пути, с целью лучшего охлаждения.
Нагретая вода поступает в верхний резервур 11 по трубе 28 и, охладившись в трубах 21, 22, выходит из резервуара 12 по трубе 29 в мотор. Труба 27 служит для первоначального наполнения радиатора водой.
Секционный радиатор для самодвижущихся экипажей, вертикальные секции коего образованы из элементов в виде концентрических труб, скрепленных на .концах расУIC Щ I> с. г
P. Ч.
Тнаографиа JICIIO. !еньнград, Нсшгуков, 13.
eamoN, характеризующейся тем, что для соединения секций, состоящих Нз труб 21, 22, с верхним резервуаром 11 и нижним 12 служат укрепленные на секциях головки 15 и 16,через которые проходят шурупы 17, ввинчивающиеся в стенки
18 и 19 резервуаров (фиг. 1 — 4), при чем, в. случае удаления одной из секций, шурупы 17 скрепляют лишь стенки 13, 18 и 14, 19 резервуаров (фиг. 5),

