Размещение парашютов в летательных аппаратах и дирижаблях
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
Класс 62 с, 21 — 23
J4 8124
ОПИСАНИЕ размещения парашютов в летательных аппаратах и дирижаблях.
К патенту ин-ной фирмы „Общество Металлических конструкций
Дорн ье с orp. отв." (Dornier Metallbauten G. m. b. Н.) и ин-ua K. Дорнье (Claudius Dornier) в г. Фридрйхсгафене, Германия, заявленному 13 сентября 1926 года (заяв. свид. № 17527).
Действительный изобретатель ин-ц К. Дорнье (Claudius Dornier).
Приоритет от 20 апреля 1922 года на основании ст. 4 Советско-Германского Соглашения об охране промышленной собственности.
0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1929 года.
Известно размещение парашютов на летательных аппаратах и воздушных кораблях с открытыми кабинамп, позволяющее использовать парашюты в люоое время, для чего параптют помещается на корпусе летательного àïïàрата за сидением илн устанавливается таким образом, что парашют служит сидением.
Такое расположение парашютов непригодно для летательных аппаратов и воздушных кораблей с закрытыми кабинами.
Предлагаемое изобретение предназначается для летательных аппаратов и воздушных кораблей с закрытымп кабинами, в целях использования парашютов пассажирами, находящимися в закрытых кабинах, в любой момент и в любом потребном количестве, для чего парашюты размещены в непосредственной близости от окна или другого отверстия, через которое имеется возможность выпрыгнуть из летательного аппарата, а тросы, связывающие поясаспарашютами, в любое время доступны дляпассажиров. На чертеже фиг. 1 изображает частично боковой вид аэроплана, снабженного предлагаемым устройством, фиг. 2 — раз1 рез по линии А — Л на фиг. 1, и фиг. 3 — поперечный разрез части дири жабля.
На корпусе а аэроплана (фиг. 1 — 2) непосредственно укреплено крыло Ь, в котором устроены камеры с с помещав: шимися в нпх парашютами d. Тросы с, { фиг. 2), соеди яющие парашюты d ; с поясами f. находящимися в кабине введены внутрь .кабины через вырез g между оконными коробками и рамами, ! с.целью дать возможность пассажирам в любое время надеть пояса т и вы, прыгнуть из аппарата. Дно камеры с, укрепленное на шарнире, откидывается при этом вниз.
Пояса k (фиг. 2) могут быть помещены и не в кабине, а, вместе с параI шютом в камере с. а прикрепленные к ним тросы m опущены с наружной сто, роны окна настолько, что их можно
:, достать при открытом окне.. В таком, случае прп помощи троса. и пояс k легко можно вытянуть из камеры с, ; оставляя при этом парашют в камере.
Ба фиг. 3 изображено размещение парашютов в корпусе о дирижабля с устроенными в нем камерами с.
