Баба для трамбовальной машины
№ 6813, Ь
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ с
Ы ll n
ОПИСАНИЕ бабы для трамбовальной машины. "- Ж . -. р
К патенту ин-ца Э. Я. Карлссон (Е. Н. Каг1ваоп), в г. Оскарсхамне, Швеция, заявленному 2 декабря 1926 года (ваяв. свид.
Ы 12819).
0 выдаче патента опубликовано 31. о распространяется на 15 ле ктября 1928 года. Действие патента т от Зl октября 1928 гола. ника тепла, например, корзины с коксом или т. п., быть нагретой. Во избе-. жание перерыва в работе, вследствие нагревания, машина должна быть снабжена двумя или большим числом частей 7; когда прикрепленная к бабе часть освобождается, чтобы быть нагретой, можно непосредственно прикрепить r бабе другую, предварительно нагретую, часть.
Предмет патента.
Тиио-иитографин еЕрасный Пееатиик», Леиинтрад, Международный, 7б.
Предлагаемое изобретение имеет в, виду сделать„трамбовальную машину также пригодной для трамбования сухого асфальтового порошка. Для этого необходимо, чтобы баба нагревалась до
300 — 400 С.
На фиг. 1 чертежа изображен вид бабы сбоку и на фиг. 2 — ее частичный разрез.
На станине машины установлен вращающийся в ту и другую сторону барабан 2, r которому прикреплен конец ремня 3 или иного гибкого органа, другой конец которого связан с подвижной в вертикальном направлении частью 4, помещенной вне пути колес.
Для управления бабой, во время ее передвижений, к ней прикреплены два вертикальных стержня 5, которые могут двигаться в трубчатых направляющих 6 станины машины вверх:и вниз. Барабан 2 связан с приводнымприспособле. нием так, что он поворачивается на некоторую величину и приподнимает бабу от земли и затем автоматически расцепляется с приводным приспособлением, вследствие чего баба свободно падает вниз; после этого барабан снова сцепляется с приводным приспособлением и приподнимает бабу. ,Нижняя часть 7 бабы соединена посредством клина 8 или другой скрепляющей части с частью 4. Путем освобождения клина нижняя часть 7 может быть удалена со своего места и, с помощью свободно расположенного псточE. С..
Баба для трамбовальной машины, характеризующаяся тем, что она составлена из двух частей 4 H 7, соединенных между собою клином 8 или другим легко раз единяемым скреплением, в. целях быстрого удаления нижней части 7 для ее подогрева при трамбований сухого асфальтового порошка.
