Камера для автомобильного колеса

 

Полезная модель относится к области автомобильного транспорта, а именно к камере колеса автомобиля. Камера для автомобильного колеса выполнена в виде эластичной кольцевой трубы с вмонтированным в нее узлом для закачивания воздуха. Камера содержит эластичную перегородку, привулканизированную по окружности к внутренней поверхности камеры с разделением ее объема на две изолированные соосные кольцевые полости, а узел для закачивания воздуха выполнен в виде двух ниппелей, один из которых привулканизирован к поверхности трубы, а другой - к эластичной перегородке. Перегородка выполнена из резины, или каучука, или других эластичных композиционных материалов, которые могут содержать текстильные и металлические прокладки. Ниппель, привулканизированный к эластичной перегородке, может проходить через ниппель, привулканизированный к поверхности трубы. 2 ил.

Полезная модель относится к области автомобильного транспорта, а именно к камере колеса автомобиля.

Известна универсальная камера (свидетельство на ПМ 32728, МПК В60С 5/00, опубл. 27.09.2003), состоящая из камеры и вентиля, монолитно соединенных между собой.

Известна камера для автомобильного колеса, представленная на Internet-странице: http://www.koleso.asia/shina/kamera/, выбранная в качестве прототипа для заявляемой камеры. Камера выполнена в виде эластичной кольцевой трубы и содержит вентиль.

Недостаток заключается в том, что при проколе такой камеры давление в ней резко падает, и автомобиль теряет устойчивость, что создает аварийную ситуацию. Кроме того, при движении колесо с такой камерой недостаточно устойчиво к боковым колебаниям.

Задачей полезной модели является повышение безопасности автомобиля за счет повышения устойчивости колеса к боковым колебаниям, а также за счет сохранения устойчивости автомобиля при проколе шины.

Поставленная задача решается камерой для автомобильного колеса, выполненной в виде эластичной кольцевой трубы с вмонтированным в нее узлом для закачивания воздуха, которая, в отличие от прототипа, содержит эластичную перегородку, привулканизированную по окружности к внутренней поверхности камеры с разделением ее объема на две изолированные соосные кольцевые полости, а узел для закачивания воздуха выполнен в виде двух ниппелей, один из которых привулканизирован к поверхности трубы, а другой - к эластичной перегородке.

Согласно полезной модели перегородка выполнена из резины, или каучука, или других эластичных композиционных материалов, которые могут содержать текстильные и металлические прокладки.

Согласно полезной модели ниппель, привулканизированный к эластичной перегородке, проходит через ниппель, привулканизированный к поверхности трубы.

Полезная модель поясняется чертежами, где:

На фиг.1 изображена камера для автомобильного колеса, в которой ниппель, привулканизированный к эластичной перегородке, не зависит от ниппеля, привулканизированного к поверхности трубы.

На фиг.2 изображена камера для автомобильного колеса, в которой ниппель, привулканизированный к эластичной перегородке, проходит через ниппель, привулканизированный к поверхности трубы.

Камера для автомобильного колеса состоит из эластичной кольцевой трубы 1 с внутренней перегородкой 2, которая делит пространство камеры на кольцевые полости 3 и 4. Ниппель 5 привулканизирован к поверхности трубы, ниппель 6 привулканизирован к эластичной перегородке.

Камера работает следующим образом.

Накачивание воздухом кольцевых полостей 3 и 4 камеры, установленной под покрышкой, происходит независимо друг от друга, и давление в одной полости не связано с давлением в другой, вследствие чего при проколе не происходит резкого падения давления в шине, что сохраняет устойчивость автомобиля. При проколе колеса кольцевая полость 3, находящаяся ближе к диску колеса, остается невредимой (сохраняется воздушная подушка), что обеспечивается расположением кольцевых полостей относительно друг друга, исключен риск выпадения при движении борта шины из обода колеса (не показано) вследствие падения давления во второй кольцевой полости 4, что также сохраняет устойчивость автомобиля. Кроме того, незначительные по высоте, но достаточно широкие кольцевые полости камеры способствуют устойчивости колеса к боковым колебаниям. Устойчивость колеса к боковым колебаниям приводит также к некоторому снижению расхода топлива. Таким образом, заявленная камера для автомобильного колеса значительно повышает безопасность движения транспортного средства за счет повышения устойчивости колеса к боковым колебаниям, а также за счет сохранения устойчивости автомобиля при проколе шины.

1. Камера для автомобильного колеса, выполненная в виде эластичной кольцевой трубы с вмонтированным в нее узлом для закачивания воздуха, отличающаяся тем, что содержит эластичную перегородку, привулканизированную по окружности к внутренней поверхности камеры с разделением ее объема на две изолированные соосные кольцевые полости, а узел для закачивания воздуха выполнен в виде двух ниппелей, один из которых привулканизирован к поверхности трубы, а другой - к эластичной перегородке.

2. Камера по п.1, отличающаяся тем, что перегородка выполнена из резины, или каучука, или других эластичных композиционных материалов, которые могут содержать текстильные и металлические прокладки.

3. Камера по п.1, отличающаяся тем, что ниппель, привулканизированный к эластичной перегородке, проходит через ниппель, привулканизированный к поверхности трубы.



 

Похожие патенты:
Наверх