Перегрузочный комплекс для вагонов

 

Полезная модель относится к перегрузочному оборудованию, в частности для перегрузки грузов из вагонов-хопперов в автомобили-цементовозы с системой пневмотранспортирования. Техническим результатом заявленной полезной модели является расширение функциональных возможностей, путем обеспечения выгрузки груза из вагона-хоппера или вагона с разгрузочными люками. Перегрузочный комплекс для вагонов содержит транспортное средство, например, автомобиль-цементовоз с приемной емкостью и системой пневмотранспортирования, включающей в себя трубопровод с заборным патрубком, и по меньшей мере одно средство для крепления заборного патрубка к вагону. Средство для крепления заборного патрубка к вагону выполнено с возможностью стыковки с разгрузочным люком вагона и закрепления крышкой последнего. Средство для крепления заборного патрубка к вагону включает в себя раму, устанавливаемую на разгрузочный люк вагона, соединенную с коробом, имеющим патрубок, выполненный с возможностью соединения с заборным патрубком.

Полезная модель относится к перегрузочному оборудованию, в частности для перегрузки грузов из вагонов-хопперов в автомобили-цементовозы с системой пневмотранспортирования.

Известен перегрузочный комплекс для вагонов, содержащий транспортное средство с приемной емкостью, устройство для перегрузки груза с системой пневмотранспортирования, включающей в себя трубопровод со всасывающим шлангом и заборным патрубком и трубопровод нагнетания, сообщенный с автомобилем, и средство для крепления заборного патрубка к вагону (RU 44660 U1, 27.03.2005).

Недостатком известного перегрузочного комплекса является наличие устройства для перегрузки груза с системой пневмотранспортирования, что усложняет конструкцию, требует наличие электроэнергии на месте разгрузки, усложняет комплекс и увеличивает его габариты.

Наиболее близким к заявленному является перегрузочный комплекс для вагонов, содержащий транспортное средство с приемной емкостью и системой пневмотранспортирования, включающей в себя трубопровод со всасывающим шлангом и заборным патрубком и средство для крепления заборного патрубка к вагону (US 5071290 А 10.12.1991).

Недостатком известного комплекса является то, что средство для крепления заборного патрубка к вагону выполнено с возможностью подсоединения к разгрузочному патрубку вагона, что значительно сужает ассортимент разгружаемых вагонов. В частности известный комплекс нельзя использовать для разгрузки вагонов-хопперов, не оборудованных средствами для соединения с патрубком.

Техническим результатом заявленной полезной модели является расширение функциональных возможностей, путем обеспечения выгрузки груза из вагона-хоппера или вагона с разгрузочными люками.

Технический результат достигается тем, что средство для крепления заборного патрубка к вагону выполнено с возможностью стыковки с разгрузочным люком вагона и закрепления крышкой последнего.

Технический результат достигается также тем, что средство для крепления заборного патрубка к вагону включает в себя раму, устанавливаемую на разгрузочный люк вагона, соединенную с коробом, имеющим патрубок, выполненный с возможностью соединения с заборным патрубком.

Сущность заявленной полезной модели заключается в том, что в перегрузочном комплексе для вагонов, содержащем транспортное средство с приемной емкостью и системой пневмотранспортирования, включающей в себя трубопровод с заборным патрубком, и по меньшей мере одно средство для крепления заборного патрубка к вагону, средство для крепления заборного патрубка к вагону выполнено с возможностью стыковки с разгрузочным люком вагона и закрепления крышкой последнего.

Причем средство для крепления заборного патрубка к вагону включает в себя раму, устанавливаемую на разгрузочный люк вагона, соединенную с коробом, имеющим патрубок, выполненный с возможностью соединения с заборным патрубком.

На фиг.1 изображен перегрузочный комплекс, общий вид, на фиг.2 место А на фиг.1, на фиг.3 средство для крепления загрузочного патрубка.

Перегрузочный комплекс для вагонов содержит транспортное средство, например, автомобиль-цементовоз 1 с приемной емкостью 2 и системой пневмотранспортирования, включающей в себя трубопровод 3 с заборным патрубком, и по меньшей мере одно средство для крепления заборного патрубка к вагону. Средство для крепления заборного патрубка к вагону выполнено с возможностью стыковки с разгрузочным люком 4 вагона и закрепления крышкой 5 последнего. Средство для крепления заборного патрубка к вагону включает в себя раму 6, устанавливаемую на разгрузочный люк вагона, соединенную с коробом 7, имеющим патрубок 8, выполненный с возможностью соединения с заборным патрубком.

Перегрузочный комплекс работает следующим образом.

Рама 6 средства для крепления заборного патрубка к вагону с установленным на нем заборным патрубком автомобиля-цементовоза 1, устанавливается на нижний выгрузочный люк вагона во время открытия люка. После установки рамы 6 она плотно фиксируется крышкой 5 люка и приводом ее перемещения. Далее включается компрессор автомобиля-цементовоза 1 и производится выгрузка груза, в частности цемента, в приемную емкость 2, в частности цистерну.

Перегрузочный комплекс не требует дополнительной электроэнергии и дополнительного оборудования, имеет малые габариты и позволяет производить перегрузку в местах остановки вагонов и автомобилей.

1. Перегрузочный комплекс для вагонов, содержащий транспортное средство с приемной емкостью и системой пневмотранспортирования, включающей в себя трубопровод с заборным патрубком, и по меньшей мере, одно средство для крепления заборного патрубка к вагону, отличающийся тем, что средство для крепления заборного патрубка к вагону выполнено с возможностью стыковки с разгрузочным люком вагона и закрепления крышкой последнего.

2. Перегрузочный комплекс для вагонов по п.1, отличающийся тем, что средство для крепления заборного патрубка к вагону включает в себя раму, устанавливаемую на разгрузочный люк вагона, соединенную с коробом, имеющим патрубок, выполненный с возможностью соединения с заборным патрубком.



 

Похожие патенты:
Наверх