Упаковка для пищевых продуктов с рекламно-информационным элементом

 

Полезная модель может быть использована при проведении различных рекламных и промоакций одновременно выполняя функцию упаковки для пищевых продуктов. Конструкция упаковки предусматривает закрепление посредством термоусадочной пленки на одной из стенок упаковки с внутренней стороны рекламно-информационного элемента. Подобный вариант крепления позволяет повысить сохранности таких элементов в процессе эксплуатации упаковки.

Полезная модель может быть использована при проведении различных рекламных и промоакций одновременно выполняя функцию упаковки для пищевых продуктов.

Широко известен такой вид привлечения внимания потребителя к определенному виду товаров и/или услуг, развлекательным и общественным мероприятий, как размещение на упаковке с пищевым продуктом информационного элемента в виде магнита, наклейки и т.п., содержащего соответствующее изображения рекламного или развлекательного характера. Информационный элемент помещают либо внутрь упаковки совместно с товаром (такой способ используют, как правило, в случаях, если предметом упаковки служит сыпучий (например, хлопья) либо твердый продукт - шоколад, конфеты и т.п.) либо располагают непосредственно на упаковке. Известные способы размещения влекут недостатки, связанные как с возможным повреждением информационного элемента в процессе упаковки, так и с его утерей в процессе транспортировки, кражей и т.п.

Задачей предлагаемого решения является совершенствование способов крепления рекламно-информационных элементов к упаковкам пищевых продуктов, при этом технический результат, достигаемый при создании заявленной модели, состоит в повышения сохранности таких элементов, предотвращении их несанкционированной утери, кражи и т.п. при одновременном сохранении за упаковкой собственно упаковочных функций.

Для достижения поставленного результата предлагается в известной упаковке для пищевых продуктов с рекламно-информационным элементом, выполненное в виде коробки, содержащей размещенный внутри коробки рекламно-информационный элемент, указанный элемент закрепить на одной из стенок коробки посредством термоусадочной пленки.

Варианты реализации модели предполагают использование в качестве рекламно-информационного элемента магнита на виниловой основе или переводной картинки, в том числе переводной татуировки, или наклейки или скретч-карты.

Конструкция предлагаемой упаковки сочетает в себе предельную простоту в изготовлении и эксплуатации, одновременно обеспечивая крепление и сохранность рекламно-информационного элемента простым и технологичным способом, исключая в дальнейшем возможность его кражи в магазинах без повреждения упаковки.

Воплощение заявленной упаковки наиболее предпочтительно на стадии ее изготовления и предусматривает размещение на внутренней стороне одной из боковых стенок упаковки рекламно-информационного элемента и последующее закрепление такого элемента посредством термоусадочной пленки или фольги известными способами. Подобный способ в виду особенностей крепежного материала позволяет полностью сохранить потребительские свойства упаковки и ее товарный вид, одновременно обеспечив надежное крепление рекламно-информационного элемента и его «доставку» потребителю.

Заявленное решение может быть использовано для упаковки как одного, так и нескольких продуктов, в том числе продуктов питания, бытовой химии и иных продуктов, подаваемых в наборе.

1. Упаковка для пищевых продуктов с рекламно-информационным элементом, выполненная в виде коробки с размещенным внутри нее рекламно-информационным элементом, отличающаяся тем, что рекламно-информационный элемент закреплен на одной из стенок посредством термоусадочной пленки.

2. Упаковка по п.1, отличающаяся тем, что рекламно-информационный элемент выполнен в виде магнита на виниловой основе.

3. Упаковка по п.1, отличающаяся тем, что рекламно-информационный элемент выполнен в виде переводной картинки.

4. Упаковка по п.1, отличающаяся тем, что рекламно-информационный элемент выполнен в виде наклейки.

5. Упаковка по п.3, отличающаяся тем, что рекламно-информационный элемент выполнен в виде переводной татуировки.

6. Упаковка по п.1, отличающаяся тем, что рекламно-информационный элемент выполнен в виде скретч-карты.



 

Наверх