Присопособление для прокачки гидравлического привода автомобиля

 

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, в частности к технологическому оборудованию, обеспечивающему техническое обслуживание гидравлических приводов автомобилей. Технической задачей полезной модели является снижение трудоемкости технического обслуживания с применением нестандартных средств. Техническая задача решена за счет того, что приспособление для прокачки гидравлического привода автомобиля отличается тем, что имеет круглую крышку бачка главного цилиндра с внутренней полостью с резьбой и сквозным отверстием в центре, в которое установлен ниппель бескамерной шины, с посаженным в его внутренней части золотником и который соединен с компрессором.

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, в частности к технологическому оборудованию, обеспечивающему техническое обслуживание гидравлических приводов автомобилей.

Из руководства по эксплуатации автомобиля [1] известно, что операцию по удалению воздуха из гидравлического привода автомобиля выполняют два человека, один из которых нажимает на педаль, а другой открывает перепускные клапаны. В результате трудоемкость данной операции является значительной.

Технической задачей полезной модели является снижение трудоемкости прокачки гидравлического привода автомобиля с применением нестандартных средств.

Техническая задача решена за счет того, что приспособление для прокачки гидравлического привода автомобиля отличается тем, что имеет круглую крышку бачка главного цилиндра с внутренней полостью с резьбой и сквозным отверстием в центре, в которое установлен ниппель бескамерной шины, с посаженным в его внутренней части золотником и который соединен с компрессором.

На фиг.1 изображен общий вид предлагаемого приспособления, где обозначены: поз.1 - крышка бачка главного цилиндра, поз.2 - ниппель бескамерной шины. 3 - золотник, 4 - бачек главного цилиндра.

Приспособление устанавливается на бачек главного цилиндра 4. К ниппелю бескамерной шины 2 подключается компрессор. Для осуществления прокачки гидравлического привода автомобиля, компрессором создается под крышкой бачка главного цилиндра давление воздуха до 0,5 кгс/см2, которое удерживается золотником 3.

Таким образом осуществляется монтаж приспособления и выполнение работ с его использованием.

Литература:

1. Автомобили УАЗ 31519, 315194, 315195, 315143, 315148, 3153 и их модификации. Руководство по эксплуатации. Ульяновск.: ОАО УАЗ, 2006. - 144 с.

Приспособление для прокачки гидравлического привода автомобиля, отличающееся тем, что имеет круглую крышку бачка главного цилиндра с внутренней полостью с резьбой и сквозным отверстием в центре, в которое установлен ниппель бескамерной шины, с посаженным в его внутренней части золотником, который соединен с компрессором.



 

Похожие патенты:

Золотник // 119996
Наверх