Пол кузова транспортного средства

 

Полезная модель относится к области железнодорожной техники и может быть использована на локомотивах, в частности, на газотурбовозе. Техническим результатом полезной модели является увеличение полезной площади. Указанный технический результат достигается тем, что пол кузова транспортного средства, содержащий металлические опоры и основание, на котором смонтирован настил, выполненный в виде брусков, на поверхности которых расположена плита; основание выполнено в виде рамок, закрепленных к настилу рамы кузова посредством металлических опор, образующих свободное пространство между полом и настилом рамы кузова, бруски с плитами установлены в рамках с возможностью обеспечения доступа к этому свободному пространству.

Полезная модель относится к области железнодорожной техники и может быть использована на локомотивах, в частности, на газотурбовозе.

Известно амортизирующее устройство пола транспортного средства, содержащее каркас с настилом, связывающее каркас со звукоизолирующей кабиной оператора, содержащее упругий элемент и маятниковый подвес.(RU, патент на изобретение 2288854, МПК B61D 17/10, F16F 15/04, 2006 г.).

Недостатком амортизирующего устройства пола является сложность конструкции.

Известен пол транспортного средства, преимущественно железнодорожного, принятый за прототип, содержащий гофрированное основание, на котором смонтирован настил, соединенный с гофрированным основанием крепежными элементами, и верхнее покрытие, настил выполнен в виде брусков, закрепленных на металлических опорах, жестко прикрепленных к гофрированному основанию, причем на поверхности брусков, под верхним покрытием, расположена сплошная плита, а полости между брусками настила и гофрированного основания заполнены теплозвукоизоляционным материалом (RU, патент на полезную модель 29888, МПК B61D 17/10, 2003 г.)

Недостатком пола транспортного средства является то, что в случае необходимости невозможно использовать пространство под его настилом.

Техническим результатом полезной модели является увеличение полезной площади.

Указанный технический результат достигается тем, что пол кузова транспортного средства, содержащий металлические опоры и основание, на котором смонтирован настил, выполненный в виде брусков, на поверхности которых расположена плита; основание выполнено в виде рамок, закрепленных к настилу рамы кузова посредством металлических опор, образующих свободное пространство между полом и настилом рамы кузова, бруски с плитами установлены в рамках с возможностью обеспечения доступа к этому свободному пространству.

На чертеже представлен поперечный разрез предложенного пола кузова транспортного средства.

Пол кузова транспортного средства состоит из основания 1, выполненного в виде рамок на которых смонтирован настил, выполненный в виде брусков 2, на поверхности которых расположена плита 3, выполненная, например, из алюминевых лисов. Основание 1 закреплено к настилу рамы кузова 5 транспортного средства посредством металлических опор 4, образующих свободное пространство между полом кузова 5 транспортного средства и настилом 2.

Наличие рамок в основании 1 с настилом, выполненным из брусков 2 с плитами 3, закрепленных посредством металлических опор 4 к настилу рамы кузова 5 транспортного средства, дает возможность создать свободное пространство между полом кузова 5 транспортного средства и настилом 2, обеспечить доступ к этому свободному пространству и увеличить полезную площадь транспортного средства.

Пол кузова транспортного средства, содержащий металлические опоры и основание, на котором смонтирован настил, выполненный в виде брусков, на поверхности которых расположена плита, отличающийся тем, что основание выполнено в виде рамок, закрепленных к настилу рамы кузова посредством металлических опор, образующих свободное пространство между полом и настилом рамы кузова, бруски с плитами установлены в рамках с возможностью обеспечения доступа к этому свободному пространству.



 

Наверх