Средство для размещения рекламной информации "кардстэнд" (варианты)

 

Средство для размещения рекламной информации относится к средствам рекламы и может найти применение в кафе, ресторанах, бистро для представления информации о рекламодателях и решает задачу создания простой и удобной конструкции для представления большого объема рекламной информации с возможностью вложения вкладышей типа визиток для заинтересованных лиц, что обеспечивает надежный доступ к информации о рекламодателях, видах их услуг и реквизитах.

Поставленная задача решается средством для размещения рекламной информации (вариант 1 - двусторонний), состоящим из соединенных листов, в нижних частях листов образованы карманы, рекламная информация нанесена на поверхности листов и на отдельных листах, размещаемых в карманах, отличающимся тем, средство состоит из двух листов, соединенных вверху, образуя треугольную в боковом сечении конструкцию, внизу каждого листа образованы карманы, рекламная информация нанесена, в том числе на карманах, в карманы вложены отдельные листы с информацией, например, визитки.

По второму варианту средство выполнено из трех листов, соединенных боковыми сторонами, с образованием цилиндрической вертикальной треугольной конструкции.

По третьему варианту средство выполнено из четырех листов, соединенных боковыми сторонами, с образованием цилиндрической четырехсторонней конструкции.

Полезная модель относится к средствам рекламы и может найти применение в кафе, ресторанах, бистро для представления информации о рекламодателях.

Известно средство для размещения специализированной и рекламной информации (RU 23517 U1, МПК 7 G09F23/00, 04.02.2002), выполненное в виде складной папки-буклета, отличающееся тем, что папка-буклет состоит из трех соединенных основных листов с возможностью складывания, к нижним частям одного крайнего и центрального основных листов присоединены или выполнены совместно дополнительные листы размером, по крайней мере, в два раза меньше основных листов с возможностью складывания, а в нижней части другого крайнего листа присоединен или выполнен совместно купон с возможностью складывания или отрыва, при этом рекламная информация наносится на поверхности основных и дополнительных листов, а специализированная и рекламная информация, нанесенная на отдельные или сброшюрованные листы, размещаются в карманах, образованных отогнутыми дополнительными листами.

К недостаткам данного средства для размещения рекламной информации необходимо отнести ограниченность возможностей, что связано со сложной конструкцией, которая является громоздкой, требует больших площадей для расположения. Также данная конструкция не располагается вертикально, из-за чего «взгляд сам не падает» на рекламную информацию.

Задачей, решаемой заявляемой полезной моделью, является создание простой и удобной конструкции для представления большого объема рекламной информации с возможностью вложения вкладышей типа визиток для заинтересованных лиц, что обеспечивает надежный доступ к информации о рекламодателях, видах их услуг и реквизитах и возможность сохранения этой информации заинтересованными лицами.

Поставленная задача решается средством для размещения рекламной информации (вариант 1 - двусторонний), состоящим из соединенных листов, в нижних частях листов образованы карманы, рекламная информация нанесена на поверхности листов и на отдельных листах, размещаемых в карманах, отличающимся тем, средство состоит из двух листов, соединенных вверху, образуя треугольную в боковом сечении конструкцию, внизу каждого листа образованы карманы, рекламная информация нанесена, в том числе, на карманах, в карманы вложены отдельные листы с информацией, например, визитки.

Поставленная задача решается средством для размещения рекламной информации (вариант 2- трехсторонний), состоящим из соединенных листов, в нижних частях листов образованы карманы, рекламная информация нанесена на поверхности листов и на отдельных листах, размещаемых в карманах, отличающимся тем, что три листа соединены боковыми сторонами, образуя треугольную вертикальную цилиндрическую конструкцию, внизу листов образованы карманы, рекламная информация нанесена, в том числе, на карманах, в карманы вложены отдельные листы с информацией, например, визитки.

Поставленная задача решается средством для размещения рекламной информации (вариант 3 - четырехсторонняя), состоящим из соединенных листов, в нижних частях листов образованы карманы, рекламная информация нанесена на поверхности листов и на отдельных листах, размещаемых в карманах, отличающимся тем, что четыре листа соединены боковыми сторонами, образуя четырехугольную цилиндрическую конструкцию, внизу каждого листа образованы карманы, рекламная информация нанесена, в том числе, на карманах, в карманы вложены отдельные листы с информацией, например, визитки.

На фиг.1 представлено заявляемое средство для размещения рекламной информации по первому варианту - двустороннее, на фиг.2 - вид спереди, на фиг.3 - вид сбоку, на фиг.4 - вид сверху.

На фиг.5 представлено заявляемое средство для размещения рекламной информации по второму варианту - трехстороннее, на фиг.6 - вид спереди, на фиг.7 - вид сверху, конструкция состоит из трех листов, соединенных боковыми сторонами и образующих треугольную вертикальную цилиндрическую конструкцию.

На фиг.8 представлено заявляемое средство для размещения рекламной информации по третьему варианту - четырехстороннее, на фиг.9 - вид спереди, на фиг.10 - вид сверху, конструкция состоит из четырех листов, соединенных боковыми сторонами и образующих четырехстороннюю вертикальную цилиндрическую конструкцию.

На всех перечисленных фигурах позицией 1 - обозначены листы, образующие заявляемую конструкцию, к нижним частям листов 1 присоединены дополнительные листы, образующие карманы 2 (или продолжение листа 1, загнутое с образованием карманов), в карманы 2 вложены листы 3 со специальной информацией, например, визитки, небольшие фрагменты рекламной информации с номерами телефоном, адресами, что создает удобство для потребителей, т.к. можно унести с собой эти вкладыши.

Конструкция по первому варианту может быть выполнена из трех листов с образованием треугольной в боковом сечении конструкции, при этом третий лист служит основанием конструкции.

Рекламная информация нанесена на листы 1, на карманы 2, на листы 3, которые вкладываются в карманы.

Рекламная информация на листах 1 и поверхности карманов может быть иной, нежели на листах специальной рекламной информации (визитках), может быть фрагментом той информации, которая нанесена на листы 1 и 2.

Заявляемая конструкция может быть реализованной аналогично как пятисторонняя, шестисторонняя (и более) конструкция и односторонняя, которую можно вешать на вертикальную поверхность, т.е. это лист рекламы с карманом и вложенными визитками.

Пример конкретной реализации заявляемого средства для размещения рекламной информации.

Было реализовано средством для размещения рекламной информации по первому варианту - двустороннее, где на два соединенных в верхней части листа нанесена рекламная информация, касающаяся кафе, в котором на столах расположены средства для рекламы. В карманы, образованные листами 2 (или образованные листом 1 с отворотом и образованием карманов), вложены листы 3 со специальной информацией, например, визитками фирмы, разрабатывающей дизайн.

Смена вкладываемых листов позволяет доводить до потребителя информацию о самых разных рекламодателях, обеспечивая одновременно дополнительный доход для пунктов общественного питания.

Удобство для потребителя заключается в том, что нет необходимости искать информацию в газетах и других средствах информации, она сама приходит к потребителю в виде таких рекламных средств, которые одновременно содержат вкладыши, предназначенные для удобства потребителей.

Данный рекламный носитель удобно располагать на столиках в кафе и ресторанах. Клиент неизбежно имеет перед глазами в течение всего времени обеда данный рекламный носитель. И самое удобное, что ему не нужно записывать координаты фирмы, если она его заинтересовала, т.к. достаточно взять визитку.

Также описываемая конструкция эстетична, компактна и проста в изготовлении. Размещение носителя в желаемых местах общепита позволяет охватить нужную аудиторию: людей с уровнем дохода, соответствующим клиентуре ресторана/кафе/столовой.

Средство просто в реализации, может быть реализовано промышленным способом на крупных и малых предприятиях, что имеет большое социальное значение.

Изделие (основа конструкции с кармашком) может быть изготовлено из бумаги, картона, пластика, металла.

1. Средство для размещения рекламной информации, состоящее из соединенных листов, в нижних частях листов образованы карманы, рекламная информация нанесена на поверхности листов и на отдельных листах, размещаемых в карманах, отличающееся тем, что средство состоит из двух листов, соединенных вверху, образуя треугольную в боковом сечении конструкцию, внизу каждого листа образованы карманы, рекламная информация нанесена в том числе на карманах, в карманы вложены отдельные листы с информацией, например визитки.

2. Средство для размещения специализированной и рекламной информации, состоящее из соединенных листов, в нижних частях листов образованы карманы, рекламная информация нанесена на поверхности листов и на отдельных листах, размещаемых в карманах, отличающееся тем, что три листа соединены боковыми сторонами, образуя треугольную вертикальную цилиндрическую конструкцию, внизу листов образованы карманы, рекламная информация нанесена в том числе на карманах, в карманы вложены отдельные листы с информацией, например визитки.

3. Средство для размещения специализированной и рекламной информации, состоящее из соединенных листов, в нижних частях листов образованы карманы, рекламная информация нанесена на поверхности листов и на отдельных листах, размещаемых в карманах, отличающееся тем, что четыре листа соединены боковыми сторонами, образуя четырехугольную цилиндрическую конструкцию, внизу каждого листа образованы карманы, рекламная информация нанесена в том числе на карманах, в карманы вложены отдельные листы с информацией, например визитки.



 

Наверх