Платформа для установки укспс
Полезная модель относится к средствам обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте, а именно к платформам служащим для установки устройств контроля схода подвижного состава (УКСПС) и направлено повышение технологичности изготовления платформы, надежности работы УКСПС за счет снижение трудоемкости изготовления платформы и повышение ее жесткости. Это достигается платформой для установки устройства контроля схода подвижного состава из токонепроводящего и влагостойкого материала в форме швеллера полученного пултрузией из стеклопластика имеющего плотность 1,8-2,7 г/см3, модуль упругости 60000-70000 МПа, температуру эксплуатации от -60 до +80°С, шириной 140 мм, высотой полок 70 мм, толщиной полок 17 мм и длиной не менее 2750 мм.
Полезная модель относится к средствам обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте, а именно, к устройствам контроля схода подвижного состава (УКСПС).
Технический уровень заявляемой полезной модели известен из устройства контроля схода подвижного состава (УКСПС), содержащего датчики, установленные в стойках на платформе. Платформой для всех датчиков служит шпала. Крепления датчиков к шпале осуществляется штырями и прижимными планками. (Патент РФ 2279369). Недостаток данного решения - ограниченная область использования деревянных шпал.
Наиболее близким техническим решением является УКСПС, представляющее собой платформу с датчиками. Платформа расположена в межшпальном пространстве (между шпалами) и крепится к шпале скобами, прижимными планками в виде горизонтальных консолей, гайками и выполнена из токонепроводящего и влагостойкого материала. (Патент РФ на полезную модель 83473).
Недостаток данной платформы заключается в том, что платформа выполнена в виде плоского составного бруса из отдельных прямоугольных элементов из стеклопластика. Платформа нетехнологична в изготовлении, имеет несколько поперечных стыков, которые снижают изгибную жесткость платформы.
Задачей заявляемой платформы для установки УКСПС является повышение технологичности изготовления платформы, надежности работы УКСПС.
В процессе решения задачи достигается технический результат, заключающийся в снижение трудоемкости изготовления платформы, повышении ее жесткости.
Технический результат достигается платформой для установки устройства контроля схода подвижного состава, изготовленной из токонепроводящего и влагостойкого материала в форме швеллера, полученной пултрузией из стеклопластика, имеющего плотность 1,8-2,7 г/см3, модуль упругости 60000-70000 МПа, температуру эксплуатации от -60 до +80°С, шириной 140 мм, высотой полок 70 мм, толщиной полок 17 мм и длиной не менее 2750 мм.
Платформа не имеет стыковых соединений в своей конструкции, форма швеллера, с указанными размерами, позволяет получить достаточную изгибную жесткость и разместить, уменьшить вес и габариты, разместить ее между шпалами с возможностью применения механизированной подбивки шпал. Свойства материала стеклопластика позволяют эксплуатировать платформу в течение 25 лет.
Полезная модель иллюстрируется чертежом, где на фиг. показана платформа с основными размерами платформы для установки УКСПС.
Платформа для установки УКСПС умеет ширину 1 равную 140 мм, высоту 2 равную 70 мм, толщину 4 равную 17 мм и длину 3 равную 2750 мм.
Платформа для установки устройства контроля схода подвижного состава, изготовленная из токонепроводящего и влагостойкого материала, отличающаяся тем, что имеет форму швеллера, полученного пултрузией из стеклопластика, имеющего плотность 1,8-2,7 г/см3 , модуль упругости 60000-70000 МПа, температуру эксплуатации от -60 до +80°С, шириной полки 140 мм, высотой полок 70 мм, толщиной полок 17 мм и длиной не менее 2750 мм.