Полезная модель рф 90200

Авторы патента:


 

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, в частности к испытательной аппаратуре и именно к технологическому оборудованию. Техническая задача полезной модели заключается в создании постоянно действующей установки для стационарного дизеля, обеспечивающей подогрев воздуха в лабораторных условиях с минимальным временем и упрощение конструкции, а также снижения веса. Техническая задача решена за счет того, что установка содержит несколько параллельно соединенных нагревательных элементов, размещенных в железном коробе, перфорированном в месте входа и выхода воздуха, источник питания, последовательно соединенный с термоконтактом термопары, регистрирующей температуру воздуха на выходе короба, поступающего в рукав.

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, в частности к испытательной аппаратуре и именно, к технологическому оборудованию.

Существует задача имитации внешних условий, например жаркого климата, при испытаниях двигателей автомобилей. Для этих условий необходимо имитировать температуру окружающей среды.

Наиболее близким, принимаемым за прототип, к полезной модели, является установка для подогрева двигателя автомобиля воздухом [1].

Недостатком прототипа является то, что он используется как стационарный для подогрева двигателей воздухом в помещениях для хранения автомобилей, его конструкция сложна, громоздка и требует длительного времени для подогрева воздуха.

Техническая задача полезной модели заключается в создании постоянно действующей установки для стационарного дизеля, обеспечивающей подогрев воздуха в лабораторных условиях с минимальным временем и упрощение конструкции, а также снижения веса.

Техническая задача решена за счет того, что установка содержит несколько параллельно соединенных нагревательных элементов, размещенных в железном коробе, перфорированном в месте входа и выхода воздуха, источник питания, последовательно соединенный с термоконтактом термопары регистрирующей температуру воздуха на выходе короба, поступающего в рукав.

На фиг.1 представлена схема установки для испытания двигателей в условиях жаркого климата, где обозначены:

1 - короб;

2 - термоконтакт;

3 - электрический нагревательный элемент;

4 - термопара;

5 - источник питания;

6 - рукав.

Установка работает следующим образом. Выходные контакты подключаются к источнику питания 5. Вследствие этого воздух, подогреваемый электрическими нагревательными элементами 3, находящимися в железном коробе 1, поступает к воздухоочистителю через рукав 6. При этом температура воздуха контролируется термопарой 4, термоконтакт 2, которой срабатывает на отключение источника питания 5 при заданной температуре нагрева.

Таким образом, получаем воздух определенной температуры для моделирования условий работы в жарком климате. В виде простейшей схемы она может быть использована как стационарная постоянно действующая специализированная установка для подогрева воздуха в лабораторных условиях.

ЛИТЕРАТУРА

Установка для воздухоподогрева автомобильных двигателей зимой (опыт работы автобазы треста «Алтай-трансстрой»). О.Н.Змиевский, В.И.Углицкий. М.: Машизд, 1968 г.

Установка для испытания двигателей в условиях жаркого климата, отличающаяся тем, что содержит несколько параллельно соединенных нагревательных элементов, размещенных в железном коробе, перфорированном в месте входа и выхода воздуха, источник питания, последовательно соединенный с термоконтактом термопары, регистрирующей температуру воздуха на выходе короба, поступающего в рукав.



 

Похожие патенты:
Наверх