Опускная секция подвесного толкающего конвейера

 

Полезная модель относится к подъемно-транспортной технике, а именно к опускной секции подвесного толкающего конвейера и может быть использована для подачи груза непосредственно на рабочее место или для передачи тележки с грузовых путей одного конвейера на пути другого конвейера. В условиях действующего производства появляется необходимость в уменьшении габаритных размеров конструкции опускной секции. Поэтому одним из способов решения данной проблемы является уменьшение габаритных размеров по длине ходовых путей подвижной и неподвижной их части, за счет установки на них криволинейных участков. Опускная секции состоит из подвижной рамы, несущей отрезок грузового пути для грузовой тележки (подвижная часть пути). На входе грузовых тележек на грузовой путь опускной секции, а также на выходе грузовых тележек с грузового пути подвижной рамы установлены криволинейные участки, что позволяет установить опускную секцию в условиях действующего производства, где установка и работа опускной секции с прямолинейными участками невозможна. 2 ил.

Полезная модель относится к подъемно-транспортной технике, а именно к опускной секции подвесного толкающего конвейера и может быть использована для подачи груза непосредственно на рабочее место или для передачи тележки с грузовых путей одного конвейера на пути другого конвейера.

Известны опускные секции подвесных толкающих конвейеров с прямолинейными ходовыми путями подвижной и неподвижной части. Подвижная рама секции перемещается посредством подъемного механизма и имеет отрезки грузового пути для грузовых тележек. Однако известные опускные секции имеют громоздкую конструкцию и большую строительную высоту. В качестве прототипа, как наиболее близкого к заявляемому техническому решению, выбрана опускная секция подвесного толкающего конвейера, описанного в а.с. СССР 450749, МПК В 65д 17/30, опубл. 1974 г., опускная рама которого выполнена из двух отдельных частей, причем каждая часть рамы соединена с кареткой, перемещаемой в вертикальных направляющих с помощью подъемного механизма. Данная конструкция опускной секции обеспечивает непрерывность движения тележек при переходе с основного пути конвейера на опускную раму секции.

Однако в условиях действующего производства появляется необходимость в уменьшении габаритных размеров конструкции опускной секции. Поэтому одним из способов решения данной проблемы является уменьшение габаритных размеров по длине ходовых путей подвижной и неподвижной их части за счет установки на них криволинейных участков.

Это достигается тем, что опускная секции состоит из подвижной рамы, несущей отрезок грузового пути для грузовой тележки (подвижная часть пути). На входе грузовых тележек на грузовой путь опускной секции, а также на выходе грузовых тележек с грузового пути подвижной рамы установлены криволинейные участки, что позволяет установить опускную секцию в условиях действующего производства, где установка и работа опускной секции с прямолинейными участками невозможна.

Суть полезной модели поясняется фиг.1, фиг.2, на которых схематично изображена опускная секция подвесного толкающего конвейера.

Опускная секция (см. фиг.1, фиг.2) подвесного толкающего конвейера состоит из подвижной рамы 1, несущей отрезок грузового пути для грузовой тележки 4, перемещающейся свободно в вертикальном направлении; подъемного механизма 2, смонтированного на опорной раме 3 секции. Тяговоподъемный элемент опускной секции состоит из трех тяговых цепей 5, противовеса 6, звездочек 7, грузового вала 8.

Опускная секция подвесного толкающего конвейера работает следующим образом.

Грузовые тележки 4 с грузом подаются толкателем тяговой цепи на подвижную раму 1 секции до останова 9, который смонтирован на подвижной раме секции, после чего подается сигнал на опускание груза. Останов не позволяют грузовой тележке выпасть при опускании и подъеме рамы.

Грузовой вал 8 приводится в движение от подъемного механизма 2. Звездочки 6 на валу вращаются одновременно при помощи тяговых цепей 5 без запаздывания, что исключает возможность перекоса тележки с грузом.

При подаче сигнала на подъем, когда рама 1 секции займет верхнее положение, происходит автоматическое отключение привода подъемного механизма 2. Далее подается сигнал на раскрытие останова 9, и грузовая тележка 4 удаляется толкателем тяговой цепи конвейера с опускной секции.

Описанная конструкция опускной секции обеспечивает непрерывность движения тележек при переходе с основного пути конвейера на подвижную раму секции.

Опускная секция подвесного толкающего конвейера, состоящая из подвижной в вертикальном направлении рамы, несущей отрезок грузового пути для грузовой тележки, подъемного механизма, грузовой тележки, отличающаяся тем, что на ходовых путях подвижной рамы устанавливают криволинейные участки.



 

Похожие патенты:

Ковшовый элеватор относится к транспортирующим машинам, в частности к конструкциям ковшовых элеваторов (норий) для вертикального перемещения сыпучих материалов и может быть использована для подъема материала в машиностроении, строительстве, сельском хозяйстве, пищевой, горной, химической и др. отраслях промышленности.
Наверх