Транспортное средство для перевозки пакетов рельсовых звеньев

 

Аннотация: Данное средство применяется при строительстве и ремонте железнодорожного пути для транспортирования и подачи к месту укладки заранее смонтированных звеньев рельсошпальной решетки. Транспортное средство монтируется на платформе и имеет возможность перевозить до шести звеньев рельсошпальной решетки, уложенных друг на друга и представляющих пакет рельсовых звеньев. Транспортное средство состоит из роликового конвейера, двух порталов, тормоза, ограничивающего перемещение пакета рельсовых звеньев вдоль платформы. Порталы и цепи ограничивают поперечное перемещение. Цепи снабжены натяжным механизмом с амортизатором, который состоит из металлических и резиновых дисков, помещенных в металлический корпус. Верхний конец цепи при помощи шпильки прикреплен к амортизатору, далее цепь, охватив пакет, прикрепляется нижним концом к закидке. Таким образом, натяжное устройство повышает надежность транспортного средства, в отличие от известного ранее: в связи с тем, что исключены трос и система блоков; наличие амортизатора смягчает инерционный удар, а так как амортизатор помещен в корпус - он защищен от воздействия осадков.

Относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов.

Известно транспортное средство для перевозки пакетов рельсовых звеньев (авторское свидетельство 981040) с открытым натяжным механизмом с использованием системы блоков. Данный натяжной механизм имеет отрицательные качества: с системой блоков взаимодействует трос, что понижает надежность данной конструкции из-за возможности износа троса и выходом из строя транспортного средства.

Транспортное средство содержит ходовые тележки - 1; на раме - 2 ходовых тележек смонтирован роликовый конвейер - 3; на боковых сторонах рамы закреплены два вертикальных портала - 4 со страховочными цепями - 5, которые связаны верхним концом с амортизатором натяжного механизма - 6, а нижним концом с рамой - 2. Страховочные цепи служат для фиксации пакетов рельсовых звеньев на платформе. Амортизатор натяжного механизма представляет собой металлический корпус 8, в котором попеременно расположены резиновые - 9 и металлические - 10 диски. В центре данных дисков имеется отверстие, в которое вставлена шпилька 11. К нижнему концу шпильки крепится страховочная цепь 5, на верхнем конце - гайка 12. Корпус закрыт крышкой 13.

Технические результаты:

- повышение надежности;

- повышение удобства обслуживания

- защищенный корпусом 8 и крышкой 13 от воздействия осадков натяжной механизм не подвергается коррозии;

На фиг.1 - изображение общего вида транспортного средства для перемещения пакетов рельсовых звеньев;

фиг.2 - изображение амортизатора натяжного механизма страховочной цепи.

Перед погрузкой пакетов рельсовых звеньев страховочные цепи заводят на боковые стороны портала. После погрузки цепями охватывают пакеты рельсовых звеньев, пропускают через втулки в раме портала, фиксируют на раме портала, следя за равномерным натяжением всех четырех цепей. При транспортировании во время торможения состава пакеты рельсовых звеньев продолжают двигаться по инерции, цепи сдерживают это движение, а амортизатор смягчает удар

Транспортное средство для перевозки пакетов рельсовых звеньев, включающее: установленный на раме роликовый конвейер; на боковых сторонах рамы - вертикальные стойки портала; страховочные цепи с открытым натяжным механизмом, который состоит из каната, проходящего через систему блоков, отличающееся тем, что натяжной механизм состоит из амортизатора, заключенного в корпус с крышкой, состоящего из металлических и резиновых дисков, к которым при помощи шпильки прикреплена страховочная цепь, охватывающая пакет рельсовых звеньев и нижним концом зафиксированная на раме портала.



 

Наверх