Электропривод корректора фары

 

Полезная модель относится к исполнительному механизму осевой подачи системы управления положением фары относительно поля видения светового потока из кабины автомобиля.

К известному аналогу следует отнести техническое решение по патенту Германии 19722964, в котором используется более сложная кинематическая взаимосвязь зубчатых зацеплений относительно нового технического решения.

Задачей нового технического решения является снижение экономических затрат при изготовлении более простой конструктивной взаимосвязи зубчатых элементов, предназначенных для осевой подачи штока со сфероидальным наконечником.

Промышленная полезность нового технического решения заключается в повышении технологических преимуществ, схожего по свойствам устройства, имеющего практическую полезность, меньшие габаритные размеры и взаимозаменяемость отдельных блоков электропривода и зубчато-резьбовых соединений.

Экономическая эффективность нового изделия заключается в подборе габаритных оптимальных параметров, выборе материалов для изготовления электропривода корректора фары и снижении цены изделия, при прочих равных конструктивно-технологических возможностях по управлению положением фары, что улучшает сервис обслуживания и эксплуатации автомобиля.

Полезная модель относится к исполнительному механизму осевой подачи системы управления положением фары относительно поля видения светового потока из кабины автомобиля.

К известному аналогу следует отнести техническое решение по патенту Германии 19722964, в котором используется более сложная кинематическая взаимосвязь зубчатых зацеплений относительно нового технического решения.

Задачей нового технического решения является снижение экономических затрат при изготовлении более простой конструктивной взаимосвязи зубчатых элементов, предназначенных для осевой подачи штока со сфероидальным наконечником.

Поставленная задача достигается тем, что электропривод корректора фары, выполнен таким образом, что, вал (2) электродвигателя (1) снабжен червяком (4), взаимодействующим с колесом (8), установленным на валу (5) и колесом (11), для передачи вращения шестерне (9), при наличии в колесе (11) внутренней резьбы (12), обеспечивающей вращение резьбе (13) вала (14), в котором резьба (16) предназначена для фиксации гайкой (18) резьбового профиля (22) винта (17), со сфероидальным наконечником (20), с возможностью их осевой подачи.

Графические изображения: фиг.1. - профильная проекция электропривода корректора фар; фиг.2 - вид в плане электропривода с разрезом; поясняющая аксонометрическая фиг.3.

Цифровые обозначения, используемые на графических изображениях: электродвигатель (1) ведущий вал (2); опорная плита (3); червяк (4 и 8); вал (5); опоры (6 и 7); червячное зацепление (9 и 11); корпус (10); ходовая резьба (12); резьба (13); комбинированный вал (14); кольцевые вылеты (15); резьбовое отверстие (16); винт (17); контргайка (18); установочный размер вылета лыски (19); сфероидальный наконечник (20); шлиц (21); резьбовая поверхность (22); цанговый зажим (23); ось (24); крышка (25); базовый размер А; установочный размер Б.

Описание электропривода корректора фары.

Электропривод корректора фары, содержащий электродвигатель, редуктор и исполнительный элемент в виде подвижного штока, отличающийся тем, что, вал (2) электродвигателя (3) снабжен червяком (4), взаимодействующим с колесом (8), установленным на валу (5), с колесом (11), для передачи вращения шестерне (9), при наличии в колесе (11) внутренней резьбы (12), обеспечивающей вращение резьбе (13) вала (14), в котором резьба (16) предназначена для фиксации резьбового профиля (22) винта (17), со сфероидальным наконечником (20), гайкой (18), с возможностью их осевой подачи.

Пример выполнения электропривода корректора фары.

Электропривод корректора фары, выполнен таким образом, что, вал (2) электродвигателя (1) снабжен червяком (4), взаимодействующим с колесом (8), установленным на валу (5) и колесом (11), для передачи вращения шестерне (9), при наличии в колесе (11) внутренней резьбы (12), обеспечивающей вращение резьбе (13) вала (14), в котором резьба (16) предназначена для фиксации гайкой (18) резьбового профиля (22) винта (17), со сфероидальным наконечником (20), с возможностью их осевой подачи.

Промышленная полезность нового технического решения заключается в повышении технологических преимуществ, схожего по свойствам устройства, имеющего практическую полезность, меньшие габаритные размеры и взаимозаменяемость отдельных блоков электропривода и зубчато-резьбовых соединений.

Экономическая эффективность нового изделия заключается в подборе габаритных оптимальных параметров, выборе материалов для изготовления электропривода корректора фары и снижении цены изделия, при прочих равных конструктивно-технологических возможностях по управлению положением фары, что улучшает сервис обслуживания и эксплуатации автомобиля.

Электропривод корректора фары выполнен таким образом, что вал (2) электродвигателя (1) снабжен червяком (4), взаимодействующим с колесом (8), установленным на валу (5), и колесом (11) для передачи вращения шестерне (9) при наличии в колесе (11) внутренней резьбы (12), обеспечивающей вращение резьбе (13) вала (14), в котором резьба (16) предназначена для фиксации гайкой (18) резьбового профиля (22) винта (17) со сфероидальным наконечником (20) с возможностью их осевой подачи.



 

Похожие патенты:
Наверх