Передвижная установка для ремонта грузовых вагонов

 

Полезная модель относится к передвижным устройствам и может быть использована для текущего безотцепочного ремонта вагонов поезда. Передвижное устройство для ремонта подвижного железнодорожного состава содержит раму с рельсовыми колесами для перемещения вдоль рельсового пути. Оно содержит кабину управления, грузоподъемное устройство, выполненное в виде телескопического гидравлического манипулятора с лебедкой, кузов для груза, электростанцию с дизельным двигателем и сварочным трансформатором, аутригеры, гидромеханический привод передвижения и насосную установку. Предложенная полезная модель позволит повысить качество ремонтных работ и расширить их ассортимент.

Полезная модель относится к передвижным устройствам и может быть использована для текущего безотцепочного ремонта вагонов поезда.

Известно устройство для ремонта подвижного железнодорожного состава, которое содержит раму с рельсовыми колесами для перемещения вдоль рельсового пути (SU 765059 А, 23.09.1980).

Недостатком известного устройства является невозможность выполнения качественных работ по ремонту вагонов поезда и их небольшой ассортимент (в основном, мелкие ремонтные работы).

Техническим результатом предложенной полезной модели является повышение качества ремонтных работ и расширение их ассортимента.

Это достигается за счет того, что передвижная установка для ремонта подвижного железнодорожного состава, содержащее раму с рельсовыми колесами для перемещения вдоль рельсового пути, содержит кабину управления, грузоподъемное устройство, выполненное в виде телескопического гидравлического манипулятора с лебедкой, кузов для груза, электростанцию с дизельным двигателем и сварочным трансформатором, аутригеры, гидромеханический привод передвижения и насосную установку.

Кроме того, оно снабжено комплектом дополнительных приспособлений, включающих траверсу автосцепки, домкрат с насадками.

Полезная модель иллюстрируется чертежом фиг.1, на котором представлено передвижное устройство для ремонта подвижного железнодорожного состава, общий вид.

Передвижное устройство для ремонта подвижного железнодорожного состава содержит установленные на раме 1 с рельсовыми колесами 2 кабину 3 управления, грузоподъемное устройство 4, выполненное в виде телескопического гидравлического манипулятора с лебедкой, кузов 5 для груза, электростанцию

6 с дизельным двигателем и сварочным трансформатором, аутригеры 7, гидромеханический привод 8 передвижения и насосную установку 9.

Грузоподъемное устройство 4, выполнено в виде телескопического гидравлического манипулятора с лебедкой 10.

Устройство снабжено комплектом дополнительных приспособлений, включающих траверсу автосцепки, домкрат с насадкам (на чертежах не показаны).

Устройство работает следующим образом.

Передвигаясь по рельсовому пути вдоль ремонтируемого состава, устройство подводится к узлу вагона, который подлежит ремонту или замене, устройство фиксируется в рабочем положении посредством аутригеров 7 (опор).

Благодаря своей конструкции посредством данного устройства можно выполнять, например, следующие операции: смену пружинного комплекта и фрикционных клиньев; замену тормозного башмака; поджатие и правку люков полувагонов; смену автосцепки; смену коробки скользуна; сварочные работы; перевозку запчастей.

Предложенная полезная модель позволит повысить качество ремонтных работ и расширить их ассортимент.

1. Передвижное устройство для ремонта подвижного железнодорожного состава, содержащее раму с рельсовыми колесами для перемещения вдоль рельсового пути, отличающееся тем, что оно содержит кабину управления, грузоподъемное устройство, выполненное в виде телескопического гидравлического манипулятора с лебедкой, кузов для груза, электростанцию с дизельным двигателем и сварочным трансформатором, аутригеры, гидромеханический привод передвижения и насосную установку.

2. Установка по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена комплектом дополнительных приспособлений, включающих траверсу автосцепки, домкрат с насадками.



 

Наверх