Вагон для перевозки контейнеров

 

Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта, может быть использована в конструкции грузовых вагонов и позволяет снабдить вагон информационным табло с достаточной полезной площадью. Вагон для перевозки контейнеров, содержит ходовую часть и раму с жестко установленной на ней пространственной конструкцией, выполненной из вертикальных стоек, соединенных между собой посредством горизонтальных продольных и поперечных и диагональных связей. В средней части вагона вертикальные стойки соединены между собой металлическим листом, приваренным к раме, с возможностью размещения на нем справочно-информационных сведений.

Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта и может быть использована в конструкции грузовых вагонов.

Известен вагон для перевозки контейнеров, содержащий ходовую часть, раму с жестко установленной на ней пространственной конструкцией, выполненной из вертикальных стоек, которые соединены между собой посредством горизонтальных продольных и поперечных и диагональных связей (Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. М., «Юртранс», 2003, с.10-13, рис.6).

Однако в известных конструкциях существует проблема размещения индивидуальной информации о вагоне, поскольку отсутствует возможность установки значительного по площади информационного табло на его несущих конструкциях.

Заявленная полезная модель направлена на устранение этого недостатка, а также на увеличение жесткости ограждающей конструкции вагона.

Указанный технический результата достигается тем, что в вагоне для перевозки контейнеров, содержащем ходовую часть, раму с жестко установленной на ней пространственной конструкцией, выполненной из вертикальных стоек, соединенных между собой посредством горизонтальных продольных и поперечных и диагональных связей, в средней части вагона вертикальные стойки соединены между собой металлическим листом, приваренным к раме, с возможностью размещения на нем справочно-информационных сведений

На фиг.1 представлен общий вид вагона.

Вагон содержит ходовую часть 1, раму 2 с жестко установленной на ней пространственной сварной конструкцией, выполненной из вертикальных стоек 3, связанных между собой посредством горизонтальных продольных 4 и поперечных и диагональных 5 связей. В средней части вагона к раме 2 и

вертикальным стойкам 3 приварен металлический лист 6, на котором размещается индивидуальная маркировка вагона и иная необходимая информация.

Загрузку и выгрузку контейнеров в вагон осуществляют через открытое пространство вагона сверху.

Лист 6 обеспечивает жесткое соединение между собой смежных вертикальных стоек 3 в средней части вагона и позволяет размещать на своей поверхности необходимую информацию, в частности индивидуальную маркировку вагона. Таким образом, лист 6 выполняет одновременно две функции: несущего элемента, увеличивающего жесткость конструкции, а также справочно-информационного.

Вагон для перевозки контейнеров, содержащий ходовую часть, раму с жестко установленной на ней пространственной конструкцией, выполненной из вертикальных стоек, соединенных между собой посредством горизонтальных продольных и поперечных и диагональных связей, отличающийся тем, что в средней части вагона вертикальные стойки соединены между собой металлическим листом, приваренным к раме, с возможностью размещения на нем справочно-информационных сведений.



 

Наверх