Установка бака высокого положения

 

Настоящая полезная модель относится к установке бака высокого положения, содержащей главный топливный насос, бак высокого положения, главный бак и вспомогательный бак. Второй топливопровод соединяет главный топливный насос с баком высокого положения. На втором топливопроводе установлен напорный клапан, соединенный с главным топливным насосом через провод. На втором топливопроводе установлен первый топливопровод, соединенный с буксой. Трубопровод соединяет буксу с главным баком. Над баком высокого положения поставлена первая переливная труба, соединенная с главным баком. Над главным баком установлена вторая переливная труба, соединенная с вспомогательным баком. Преимущество заявленной полезной модели заключается в следующем: топливо в баке высокого положения автоматически втекает в буксу и защищает аппараты в буксе от повреждений в случае неожиданного прекращения работы главного топливного насоса; можно автоматически управлять главным топливным насосом в соответствии с давлением трубопровода и сохранять стабильное давление топлива в трубопроводе; осуществляется автоматическая сигнализация при возникновении перелива из главного бака; конструкция простая и рациональная и т.д.

Область техники

Настоящая полезная модель относится к установке бака высокого положения.

Уровень техники

В электростанции обычно установлен бак высокого положения для защиты паротурбинного агрегата и соответствующих частей (как вкладыши и т.д.) от повреждения на случай прекращения питания. К тому же, как обычно, емкость бака высокого положения маленькая. Не допускается чрезмерно высокий уровень топлива в действующем главном баке во избежание обратного течения топлива из бака высокого положения в главный бак и возникновения перелива топлива и пожара при появлении аварии. Надо обратить особое внимание на наблюдение за уровнем топлива в баке ввиду того, что цикл циркуляции качества топлива в баке короткий и качество топлива быстро стареет. Кроме этого, время для решения утечки топлива сильно сокращается, возможно, придется прекратить машину из-за несвоевременного решения небольшой утечки топлива.

Описание полезной модели

Целью настоящей полезной модели является изготовление установки бака высокого положения, способной преодолевать известные технические недостатки. Настоящая установка может автоматически защищать паротурбинный агрегат при возникновении аварии. Она проста для управления и удобна для использования.

Цель настоящей полезной модели достигается путем изготовления установки бака высокого положения, содержащий главный топливный насос, бак высокого положения, главный бак и вспомогательный бак. Второй топливопровод соединяет главный топливный насос с баком высокого положения. На втором топливопроводе установлен напорный клапан, соединенный с главным топливным насосом через провод. На втором топливопроводе установлен первый топливопровод, соединенный с буксой. Трубопровод соединяет буксу с главным баком. Над баком высокого положения

поставлена первая переливная труба, соединенная с главным баком. Над главным баком установлена вторая переливная труба, соединенная с вспомогательным баком. Над баком высокого положения установлен воздушный клапан. На второй переливной трубе установлен сигнализатор.

Преимущество заявленной полезной модели заключается в следующих сторонах: топливо в баке высокого положения автоматически втекает в буксу и защищает аппараты в буксе от повреждений в случае неожиданного прекращения работы главного топливного насоса; можно автоматически управлять главным топливным насосом в соответствии с давлением трубопровода и сохранять стабильное давление топлива в трубопроводе; осуществляется автоматическая сигнализация при возникновении перелива из главного бака; конструкция простая и рациональная и т.д.

Объяснение к фигуре

Фигура 1 показывает структурный вид данной полезной модели.

Способ осуществления

Установка бака высокого положения данного нового прикладного типа содержит главный топливный насос (1), бак высокого положения (6), главный бак (10) и вспомогательный бак (9). Второй топливопровод (4) соединяет главный топливный насос (1) с баком высокого положения (6). На втором топливопроводе (4) установлен напорный клапан (7), соединенный с главным топливным насосом (1) через провод. Напорный клапан (7) может регулировать частоту главного топливного насоса (1) в соответствии с давлением во втором топливопроводе, чтобы стабилизировать давление в топливопроводе и продлевать продолжительность эксплуатации установки. На втором топливопроводе (4) установлен первый топливопровод (3), соединенный с буксой (2). Трубопровод соединяет буксу (2) с главным баком (10). Над баком высокого положения (6) поставлена первая переливная труба (8), соединенная с главным баком (10). Над главным баком (10) установлена вторая переливная труба (11), соединенная с вспомогательным баком (9).

Для того чтобы устранить негативное влияние разрежения и баротропии в баке высокого положения (6) на топливопровод над баком высокого положения (6) установлен воздушный клапан (5).

На второй переливной трубе (11) установлен сигнализатор (12). В случае аварии, если топливо в главном баке (10) вытекает и протекает через вторую переливную трубу (11), то сигнализатор (12) будет давать сигнал аварийной тревоги.

1. Установка бака высокого положения, содержащая топливный насос (1), бак высокого положения (6), главный бак (10) и вспомогательный бак (9), где второй топливопровод (4) соединяет главный топливный насос (1) с баком высокого положения (6), причем на втором топливопроводе (4) установлен напорный клапан (7), соединенный с главным топливным насосом (1) через провод, на втором топливопроводе (4) установлен первый топливопровод (3), соединенный с буксой (2), трубопровод соединяет буксу (2) с главным баком (10), над баком высокого положения (6) поставлена первая переливная труба (8), соединенная с главным баком (10), над главным баком (10) установлена вторая переливная труба (11), соединенная с вспомогательным баком (9).

2. Установка по п.1, отличающаяся тем, что над баком высокого положения (6) установлен воздушный клапан (5).

3. Установка по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что на второй переливной трубе (11) установлен сигнализатор (12).



 

Наверх