Велосипед

 

Сущность полезной модели: улучшение функциональных возможностей велосипедов (уменьшение трения качения, уменьшение радиуса поворота). Для этого велосипед выполнен трехколесным с последовательным расположением колес, при этом все колеса жестко закреплены на раме. Переднее колесо является рулевым уравновешивающим, среднее приводным, заднее уравновешивающим с возможностью автоматического поворота вокруг вертикальной оси.

Полезная модель относится к велотранспорту.

Наиболее близким аналогом заявленной полезной модели является велосипед, описанный в изобретении RU N2098308 (13) С1, недостатком этого изобретения является то, что у него два колеса во время равномерного движения катятся по дороге, а не находятся на весу, что в свою очередь повышает трение качения.

В результате решения заявленной технической задачи, возможно получить технический результат, заключающийся в том, что два колеса во время равномерного движения будут находиться на весу (переднее и заднее), за счет равновесия создаваемого велосипедистом.

Поставленная задача с достижением указанных технических результатов решается тем, что в трехколесном велосипеде все три колеса будут жестко закреплены на раме, при чем переднее колесо выполнено рулевым, среднее приводным, а заднее с возможностью автоматического поворота вокруг вертикальной оси. Только при трогании или торможении велосипед будет двигаться на двух колесах (соответственно).

Реализация полезной модели позволит велосипедисту ездить на одном колесе.

На фиг.1. изображен велосипед с боку (схематично).

Трехколесный велосипед содержит: 1.Рама, 2.Приводное колесо, 3. Переднее колесо рулевое уравновешивающее, 4. Заднее колесо уравновешивающее, 5. Руль, 6. Сидение велосипедиста, 7. Педальный узел.

Велосипед работает следующим образом: при разгоне велосипед опирается на ведущее (средне колесо) и на заднее, при торможении на переднее и на ведущее (среднее колесо), при равномерном движении велосипед будет двигаться только на одном колесе на ведущем, за счет равновесия создаваемого велосипедистом.

Использование данной конструкции велосипеда позволит уменьшить трение качения создаваемого колесами и дорогой, а так же может иметь лечебное действие для велосипедиста, у которого болен позвоночник.

Велосипед, содержащий руль, сидение, педальный узел, переднее рулевое уравновешивающее колесо, приводное колесо, заднее уравновешивающее колесо, отличающийся тем, что колеса жестко закреплены на раме, причем велосипед выполнен с возможностью движения на одном приводном колесе.



 

Похожие патенты:
Наверх