Электронная игрушка "гадание по книге"

 

Полезная модель относится к области развлекательных игр на электронных игральных устройствах, может быть использовано на отдыхе, в дороге, в домашних условиях. Технической задачей заявляемой электронной игрушки «Гадание по книге» является расширение эксплутационных возможностей, то есть при возможности выбора игры или этапа игры, получить возможность пользоваться игрушкой в любом месте, сделать это по тексту книги по выбору, не связанному с листовым носителем. Электронная игрушка «Гадание по книге» содержит корпус 1 с источником 2 питания, с блоком 3 памяти, хранящим информацию в электронном виде, разбитую на файлы, соответствующие фрагментам информации, помещенной на листовом носителе книг, средство визуального воспроизведения информации, хранящейся в блоке 3 памяти в виде экрана 4, управляющий процессор 5 и устройство 6 для определения фрагмента информации и передачи его в виде сигнала в блок 3 памяти для последующего визуального инициирования этого фрагмента информации на экране 4, выполненного с генератором 6 случайных чисел и с управляющей системой 7. Источник 2 питания, блок 3 памяти, управляющий процессор 5, генератор 6 случайных чисел, управляющая система 7 расположены внутри корпуса 1. Экран 4 расположен на верхней части корпуса 1. Источник 2 питания и блок 3 памяти выполнены с возможностью замены. Под экраном 4 расположены органы управления. В ряд три кнопки управления, кнопка 8 управления «вверх», кнопка 9 управления «вниз», кнопка 10, запускающая процесс «гадания». Под кнопками 8, 9, 10 управления расположена клавиатура 11 из десяти кнопок 12 с цифрами от 1 до 9 и 0. Кнопки 12 клавиатуры 11 могут размещаться в любом порядке (в два ряда, по кругу, по диагонали и т.п.). Справа на боковой стороне корпуса 1 расположена кнопка 13 «включено/выключено» (фиг.1. 2).

Заявляемая электронная игра «Гадание по книге» расширяет эксплутационные возможностей, то есть при возможности выбора игры или этапа игры (достаточный выбор текстов для гадания и выбор определенного раздела (главы) текста самим гадающим), получить возможность пользоваться игрушкой в любом месте, сделать это по тексту книги по выбору, не связанному с листовым носителем за счет того что, в игровой системе «Гадалка» источник питания и блок памяти выполнены сменными, устройство для определения фрагмента информации и передачи его в виде сигнала в блок памяти для последующего визуального инициирования этого фрагмента информации на экране, выполнено с генератором случайных чисел и с управляющей системой с органами управления в виде отдельно размещенных кнопок управления и клавиатуры с десятью кнопками, при этом управляющая система и генератор случайных чисел установлены в корпусе, кнопки управления, клавиатура с кнопками и средство визуального воспроизведения хранящейся в блоке памяти информации в виде экрана размещены на корпусе. 1 п. ф-лы/2 ил.

Полезная модель относится к области развлекательных игр на электронных игральных устройствах, может быть использовано на отдыхе, в дороге, в домашних условиях.

Известно классическое гадание по тексту книг, которым пользовались со времен Древней Греции, заключающееся в том, что, гадающий открывает книгу на случайной странице и называет число (цифру) по номеру абзаца (выбирает случайный абзац). Прочитав абзац, гадающий узнает о том, что его ожидает в ближайшее время.

Достоинство данного способа гадания, в том, что зависит непосредственно от самого гадающего. А значит для него достоверно. Недостатком данного способа гадания является то, что не всегда под рукой есть текст той книги, по которой гадающий хотел бы узнать о своей судьбе.

Известно виртуальное гадание по книгам, описанное в Интернете на сайте WWW.VDAGROUP.RU/FORETELLTAROT/BOOKS.PHP, в котором частью используется тот же принцип, что и в классическом способе. Из пяти представленных на экране монитора книг выбирают одну, клавишей «enter» выбирают случайный абзац, выделенный на экране монитора жирным шрифтом, из которого узнают нужную для себя информацию. Кроме того, серым шрифтом выделяют два предыдущих и два последующих абзаца, на тот случай, если в абзаце, выделенном жирным шрифтом информации недостаточно.

Недостатком способа виртуального гадания является то, что в текстовая память виртуального гадания, по которой гадающий хотел бы узнать о своей судьбе, ограничена, кроме того, выбор раздела (главы) текста случаен, не зависит от выбора гадающего.

Наиболее близким аналогом, выбранным в качестве прототипа, является устройство для обучения и развития интеллектуальных способностей пользователя, описанное в патенте на изобретение России 2256233, опубликованном 10.07.2005 г. Устройство содержит листовой носитель воспринимаемой пользователем информации, корпус с источником питания, управляющим процессором, блоком памяти, хранящим информацию, соответствующую информации, помещенной на листовом носителе.

Так же есть средство аппаратурного (звукового или визуального) воспроизведения информации, хранящейся в блоке памяти. Средство визуального воспроизведения в виде экрана. Кроме того, в устройстве имеется приспособление (устройство) для считывания информации с листового носителя и передачи сигнала в блок памяти для последующего инициирования аппаратурного воспроизведения информации, хранящейся в блоке памяти. Информация на листовом носителе разбита на фрагменты, каждый из которых снабжен дополнительной информацией - собственной кодовой меткой, шифрующей содержание воспринимаемой пользователем информации, помещенной на фрагменте, соответствующем кодовой метке. Информация, хранящаяся в блоке памяти, разбита на файлы, соответствующие фрагментам информации, воспринимаемой пользователем, помещенной на листовом носителе. Приспособление (устройство) для считывания информации с листового носителя выполнено с возможностью считывания только дополнительной информации в виде кодовой метки и передачи в блок памяти сигнала, зашифрованного кодовой меткой, вызывающего из блока памяти для звукового или визуального воспроизведения тот файл, который соответствует данной кодовой метке.

Данное устройство позволяет инициировать аппаратное воспроизведение информации, соответствующей тем или иным текстам (книг, журналов, словарей) и хранящейся в блоке памяти, причем инициировать пользователем при помощи приспособления (устройства) для считывания информации, в том числе и необходимого раздела (главы), абзаца, что может быть использовано и для гадания. Недостатком данного устройства является то, что при его использовании необходимо, при наличии блока памяти, обязательное наличие листового носителя информации (книги, журнала, словаря), что не всегда возможно. Кроме того, данное устройство позволяет его использование только на определенном стационарном месте, исключая возможность использования в транспорте, или на месте отдыха (у озера, в лесу).

Технической задачей заявляемой электронной игрушки «Гадание по книге» является расширение эксплутационных возможностей, то есть при возможности выбора игры или этапа игры, получить возможность пользоваться игрушкой в любом месте, сделать это по тексту книги по выбору, не связанному с листовым носителем.

Техническим результатом заявляемой полезной модели является создание такой электронной игрушки «Гадание по книге», которой удобно пользоваться в любом месте, которая бы обеспечивала достаточный выбор текстов для гадания и предусматривала бы выбор определенного раздела (главы) текста самим гадающим.

Указанный технический результат достигается тем, что в электронной игрушке «Гадание по книге», содержащей корпус с источником питания, управляющим процессором, блоком памяти, хранящим информацию в электронном виде, разбитую на файлы, соответствующими фрагментам информации, помещенным на листовом носителе книг, средство визуального воспроизведения хранящейся в блоке памяти информации в виде экрана и устройство для определения фрагмента информации и передачи его в виде сигнала в блок памяти для последующего визуального инициирования этого фрагмента информации на экране, связанное с управляющим процессором, согласно полезной модели, источник питания и блок памяти выполнены сменными, устройство для определения фрагмента информации и передачи его в виде сигнала в блок памяти для последующего визуального инициирования этого фрагмента информации на экране, выполнено с генератором случайных чисел и с управляющей системой с органами управления в виде отдельно размещенных кнопок управления и клавиатуры с десятью кнопками, при этом управляющая система и генератор случайных чисел установлены в корпусе, кнопки управления, клавиатура с кнопками и средство визуального воспроизведения хранящейся в блоке памяти информации в виде экрана размещены на корпусе.

За счет того что, в электронной игрушке «Гадание по книге» источник питания и блок памяти выполнены сменными, устройство для определения фрагмента информации и передачи его в виде сигнала в блок памяти для последующего визуального инициирования этого фрагмента информации на экране, выполнено с генератором случайных чисел и с управляющей системой с органами управления в виде отдельно размещенных кнопок управления и клавиатуры с десятью кнопками, при этом управляющая система и генератор случайных чисел установлены в корпусе, кнопки управления, клавиатура с кнопками и средство визуального воспроизведения хранящейся в блоке памяти информации в виде экрана размещены на корпусе, расширяются эксплутационные возможностей, то есть при возможности выбора игры или этапа игры (достаточный выбор текстов для гадания и выбор определенного раздела (главы) текста самим гадающим), получить возможность пользоваться игрушкой в любом месте, сделать это по тексту книги по выбору, не связанному с листовым носителем.

Кроме того, электронная игрушка «Гадание по книге» может быть использована и для чтения, выбранной книги.

Заявляемая электронная игрушка «Гадание по книге» обладает новизной по сравнению с прототипом, отличаясь от него вышеперечисленными признаками, и обеспечивает достижение усматриваемого заявителем технического результата.

Заявляемая электронная игрушка «Гадание по книге» может быть собрана на базе существующих приборостроительных предприятий, из существующих комплектующих, может быть использована на отдыхе, в дороге, в домашних условиях, т.е. является «промышленно применимой».

Сущность полезной модели поясняется чертежами и примером исполнения.

На фиг.1 - общий вид электронной игрушки «Гадание по книге»

На фиг.2 - то же, блок схема

Электронная игрушка «Гадание по книге» содержит корпус 1 с источником 2 питания, с блоком 3 памяти, хранящим информацию в электронном виде, разбитую на файлы, соответствующие фрагментам информации, помещенной на листовом носителе книг, средство визуального воспроизведения информации, хранящейся в блоке 3 памяти в виде экрана 4, управляющий процессор 5 и устройство 6 для определения фрагмента информации и передачи его в виде сигнала в блок 3 памяти для последующего визуального инициирования этого фрагмента информации на экране 4, выполненного с генератором 6 случайных чисел и с управляющей системой 7.

Источник 2 питания, блок 3 памяти, управляющий процессор 5, генератор 6 случайных чисел, управляющая система 7 расположены внутри корпуса 1. Экран 4 расположен на верхней части корпуса 1.

Источник 2 питания и блок 3 памяти выполнены с возможностью замены.

Под экраном 4 расположены органы управления. В ряд три кнопки управления, кнопка 8 управления «вверх», кнопка 9 управления «вниз», кнопка 10, запускающая процесс «гадания».

Под кнопками 8, 9, 10 управления расположена клавиатура 11 из десяти кнопок 12 с цифрами от 1 до 9 и 0. Кнопки 12 клавиатуры 11 могут размещаться в любом порядке (в два ряда, по кругу, по диагонали и т.п.). Справа на боковой стороне корпуса 1 расположена кнопка 13 «включено/выключено» (фиг.1.2).

Электронная игра «Гадание по книге» работает следующим образом.

Играющий кнопкой 13 «включено/выключено» включает игру. Играющий при помощи управляющей системы 7, связанной с управляющим процессором 5, кнопкой 8 управления «вверх», кнопкой 9 управления «вниз» выбирает, из отображенных на экране 4, нужный источник информации из имеющихся в блоке 3 памяти. На экране 4 появляется название книги и полное количество разделов (глав). Играющий при помощи клавиатуры 11 с кнопками 12 от 0 до 9 набирает произвольно (как ему нравится) номер раздела (главы) и запускает процесс «гадания» кнопкой 10. Кнопки 12 клавиатуры 11, кнопка 10 через управляющую систему 7 связаны с управляющим процессором 5, который анализирует структуру выбранного текста - заданный файл, содержащий раздел (главу), число абзацев внутри файла и с учетом этого анализа задает генератору 6 случайных чисел это число в качестве предела. Генератор 6 случайных чисел генерирует случайные натуральные числа, от единицы до заданного предела, которым является количество абзацев в файле, полученное число указывает на номер абзаца в файле. Управляющий процессор 5 анализирует файловую информацию, с точки зрения соответствия выбранного случайного числа, и выводит на экран 4 текст этого абзаца. Прочитав текст, играющий кнопкой 13 «включено/выключено» выключает игру.

Заявляемая электронная игра «Гадание по книге» расширяет эксплутационные возможностей, то есть при возможности выбора игры или этапа игры (достаточный выбор текстов для гадания и выбор определенного раздела (главы) текста самим гадающим), получить возможность пользоваться игрушкой в любом месте, сделать это по тексту книги по выбору, не связанному с листовым носителем за счет того что, в игровой системе «Гадалка» источник питания и блок памяти выполнены сменными, устройство для определения фрагмента информации и передачи его в виде сигнала в блок памяти для последующего визуального инициирования этого фрагмента информации на экране, выполнено с генератором случайных чисел и с управляющей системой с органами управления в виде отдельно размещенных кнопок управления и клавиатуры с десятью кнопками, при этом управляющая система и генератор случайных чисел установлены в корпусе, кнопки управления, клавиатура с кнопками и средство визуального воспроизведения хранящейся в блоке памяти информации в виде экрана размещены на корпусе.

Электронная игрушка «Гадание по книге», содержащая корпус с источником питания, управляющим процессором, блоком памяти, хранящим информацию в электронном виде, разбитую на файлы, соответствующие фрагментам информации, помещенным на листовом носителе книг, средство визуального воспроизведения хранящейся в блоке памяти информации в виде экрана и устройство для определения фрагмента информации и передачи его в виде сигнала в блок памяти для последующего визуального инициирования этого фрагмента информации на экране, связанное с управляющим процессором, отличающееся тем, что источник питания и блок памяти выполнены сменными, устройство для определения фрагмента информации и передачи его в виде сигнала в блок памяти для последующего визуального инициирования этого фрагмента информации на экране выполнено с генератором случайных чисел и с управляющей системой с органами управления в виде отдельно размещенных кнопок управления и клавиатуры с десятью кнопками, при этом управляющая система и генератор случайных чисел установлены в корпусе, кнопки управления, клавиатура с кнопками и средство визуального воспроизведения хранящейся в блоке памяти информации в виде экрана размещены на корпусе.



 

Наверх