Термоиндикатор плавления для погружного маслозаполненного электродвигателя

 

Термоиндикатор плавления для погружного маслозаполненного электродвигателя состоит из корпуса виде болта с резьбой для крепления в детали двигателя и головкой, с углублением со стороны резьбы, где в отверстиях располагаются пломбы из сплава металлов с заданной температурой плавления, количество отверстий выбирается исходя из условий сохранения прочности головки термоиндикатора. Термоиндикатор устанавливается во внутреннюю полость электродвигателя.

Термоиндикатор плавления для погружного маслозаполненного электродвигателя состоит из корпуса 1, головки 2, резьбы 3, пломб 4 из сплавов с различной температурой плавления.

Применение данной конструкции термоиндикатора плавления для погружного маслозаполненного электродвигателя позволяет фиксировать температуры нагрева во внутренней полости электродвигателя в таком случае при расплавлении пломб исключено их вытекание в полость электродвигателя из-за выполненного в головке термоиндикатора углубления.

Заявляемая полезная модель относится к электромашиностроению и предназначена для контроля теплового состояния внутренней полости погружного маслозаполненного электродвигателя во время его работы в составе установки погружного центробежного насоса, для откачки пластовой жидкости из нефтяных скважин.

Известен, термоиндикатор состоящий из корпуса в виде болта с головкой (резьбовой пробки) и резьбой для крепления в спускаемом элементе (установки погружного центробежного насоса) в теле головки выполнены углубления в которые помещены пломбы из сплава металлов с заданной температурой плавления (Патент РФ на полезную модель №32595, G01К 11/06, G01К 07/00)

Недостатком такого термоиндикатора является то что, при его установке вместо пробки в обратный клапан электродвигателя плавкое вещество из сплавов металлов с заданной температурой плавления фиксирует среднюю температуру между корпусом электродвигателя и окружающей средой, а также при кратковременном нагреве велика вероятность отсутствия какой либо фиксации нагрева, а при его установке во внутреннюю полость погружного маслозаполненного электродвигателя, работая вертикально плавкое вещество из сплавов металлов с заданной температурой плавления вытечет из своего углубления и велика вероятность попадания в обмотку двигателя или в зону работы подшипников, что может привести к преждевременному выходу из строя электродвигателя.

Заявляемая полезная модель термоиндикатора плавления для погружного маслозаполненного электродвигателя состоит из корпуса виде болта с резьбой для крепления в детали двигателя и головкой, где располагаются отверстиями для размещения пломб из сплава металлов с заданной температурой плавления, количество отверстий выбирается исходя из условий сохранения прочности головки термоиндикатора.

В заявляемой полезной модели термоиндикатора плавления для погружного маслозаполненного электродвигателя отличием является то что, в головке болта имеется углубление со стороны резьбы, где в отверстиях располагаются пломбы из сплава металлов с заданной температурой плавления и устанавливается во внутреннюю полость электродвигателя.

Термоиндикатор плавления для погружного маслозаполненного электродвигателя состоит из корпуса 1, головки 2, резьбы 3, пломб 4 из сплавов с различной температурой плавления.

На фигуре 1. показан - термоиндикатор плавления для погружного маслозаполненного электродвигателя.

Термоиндикатор плавления для погружного маслозаполненного электродвигателя предназначен для установки во внутреннюю полость электродвигателя и предназначен для фиксации нагревов во время работы электродвигателя его внутренней полости.

Применение данной конструкции термоиндикатора плавления для погружного маслозаполненного электродвигателя позволяет фиксировать температуры нагрева во внутренней полости электродвигателя в таком случае, при расплавлении пломб исключено их вытекание в полость электродвигателя из-за выполненного в головке термоиндикатора углубления.

1. Термоиндикатор плавления для погружного маслозаполненного электродвигателя, состоящий из корпуса в виде болта с головкой и резьбой для установки в изделие, отличающийся тем, что в головке болта имеется углубление со стороны резьбы, где в отверстиях располагаются пломбы из сплава металлов с заданной температурой плавления.

2. Термоиндикатор плавления для погружного маслозаполненного электродвигателя по п.1, отличающийся тем, что устанавливается во внутреннюю полость погружного электродвигателя.



 

Похожие патенты:

Прибор для измерения температуры поверхности относится к области электротехники, в частности, к средствам контроля недопустимых превышений температуры контактных соединений токоведущих частей в высоковольтных устройствах.

Изобретение относится к области измерительной техники, а именно к переносным приборам, предназначенным для измерения температуры плавления твердых жиров в диапазоне 25-60°С, и может быть использовано в пищевой промышленности, например, для определения качества шпика, применяемого в производстве колбасных изделий по температуре его плавления.

Изобретение относится к акустическим методам измерения и может быть использовано для определения уровня жидкости в скважинах и колодцах

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в энергетической системе (подстанциях, распределительных устройствах и других электроустановках, предназначенных для приема, преобразования и распределения электрической энергии трехфазного переменного тока промышленной частоты 50 Гц в сетях в диапазоне напряжений до 1000 кВ и выше)
Наверх