Подставка под двигатель

 

Подставка под двигатель относится к средствам упаковки и транспортировки, и может быть использована, как технологическая оснастка в любой сфере производства, и для возвратной тары, для упаковки и транспортировки нескольких крупногабаритных деталей сложной пространственной конфигурации. Техническим эффектом предлагаемого технического решения является создание подставки под двигатель, пригодной и в технологическом процессе и для упаковки и транспортировке двух двигателей автомобиля, или любых изделий сложной пространственной конфигурации с обеспечением сохранности поверхности и геометрии упакованных изделий за счет того, что каркас образован из жестко скрепленных горизонтальных ребер, и снабжен жестко прикрепленными к нему фиксаторами положения подставки, прижимаемыми при транспортировке, к поддону коробом, и, расположенными вверх от каркаса, в плоскости, перпендикулярной плоскости каркаса, неподвижными стойками, соединенными перекладинами, на которых расположены крепежные петли. 1 п. ф-лы., 2 ил.

Подставка под двигатель относится к средствам упаковки и транспортировки, и может быть использована, как технологическая оснастка в любой сфере производства, и для возвратной тары, для упаковки и транспортировки нескольких крупногабаритных деталей сложной пространственной конфигурации.

Известна одноместная подставка под двигатель переднеприводного автомобиля по сайгу УРАЛУЧПРИБОР http://www.labstend.ru/site/index/, которая содержит жесткий каркас, выполненный в виде опорной стойки, с расположенной на ней вилкоообразного элемента, с жестко прикрепленными к нему фиксаторами положения двигателя, (приложение 1).

Но такая подставка неустойчива, не обеспечивает сохранности двигателя при транспортировке двух двигателей в одной упаковке, т.к. подставки крепятся к поддону раздельно, и не всегда обеспечивают гарантированный зазор между перевозимыми двигателями, что делает возможным повреждение навесных деталей двигателей.

Наиболее близкой по технической сути является металлическая стоечная подставка под двигатель ВА3-2112 (21124) по сайту УРАЛУЧПРИБОР www.labstend.ru/site/index/, выполненная из жестко соединенных несущих элементов, в виде продольной опоры и, расположенных вверх от опоры стоек, с фиксаторами положения (приложение 2).

Тара с такой подставкой может быть использована только в технологическом процессе, неудобна для размещения в возвратной таре и не может быть использована для транспортировки двух двигателей, так как подставки крепятся к поддону раздельно, и не всегда обеспечивают гарантированный зазор между перевозимыми двигателями, что делает возможным повреждение навесных деталей двигателей.

Задачей предлагаемого технического решения является создание подставки для возвратной тары, для упаковки двух двигателей автомобиля или любых изделий сложной пространственной конфигурации с обеспечением сохранности поверхности и геометрии упакованных изделий.

Поставленная задача решена за счет того, что подставка под двигатель содержит жесткий каркас, ряд несущих элементов, выполненных в виде стоек, расположенных вверх от каркаса, при этом, каркас образован из жестко скрепленных горизонтальных ребер, и снабжен жестко прикрепленными к нему фиксаторами положения подставки, прижимаемыми при транспортировке к поддону коробом, и, расположенными в плоскости перпендикулярной плоскости каркаса, неподвижными стойками, соединенными перекладинами, на которых расположены крепежные петли.

Выполнение каркаса подставки из жестко скрепленных горизонтальных ребер, и снабжение его жестко прикрепленными фиксаторами положения подставки, прижимаемыми при транспортировке к поддону коробом, позволяет жестко позиционировать на поддоне подставку с размещенными на ней изделиями, относительно прижимающего короба, без дополнительных трудозатрат, только за счет установки упаковочного короба перед транспортировкой в желоб поддона, что обеспечивает сохранность поверхности и геометрии упакованных изделий.

Расположение неподвижных стоек, соединенных перекладинами с крепежными петлями, в плоскости перпендикулярной плоскости каркаса, позволяет жестко позиционировать упаковываемые объемные изделия сложной геометрии относительно друг друга, что тоже обеспечивает сохранность поверхности и геометрии упакованных изделий.

Совокупность признаков позволяет располагать двигатели на подставку сразу после изготовления, непосредственно в технологическом процессе, а, установив короб, и прижав фиксаторы положения подставки к поддону, жестко зафиксировать изделия относительно друг друга и стенок короба, использовать подставку еще и для транспортировки.

На чертежах изображена подставка под двигатель, где на фиг.1 - общий вид подставки, на фиг.2 - подставка, размещенная в таре для транспортировки.

На чертежах 1, 2, дано изображение подставки под двигатель, где плоский каркас 1, стойки 2, перекладины 3, крепежные петли 4, фиксаторы положения 5, поддон 6, желоб 7, короб 8.

Подставка под двигатель выполнена следующим образом.

Подставка под двигатель содержит жесткий каркас 1, выполненный из жестко скрепленных горизонтальных ребер. В плоскости, перпендикулярной плоскости каркаса 1, расположены ряд несущих элементов, расположенных вверх от каркаса 1. Несущие элементы выполнены в виде неподвижных стоек 2, соединенных перекладинами 3, используемых, как ложементы, на которых расположены крепежные петли 4, для пространственной фиксации изделий относительно друг друга, как при использовании в технологическом процессе, так и при транспортировке.

Для жесткого позиционирования подставки внутри короба 8 при транспортировке, каркас 1 дополнительно снабжен Г-образными фиксаторами положения 5, выступающими за каркас, которые устанавливают в желоб 7 поддона 6 и перед транспортировкой прижимают коробом 8, стенки которого вставляют в желоб 7,

прижимая фиксаторы 5 к поддону, что обеспечивает сохранность поверхности и геометрии упакованных и транспортируемых изделий.

Техническим эффектом предлагаемого технического решения является создание подставки под двигатель, пригодной и в технологическом процессе, и для упаковки и транспортировки двух двигателей автомобиля, или любых изделий сложной пространственной конфигурации, с обеспечением сохранности поверхности и геометрии упакованных изделий за счет того, что каркас подставки образован из жестко скрепленных горизонтальных ребер, и снабжен жестко прикрепленными к нему фиксаторами положения подставки, прижимаемыми при транспортировке, к поддону коробом, и, расположенными вверх от каркаса, в плоскости, перпендикулярной плоскости каркаса, неподвижными стойками, соединенными перекладинами, на которых расположены крепежные петли.

Подставка под двигатель содержит жесткий каркас, ряд несущих элементов, выполненных в виде стоек, расположенных вверх от каркаса, отличающаяся тем, что каркас образован из жестко скрепленных горизонтальных ребер и снабжен жестко прикрепленными к нему фиксаторами положения подставки, прижимаемыми при транспортировке к поддону коробом, и расположенными в плоскости, перпендикулярной плоскости каркаса, неподвижными стойками, соединенными перекладинами, на которых расположены крепежные петли.



 

Похожие патенты:
Наверх