Тренажер для совершенствования в карточной игре

 

Тренажер для совершенствования в карточной игре Полезная модель направлена на обеспечение возможности повышения стратегических качеств игрока (игрока-спортсмена) в карточную игру, сокращение времени оценки качеств игрока-спортсмена в карточную игру, увеличение способности игрока-спортсмена в карточную игру к реализации своих природных возможностей. Данные технические результаты достигаются тем, что тренажер для совершенствования в карточной игре содержит игровой блок, блок управления, устройство визуального отображения информации, и блок контроля, предназначенный для фиксации действий обучаемого на скорость реакции быстроты мышления на изменение игровой ситуации. Причем выход блока управления соединен со входом игрового блока, выход которого соединен со входом блока контроля, предназначенного для фиксации действий обучаемого на скорость реакции быстроты мышления на изменение игровой ситуации, выход которого подключен к блоку управления, а, по меньшей мере, выход одного из упомянутых блоков соединен с устройством визуального отображения информации. 4 з.п. ф.и., 1 ил.

Настоящая полезная модель относится к области индустрии развлечений и спорта одновременно, в частности к устройствам для обучения карточной игре, например «спортивному покеру», который приказом Федерального агентства по физической культуре от 26 марта 2007 года №149 признан новым видом спорта.

Широко известен электронный способ осуществления символьных игр типа "Black Jack", в частности, включающий предоплату игры посредством набора монет в размере величины ставки, подачу команды на игру, последующее формирование комбинации символов, определяющих выигрыш или невыигрыш, и их отображение, например, на индикаторном поле, подачу команды на завершение игры, индикацию ее результата и возможную выдачу игроку выигрыша по команде.

Известный аппарат для реализации данного способа содержит подключенные к микропроцессорному модулю управления монетоприемник со счетчиком величины ставки, символьное индикаторное поле с блоком регулирования, цифровые индикаторы и кнопки игровых команд. При этом микропроцессорный модуль управления включает блок памяти с соответствующей программой игры (см. Известные залы игровых автоматов).

Покер - одна из самых распространенных игр в игорном бизнесе. Являясь до недавнего времени исключительно клубной игрой, то есть игрой, где участники играли между собой, покер применялся в многочисленных игровых комнатах и казино, где игрокам предоставлялось оборудование для игры, а при необходимости и крупье. Игровое заведение лишь собирало определенный процент с

выигрыша за предоставляемый сервис, никоим образом не участвуя в игре.

Не секрет, что многие игроки с большим нежеланием участвовали в подобных играх, ибо зачастую им приходилось играть против своих знакомых. При этом каждый участник такой игры может выиграть только суммы, соответствующие ставкам, сделанным его противниками по игре, никак не рассчитывая на какие-либо дополнительные выплаты. Психологически намного проще обыграть обезличенного противника, в роли которого могло выступать казино.

Известен способ игры в пятикарточный покер и устройство для реализации способа (SU 4836553, А63F 1/00, 06.06.1989). В соответствии с известным способом после того как игроками сделаны первоначальные ставки за участие в игре ("анте"), крупье раздает по пять карт каждому игроку и себе, причем карты сдаются "рисунком" вниз, кроме одной карты крупье, открытой для всех игроков. Каждый из игроков на основе анализа полученных карт с учетом открытой карты крупье принимает решение о том, следует ли ему продолжать игру, делая дополнительную ставку на игру, или прекратить игру, потеряв при этом первоначальную ставку. После того как ставки на игру сделаны, участники игры открывают карты и сравнивают свои выигрышные комбинации карт с комбинацией карт крупье. В качестве критериев сравнения принимается установленный ранг выигрышных комбинаций, согласно правилам пятикарточного покера. Выплаты осуществляются в соответствии с установленными соотношениями ставок для различных выигрышных комбинаций.

Известное устройство включает в себя игровой стол, игральные карты (стандартную колоду из 52 карт), игровые поля, расположенные на игровом столе, причем каждое игровое поле содержит боксы для

осуществления первоначальной ставки и ставки на игру, и набор фишек разного достоинства для обозначения ставок.

В принципе все игральные (игровые) автоматы отчасти выполняют функцию совершенствования игрока: в зависимости от времени проведенного за автоматом, от «удачливости» игрока, от его природных способностей и т.п.

Однако, ни один из известных игральных автоматов в карточные игры не позволяет оценить именно спортивные качества игрока, в частности скорость реакции и быстроту мышления, что могло бы оценить его степень его совершенствования как спортсмена.

Анализ источников информации, составляющих уровень техники относительно настоящей полезной модели, показал, что в настоящее время не известны тренажеры для совершенствования в карточной игре.

Задачей настоящей полезной модели является разработка и создание новой концепции тренажера для совершенствования в карточной игре, впервые позволяющего управлять процессом становления игрока.

В результате решения данной задачи возможно достижение технических результатов, заключающихся в том, что обеспечивается возможность повышения стратегических качеств игрока (игрока-спортсмена) в карточную игру, сокращается время оценки качеств игрока-спортсмена в карточную игру, увеличивается способность игрока-спортсмена в карточную игру к реализации своих природных возможностей.

Данные технические результаты достигаются тем, что тренажер для совершенствования в карточной игре, характеризуется тем, что содержит игровой блок, блок управления, устройство визуального отображения информации, и блок контроля, предназначенный для

фиксации действий обучаемого на скорость реакции быстроты мышления на изменение игровой ситуации, причем выход блока управления соединен со входом игрового блока, выход которого соединен со входом блока контроля, предназначенного для фиксации действий обучаемого на скорость реакции быстроты мышления на изменение игровой ситуации, выход которого подключен к блоку управления, а, по меньшей мере, выход одного из упомянутых блоков соединен с устройством визуального отображения информации.

Отличительная особенность настоящей полезной модели состоит в том, что устройство содержит игровой блок, блок управления, устройство визуального отображения информации, и блок контроля, предназначенный для фиксации действий обучаемого на скорость реакции быстроты мышления на изменение игровой ситуации, причем выход блока управления соединен со входом игрового блока, выход которого соединен со входом блока контроля, предназначенного для фиксации действий обучаемого на скорость реакции быстроты мышления на изменение игровой ситуации, выход которого подключен к блоку управления, а, по меньшей мере, выход одного из упомянутых блоков соединен с устройством визуального отображения информации.

В результате появляется возможность тренировки игроков-спортсменов в карточной игре не за счет количества времени проведенного за карточным столом, а за счет оценки его действий, совершаемых по времени в смене игровой ситуации. Тренажер позволяет осуществлять селективный выбор игроков, а также может быть использован для релаксации, т.е. для приведения организма человека в нормальное состояние.

Кроме того, в качестве игры в карты выбрана игра в покер или ее разновидность.

При этом в качестве блока управления выбрано устройство в виде кнопок или устройство в виде «тач скрин», или даже ножная педаль, т.е. любое известное устройство позволяющее фиксировать реакцию игрока-спортсмена.

Предпочтительно чтобы в качестве блока контроля, предназначенного для фиксации действий обучаемого на скорость реакции быстроты мышления, было выбрано устройство, содержащее средство учета результативных ответов обучаемого, соединенное с устройством временного контроля.

Целесообразно также, чтобы тренажер был снабжен сетевым блоком, предназначенным для объединения аналогичных тренажеров и/или для соединения с Интернет, и/или с иными коммуникационными сетями.

На чертеже изображен один из возможных вариантов реализации структурной схемы устройства по настоящей полезной модели.

Тренажер для совершенствования в карточной игре, содержит игровой блок 1, блок 2 управления, устройство 3 визуального отображения информации, и блок 4 контроля, предназначенный для фиксации действий обучаемого на скорость реакции быстроты мышления на изменение игровой ситуации. Выход блока 2 управления соединен со входом игрового блока 1. Выход игрового блока 1 соединен со входом блока 4 контроля, предназначенного для фиксации действий обучаемого на скорость реакции быстроты мышления на изменение игровой ситуации, выход которого подключен к блоку 2 управления. По меньшей мере, выход одного из упомянутых блоков (1, 2, 4) соединен с устройством 3 визуального отображения информации. Блок 2 управления может быть выполнен в виде кнопок или любым известным образом: клавиатура, сенсоры, телесвязь и т.п. Тренажер по на стоящей

полезной модели снабжен сетевым блоком 5, предназначенным для объединения аналогичных тренажеров и/или для соединения с Интернет, и/или с иными коммуникационными сетями.

Функционирует устройство по настоящей полезной модели (на примере игры в покер) следующим образом. Игрок-спорстмен (тренируемый) получает комбинацию карт по условиям игры из игрового блока 1. Он должен оценить сложившуюся ситуацию и произвести необходимые действия. Для этого на тренажере применяются 8 кнопок (блок управления), 6 из которых применяются при возможной замене карт и 1 кнопка для пересдачи. Далее, кнопка «СЕБЕ» и кнопка «СТОП». Так же, в устройство может быть установлена кнопка «СТАТИСТИКА», для подачи сигнала о выводе на экран монитора 3 результатов тренировки.

При помощи микроконтроллеров (МК) серии PIC16 осуществляется подсчет очков игрока так же его рейтинга и других параметров. Кнопки выбора карт, кнопки пересдачи, «СЕБЕ» и «СТОП» подключены к управляющему входу МК PIC16. В зависимости от временного интервала между нажатием кнопок 1-6 формируется показатель скорости реакции, а количество нажатий кнопки «СЕБЕ» формирует показатель быстроты мышления. Расчет статистики происходит в памяти МК по заранее заданной программе.

Программа опрашивает управляющие входы МК и в зависимости от нажатой кнопки происходит переход на один из блоков программы. Первый блок - подсчитывает время реакции игрока с интервалом 0.01 сек. Второй блок - скорость реакции игрока, а третий блок обрабатывает два предыдущих параметра и формирует общий результат

игрока. Вся информация об игроке может быть сохранена в блоке памяти.

Таким образом, устройство по настоящей полезной модели может создано на базе любого известного игрового автомата или спроектировано изначально, но без применения особенных, специальных знаний и технологий. Главное, чтобы в устройстве был блок контроля, предназначенный для фиксации действий обучаемого на скорость реакции быстроты мышления на изменение игровой ситуации. Создание данного блока не является предметом настоящей полезной модели и может быть выполнено средним специалистом в данной области. Точно так же может быть реструктуризирована схема устройства, приведенная на чертеже. Действительно, устройство может быть выполнено в миниатюрной игровой конструкции, например типа «ALJNS» SN 019611364016 или будет выполнен специальный игровой стол, осуществляющий функции устройства по настоящей полезной модели.

1. Тренажер для совершенствования в карточной игре, характеризующийся тем, что содержит игровой блок, блок управления, устройство визуального отображения информации и блок контроля, предназначенный для фиксации действий обучаемого на скорость реакции быстроты мышления на изменение игровой ситуации, причем выход блока управления соединен со входом игрового блока, выход которого соединен со входом блока контроля, предназначенного для фиксации действий обучаемого на скорость реакции быстроты мышления на изменение игровой ситуации, выход которого подключен к блоку управления, а, по меньшей мере, выход одного из упомянутых блоков соединен с устройством визуального отображения информации.

2. Тренажер по п.1, отличающийся тем, что в качестве игры в карты выбрана игра в покер или ее разновидность.

3. Тренажер по п.1, отличающийся тем, что в качестве блока управления выбрано устройство в виде кнопок.

4. Тренажер по п.1, отличающийся тем, что в качестве блока контроля, предназначенного для фиксации действий обучаемого на скорость реакции быстроты мышления, выбрано устройство, содержащее средство учета результативных ответов обучаемого, соединенное с устройством временного контроля.

5. Тренажер по п.1, отличающийся тем, что снабжен сетевым блоком, предназначенным для объединения аналогичных тренажеров и/или для соединения с Интернет, и/или с иными коммуникационными сетями.



 

Наверх