Электронная игра

 

Электронная игра содержит связанное с сервером игровое средство, оснащенное визуализирующим и игровым блоками. Сервер оснащен блоком управления, связанным с игровым средством, блоком памяти, для хранения игровых комбинаций разыгрываемых лотов, и с блоком хранения идентификационных кодов лотов, связанным с блоком памяти, при этом сервер снабжен блоком хранения дополнительной игровой информации, связанным через блок управления с игровым средством. Сервер может быть снабжен блоком хранения дополнительной игровой информации, связанным через блок управления с игровым средством, а игровое средство может быть выполнено в виде компьютера, или игрового автомата, или мобильного телефона.

5 з п ф-лы.

Полезная модель относится к электронным играм.

Известна электронная игра для одного играющего, содержащая компьютер с устройством ввода игровой информации и устройством вывода для отображения на экране изображений, причем компьютер конфигурирован для приема от устройства ввода множества ставок для формирования соответствующих им отображений, причем компьютер конфигурирован для приема от устройства ввода множества ставок для формирования изображений в виде множества карт на устройстве изображения и, по крайней мере, одного поднабора карт, идентифицированных из набора множества карт, как одной комбинации карт на руках игрока и обеспечения возможности избирательной замены множества карт на устройстве отображения, причем компьютер обеспечивает вычисление для отображения выплаты по результатам игры, основанной на выбранных ставках, выбранном множестве карт и поднаборе карт (см. патент РФ №2301697, Кл A63F 1/00, 2007 г.) - наиболее близкий аналог.

В результате анализа известной электронной игры необходимо отметить, что данная игра обладает весьма узкой областью применения (игра в карты), причем играющий не обладает возможностью контроля процесса игры, что снижает степень доверия к ней.

Задачей настоящей полезной модели является разработка электронной игры, в которой разыгрываются различные виды выигрышей, рассчитанной на самый широкий круг участников, в которой каждый разыгрываемый лот является потенциально выигрышным и результат его розыгрыша зависит только от действий играющего, и в то же время, позволяющей надежно защитить игровую информацию от несанкционированного доступа,

Поставленная задача обеспечивается тем, что в электронной игре, содержащей связанное с сервером игровое средство, оснащенное визуализирующим и

игровым блоками, новым является то, что сервер оснащен блоком управления, связанным с игровым средством, блоком памяти, для хранения игровых комбинаций разыгрываемых лотов, и блоком хранения идентификационных кодов лотов, связанным с блоком памяти, связанным через блок управления с игровым средством, причем сервер снабжен блоком хранения дополнительной игровой информации, связанным через блок управления с игровым средством, а само игровое средство выполнено в виде компьютера, или игрового автомата, или мобильного телефона и конфигурировано с возможностью последовательного вывода на экран изображений, составляющих лот, игры на каждом из них и по ее результатам получения права на визуализацию, как минимум, одного следующего изображения и/или получения выигрыша, а каждый лот представляет собой набор изображений, соответствующий ему индивидуальный код и игровые ячейки, для каждой из которых заранее определен выигрышный или невыигрышный символ, недоступные для играющего, причем каждая ячейка после каждого хода имеет возможность визуализации содержащегося в ней игрового символа с игрового блока, при этом в качестве подсказки играющему может быть выведена часть визуализированного в лоте изображения с маркировкой, по которой возможно определить выигрышную ячейку.

При проведении патентных исследований из уровня техники не выявлены решения, идентичные заявленному, а следовательно, заявленная полезная модель соответствует условию охраноспособности «новизна».

Сведений, изложенных в описании полезной модели, достаточно для ее практического осуществления.

Сущность полезной модели поясняется графическими материалами, на которых:

на фиг.1 - схема электронной игры;

на фиг.2 - экран визуализирующего блока;

на фиг.3 - экран с сеткой.

Электронная игра выполнена в виде игрового средства (компьютера, ноутбука игрового автомата, мобильного телефона и пр) 1, имеющего визуализирующий блок (монитор) 2 и игровой блок (клавиатура) 3. Игровое средство 1 имеет возможность соединения с сервером 4 организатора игры. Сервер оснащен блоком управления 5, связанным с блоком памяти 6, где хранятся данные всех разыгрываемых лотов,

который связан с блоком 7 идентификации кодов лотов. Сервер также может быть оснащен блоком 8 хранения дополнительной информации лотов. Блоки 7 и 8 связаны с блоком управления.

На экране блока 2 имеется поле 9 для помещения разыгрываемого лота (например, фотоизображения, книги и пр.), а также игровое поле 10 с набором игровых ячеек 11, образующих строки (расположены горизонтально) и столбцы (расположены вертикально). Количество строк и столбцов может быть различным и определяется организатором лотереи. Естественно, что их количество не может быть менее двух, иначе теряется смысл игры. У каждого столбца указан выигрыш (например, денежная сумма), который вправе получить играющий в случае, если он откроет выигрышную ячейку данного столбца. Для каждого последующего разыгрываемого столбца размер выигрыша увеличивается.

На экране (мониторе) блока 2 может быть визуализирована сетка 12 и контрольное окно 13. Сетка выполнена в виде ячеек прямоугольной или квадратной формы, образующих строки и столбцы. Количество строк может быть различным, а количество столбцов сетки равно количеству столбцов игрового поля.

Каждый визуализируемый лот имеет индивидуальный код, который может активироваться через окно 14 блока 2.

Для реализации электронной игры используются стандартные блоки и модули.

Электронная игра функционирует следующим образом.

Перед проведением игры ее организатор доводит любым известным образом до потенциальных участников правила игры, тему игры, содержание разыгрываемых лотов, призовые, иную необходимую информацию.

Порядок проведения игры рассмотрим на примере игры, в которой лотом является набор фотоизображений. Это, естественно, не означает, что содержание лота не может быть иным. В качестве игрового средства в данном примере будет использоваться компьютер 1, с монитором 2, а в качестве игрового блока 3 - его клавиатура.

Играющий (естественно, что в игре могут одновременно и независимо друг от друга принимать участие множество играющих, но ниже будет описана игра с одним играющим) знакомится с правилами игры, приобретает (покупает) по своему

усмотрению один или несколько разыгрываемых лотов. Оплата может быть произведена различным образом, но, преимущественно, используя электронную систему расчетов, через Интернет, с персонального счета, со счета мобильного телефона.

Играющий, который приобрел один или несколько лотов, начинает игру с игрового блока 3. Для этого он активирует окно 14. Сигнал начала игры попадает на блок управления 5 сервера 4, а с него - на блок 7. В блоке 7 случайным образом выбирается идентификационный код лота, который передается на блок 6, в котором активируется лот (комбинация игровых символов и набор фотоизображений) с данным идентификационным номером. Во время проведения игры данный лот недоступен для других играющих. Одновременно, если сервер оснащен блоком 8, данные лота передаются на блок 8, который активирует комбинацию дополнительной информации (подсказок) для данного лота.

На экране визуализируются первое фотоизображение и игровая зона. Суть игры сводится к тому, что играющий должен угадать наличие выигрышного символа в каждом из столбцов игровой зоны. Организатор игры гарантирует (и это естественно, указано в правилах), что в каждом столбце запрограммирован один выигрышный символ. При открытии выбранной играющим игровой ячейки столбца (в зависимости от вида игрового блока различным образом) данные об открытой ячейке направляются через блок управления 5 в блок памяти 6, где сравниваются с игровой комбинацией для данной игровой зоны и вырабатывается ответ - верный ход сделан играющим или неверный. В случае верного хода в открытой ячейке визуализируется выигрышный символ, а в случае неверного - невыигрышный символ. Если играющий сделал верный ход, то он получает право на воспроизведение на экране второго фотоизображения из пакета для данного лота и продолжение игры путем открытия одной из ячеек следующего столбца и повторяются все описанные выше игровые действия, и так до тех пор, пока не будут задействованы в игре все столбцы. При открытии выигрышного символа играющий вправе получить указанный для данного столбца выигрыш, прекратив игру с данным лотом, или отказаться от выигрыша и продолжить игру.

В процессе игры, при удачном открытии нескольких выигрышных ячеек, играющий получает бонус, выражающийся в том, что, либо открываются одна или несколько выигрышных ячеек столбцов, либо один или несколько будущих невыигрышных ходов квалифицируются как выигрышные.

В случае открытия выигрышных ячеек всех столбцов, играющий получает максимальный приз, в его распоряжении остаются все выигранные фотоизображения, а кроме того, играющий может получить право на суперприз, например право на фотосессию у известного фотохудожника.

Если ход (очередной ход) является невыигрышным, то (если, естественно, перед этим не было права на бонус) лот считается невыигрышным и игра с ним прекращается. Далее, если играющий приобрел несколько лотов, игра осуществляется аналогично описанному выше.

Весьма важно, что игровые комбинации лотов хранятся не в их игровых ячейках, а на сервере организатора игры. После каждого хода играющего осуществляется обращение к серверу с целью идентификации - правильный ход или нет. Результат идентификации визуализируется демонстрацией играющему того или иного игрового символа в открытой им ячейке. Это практически исключает возможность несанкционированного доступа играющего к игровой информации до каждого сделанного им хода, что делает розыгрыш призов безопасным для организатора игры.

На любом этапе игры (или на каждом ее этапе) играющий вправе пользоваться подсказкой. Для этого он с игрового блока инициирует окно 13 и на экране с блока 8 появляется игровая сетка. Она может налагаться на фотоизображение или фотоизображение временно может быть убрано с экрана. В каждой ячейке сетки имеется фрагмент какого-либо изображения, а в контрольном окне визуализируется подсказывающий элемент (например, часть изображения с маркировкой), сходный с элементом, помещенным в ячейку сетки, напротив того столбца игрового поля, в котором ведется игра. За короткий промежуток времени, в течение которого визуализируется сетка и подсказка в окне, играющий обязан найти сходный элемент в ячейке сетки столбца и активировать его. Если играющий правильно определил подсказку, то в разыгрываемом столбце автоматически открывается ячейка с выигрышным игровым символом. Такой подсказкой играющий вправе

воспользоваться определенное правилами игры количество раз (естественно, не более, чем количество столбцов в игровой зоне). Если играющий за отведенное время не совершил ход (не обнаружил подсказку) или неверно ее определил, то игра с данным лотом считается законченной (если у играющего к тому моменту не было полученных им бонусов).

Возможность использования в игре режима подсказки существенно облегчает играющему процесс игры, повышает его шансы на выигрыш и дает ему уверенность, что результат игры зависит только от его действий и игровой сервер не занимается фальсификацией результата игры на каждом шаге, что делает игру весьма привлекательной.

Достоинства данной игры состоят в том, что она увлекательна, познавательна, позволяет развивать внимание, возможно проведение игры «на время» с использованием подсказки.

Данная игра может проводиться на персональном оборудовании (компьютере, мобильном телефоне) и в игровых залах.

Данная электронная игра рассчитана на широкий круг участников, увлекательна при проведении игры, позволяет выигрывать призы, например, денежные, выиграть суперприз и собрать коллекцию изображений произведений, принять участие (в зависимости от правил игры) в фотосессии у известных мастеров, причем результат игры зависит исключительно от действий самого играющего, так как каждый лот является потенциально выигрышным, что повышает интерес к игре.

1. Электронная игра, содержащая связанное с сервером игровое средство, оснащенное визуализирующим и игровым блоками, отличающаяся тем, что сервер оснащен блоком управления, связанным с игровым средством, блоком памяти для хранения игровых комбинаций разыгрываемых лотов и блоком хранения идентификационных кодов лотов, связанным с блоком памяти, связанным через блок управления с игровым средством.

2. Электронная игра по п.1, отличающаяся тем, что сервер снабжен блоком хранения дополнительной игровой информации, связанным через блок управления с игровым средством.

3. Электронная игра по п.1, отличающаяся тем, что игровое средство выполнено в виде компьютера, или игрового автомата, или мобильного телефона.

4. Электронная игра по п.1, отличающаяся тем, что игровое средство конфигурировано с возможностью последовательного вывода на экран изображений, составляющих лот, игры на каждом из них и по ее результатам получения права на визуализацию, как минимум, одного следующего изображения и/или получения выигрыша.

5. Электронная игра по п.1, отличающаяся тем, что каждый лот представляет собой набор изображений, соответствующий ему индивидуальный код и игровые ячейки, для каждой из которых заранее определен выигрышный или невыигрышный символ, недоступные для играющего, причем каждая ячейка после каждого хода имеет возможность визуализации содержащегося в ней игрового символа с игрового блока.

6. Электронная игра по п.1, отличающаяся тем, что в качестве подсказки играющему может быть выведена часть визуализированного в лоте изображения с маркировкой, по которой возможно определить выигрышную ячейку.



 

Похожие патенты:
Наверх