Пакетирующий строп и комплект из этих стропов

 

Группа полезных моделей относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к стропам, и может быть использована в различных отраслях промышленности. Пакетирующий строп с самозатягивающейся петлей представляет собой замкнутый металлический трос, образующий, по меньшей мере, одну петлю затяжки пакета груза, продолжающуюся, по меньшей мере, одной петлей подъема, большей петли затяжки, наложенной на петлю затяжки и связанной с ней скользящими втулками на их соседних участках, примыкающих к пакету груза. При этом втулки выполнены с возможностью обжима, предотвращающего взаимное перемещение, по меньшей мере, одной петли затяжки и, по меньшей мере, одной петли подъема без пакета груза и допускающего их взаимное перемещение с пакетом груза, и последующего дожима, полностью предотвращающего взаимное перемещение, по меньшей мере, одной петли затяжки и, по меньшей мере, одной петли подъема. Технический результат заключается в обеспечении возможности одновременного пакетирования груза и его транспортирования. 2 н.п., 2 з.п., 3 ил.

Группа полезных моделей относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к стропам, и может быть использована в различных отраслях промышленности.

Из уровня техники известен ленточный пакетирующий строп, состоящий из нижней поддерживающей части, представляющей собой две кольцевые ветви, перекрещенные и скрепленные между собой в местах пересечения и верхней замыкающей части, соединяемой на пакете посредством жестких колец с ответвлениями нижней части, с образованием подъемных петель, при этом кольцевые ветви нижней части перекрещены под углом, соответствующем направлению диагоналей прямоугольника пакета в плане, а на каждом из образовавшихся четырех ответвлений продето, с возможностью перемещения вдоль ленты, по одному жесткому кольцу, посредством которых каждые два ответвления нижней части соединяются на пакете с одним петлевым концом верхней части, представляющей собой один кольцевой строп, с образованием двух подъемных петель, расположенных с боковых сторон пакета (см. RU 13794 U1, опубл. 27.05.2000).

Недостатком известного стропа является сложность конструкции, что, в свою очередь, сказывается на его надежности.

Наиболее близким по технической сущности является замкнутый строп с самозатягивающейся петлей, представляющий собой металлическую струну,

образующую петлю затяжки груза, продолжающуюся петлей подъема, большей петли затяжки, наложенной на петлю затяжки и связанной с ней скользящими втулками на их соседних участках, примыкающих к грузу (см. RU 2085469 С1, опубл. 27.07.1997).

Недостатком прототипа является невозможность одновременного пакетирования и транспортирования.

Задачей полезных моделей является изготовление пакетирующего стропа надежного и безопасного в работе, а также способного к одновременному пакетированию груза и его транспортированию.

Технический результат заключается в обеспечении возможности одновременного пакетирования груза и его транспортирования.

Технический результат достигается тем, что пакетирующий строп для грузов с самозатягивающейся петлей представляет собой замкнутый металлический трос, образующий, по меньшей мере, одну петлю затяжки пакета груза, продолжающуюся, по меньшей мере, одной петлей подъема, большей петли затяжки, наложенной на петлю затяжки и связанной с ней скользящими втулками на их соседних участках, примыкающих к пакету груза, при этом втулки выполнены с возможностью обжима, предотвращающего взаимное перемещение, по меньшей мере, одной петли затяжки и, по меньшей мере, одной петли подъема без пакета груза и допускающего их взаимное перемещение с пакетом груза, и последующего дожима, полностью предотвращающего взаимное перемещение, по меньшей мере, одной петли затяжки и, по меньшей мере, одной петли подъема.

Также технический результат достигается за счет того, что концы металлического троса связаны между собой муфтой.

Также технический результат достигается за счет того, что концы металлического троса соединены методом заплетки.

Поставленный технический результат также достигается заявленным комплектом, включающим, по меньшей мере, два заявленных пакетирующих стропа.

Выполнение заявленного стропа с втулками, выполненными с возможностью обжима, предотвращающего взаимное перемещение, по меньшей мере, одной петли затяжки и, по меньшей мере, одной петли подъема без пакета груза и допускающего их взаимное перемещение с пакетом груза, и последующего дожима, полностью предотвращающего взаимное перемещение, по меньшей мере, одной петли затяжки и, по меньшей мере, одной петли подъема, позволило, во-первых, транспортировать заявленный строп в скрученном состоянии и формирование стропом пакета груза за счет обжима втулок с силой P=100÷500 кг, а, во-вторых, дожим указанных втулок с силой Р до 50 т позволил окончательно сформировать заявленным стропом пакет груза с возможностью его транспортирования. Таким образом, приложенные к втулкам нагрузки позволили обеспечить возможность одновременного пакетирования груза и его транспортирования.

Группа полезных моделей иллюстрируется следующими чертежами: на фиг.1 изображен вид пакетирующего стропа в транспортируемом положении;

на фиг.2 - вид пакетирующего стропа в рабочем положении; на фиг.3 - комплект пакетирующих стропов.

Форма образования замкнутого стропа с самозатягивающейся петлей предполагает образование замкнутым металлическим тросом 1, расположенных в одной плоскости, по меньшей мере, двух петель 2, 3 за счет пересечения частей металлического троса 1.

Образованная петля 3 накладывается на меньшую петлю 2, сгибая металлический трос 1. При этом петля 2 является самозатягивающейся и предназначена для затяжки груза, а петля 3 является петлей подъема. В середине верхней части петли затяжки груза 2 замкнутого стропа располагается муфта 6.

Для обеспечения прочности замкнутого стропа и возможности формирования пакета груза соседние участки петли затяжки груза 2 и петли подъема 3, примыкающие к грузу, связаны между собой втулками 4 и 5.

1. Пакетирующий строп с самозатягивающейся петлей, представляющий собой замкнутый металлический трос, образующий, по меньшей мере, одну петлю затяжки пакета груза, продолжающуюся, по меньшей мере, одной петлей подъема, большей петли затяжки, наложенной на петлю затяжки и связанной с ней скользящими втулками на их соседних участках, примыкающих к пакету груза, при этом втулки выполнены с возможностью обжима, предотвращающего взаимное перемещение, по меньшей мере, одной петли затяжки и, по меньшей мере, одной петли подъема без пакета груза и допускающего их взаимное перемещение с пакетом груза, и последующего дожима, полностью предотвращающего взаимное перемещение, по меньшей мере, одной петли затяжки и, по меньшей мере, одной петли подъема.

2. Строп по п.1, отличающийся тем, что концы металлического троса связаны между собой муфтой.

3. Строп по п.1, отличающийся тем, что концы металлического троса соединены методом заплетки.

4. Комплект для пакетирования груза, включающий, по меньшей мере, два пакетирующих стропа, каждый из которых выполнен по любому из пп.1-3.



 

Похожие патенты:
Наверх