Комбинированная система для проведения игр в электронной игровой сети

 

Полезная модель относится к области развлекательных и азартных игр с использованием глобальной электронной игровой единой информационно-призовой сети, в частности мегаказино, и предназначена для использования в глобальных электронных игровых сетях.

Техническим результатом является расширение функциональных возможностей системы за счет обеспечения возможности обучения играм с демонстрацией модели игрового процесса и реальной игры в режиме реального времени.

Электронная игровая сеть мегаказино содержит игровые устройства, выполненные на базе персональных компьютеров, центральный компьютер. Часть упомянутых игровых устройств расположена в игровом зале. В игровом зале также установлена телевизионная камера 4, подключенная к центральному компьютеру. Система снабжена средствами дистанционного обучения, включающими сервер с базой знаний и средства моделирования игрового процесса. Система снабжена носителями 6 информации, на которых записаны разнообразные модели игровых процессов. Сервер связан с удаленными игровыми устройствами и упомянутым центральным компьютером посредством компьютерной. 1 зависим, п-т ф-лы, 1 илл.

Полезная модель относится к области развлекательных и азартных игр с использованием глобальной электронной игровой единой информационно-призовой сети, в частности мегаказино, и предназначена для использования в глобальных электронных игровых сетях, объединяющих расположенные на любом расстоянии друг от друга и от центрального компьютера игровые устройства или компьютеризованные игровые места.

Известна система для проведения игр в электронной игровой сети мегаказино, в которой электронная игровая сеть мегаказино содержит игровые устройства и центральный компьютер, подключенные к компьютерной сети с возможностью проведения индивидуальных и/или коллективных игр в режиме реального времени и/или игровых сессий на удаленных от центрального компьютера игровых устройствах, протоколирования игр и/или игровых ситуаций и/или игровых сессий и учетно-расчетных операций каждого из игроков от момента начала игр до момента их прерывания или завершения, или момента завершения всех расчетных операций с этими игроками (RU17443U1). Данная система обеспечивает проведение разнообразных вариантов игр, предусмотрено выполнение многочисленных функций связанных со счетом сделанных ставок, расчетом накопленных и выигранных основных и дополнительных прогрессивных выигрышей и т.п. Необходимо отметить, что для успешной игры, прогнозирования возможного выигрыша, контроля правильности расчетов выигрышей необходимо знание правил игр, наличие опыта, умения. Любая игровая система снабжается инструкциями, правилами, какими-то примерами. Однако, хотя эта информация и дает представление о проводящейся игре, по-существу, она имеет лишь ознакомительный характер. Возможность обучения игре на игровых моделях и в реальном

времени, а также правилом поведения в игровом заведении, так, что новичок вступает в игру наравне с опытными игроками, отсутствует.

Широко известны средства для дистанционного обучения, в частности устройство для дистанционного обучения, содержащее сервер с базой данных, соединенный с помощью системы Интернет с персональными компьютерами учащихся, блока информационных технологий, блока подготовки информации для размещения в Интернет, имеются также соединенный с сервером с базой данных резервный сервер, почтовый сервер, соединенный с персональными компьютерами информационно-справочного блока, сервером с базой данных и персональными компьютерами преподавателей-консультантов, блок телевизионных технологий подготовки видеолекций, состоящий из видео и телевизионных камер и персональных компьютеров, соединенных с сервером с базой данных (RU17095U1). Однако данное устройство не предназначено для обучения играм в электронных игровых системах.

Известно средство для проведения игры с шарами и обучения, как непосредственно при осуществлении (проведении) игры, так и в процессе обучения игре. Игру или обучение игре осуществляют на игровых местах, каждое из которых оснащают одинаковым оборудованием, включающим игровое поле, шары, компьютер и управляемый компьютером робот для установки шаров на игровом поле. В процессе игры, обучения игре производят видеосъемку ситуаций на игровых полях. Полученную видеоинформацию обрабатывают, после чего определяют координаты шаров на игровом поле. Расстановку шаров на основании полученных координат осуществляет робот. Видеосъемка игровых ситуаций на игровых полях может производиться непрерывно (RU2310490). Указанное средство не предназначено для проведения разнообразных игр в мегаказино и имеет ограниченное применение как территориально, так и функционально, то есть, может быть использовано для одной конкретной игры шарами.

Наиболее близким аналогом заявленной полезной модели является первое из перечисленных средств, а именно система для проведения игр в электронной игровой сети мегаказино - RU17443U1.

Техническим результатом является расширение функциональных возможностей системы за счет обеспечения возможности обучения играм с демонстрацией модели игрового процесса и реальной игры в режиме реального времени.

Технический результат достигается тем, что в комбинированной системе для проведения игр в электронной игровой сети мегаказино, в которой электронная игровая сеть мегаказино содержит игровые устройства, выполненные на базе персональных компьютеров, и центральный компьютер, подключенные к компьютерной сети с возможностью проведения индивидуальных и/или коллективных игр в режиме реального времени и/или игровых сессий на удаленных от центрального компьютера игровых устройствах, протоколирования указанных игр и/или игровых ситуаций и/или игровых сессий и учетно-расчетных операций каждого из троков от момента начала игр до момента их прерывания или завершения, или момента завершения всех расчетных операций с этими игроками часть игровых устройств расположена в игровом зале, в котором установлена телевизионная камера, подключенная к центральному компьютеру, при этом система снабжена средствами дистанционного обучения, включающими сервер с базой знаний и средствами имитации игрового процесса, связанный с помощью компьютерной сети с удаленными компьютерами и упомянутым центральным компьютером.

Система снабжена носителями информации, на которых записаны разнообразные модели игровых процессов.

В качестве компьютерной сети использована сеть Интернет.

На чертеже представлена блок-схема системы для проведения игр в электронной игровой сети мегаказино.

Электронная игровая сеть мегаказино содержит игровые устройства 1.1-1.n, выполненные на базе персональных компьютеров, центральный компьютер 2. Часть упомянутых игровых устройств расположена в игровом зале 3. В игровом зале 3 также установлена телевизионная камера 4, подключенная к центральному компьютеру 2. Система снабжена средствами дистанционного обучения, включающими сервер 5 с базой знаний и средства моделирования игрового процесса.

Система снабжена носителями 6 информации, на которых записаны разнообразные модели игровых процессов. Сервер 5 связан с удаленными игровыми устройствами и упомянутым центральным компьютером посредством компьютерной сети.

В качестве компьютерной сети использована сеть Интернет.

В системе проводятся проведения индивидуальных и/или коллективных игр в режиме реального времени и/или игровых сессий на удаленных от центрального компьютера игровых устройствах, протоколирования игр и/или игровых ситуаций и/или игровых сессий и учетно-расчетных операций каждого из игроков от момента начала игр до момента их прерывания или завершения, или момента завершения всех расчетных операций с этими игроками. Методика проведения указанных мероприятий отработана и широко известна, и поэтому подробное ее описание в рамках данной заявки не приводится.

При включении игрового устройства или установлении связи удаленного игрового устройства с центральным компьютером, пользователю предоставляется возможность выбора режима игры или обучения. Также возможно участие с использованием режима обзора, при котором участник не вступая в игру наблюдает обстановку в зале. Лицо, приступающее к игре и желающее пройти курс предварительного дистанционного обучения, выбирает режим обучения. Его игровое устройство подключается к игровому /серверу 5, и ему предоставляется возможность выбора модели игрового процесса одной из игр для обучения.

Системы обучения с использованием баз знаний также широко известны. В заявленной системе возможно, в частности, построение дистанционного обучения играм по тому же принципу, по которому организовано дистанционное обучение контроль знаний в высших учебных заведениях, защищенное патентом RU2310237, но с исходными данными, относящимися к правилам игр, игровым ситуациям, ставкам, расчетам выигрышей и т.д.

Взаимосвязь между игровым сервером 5 и центральным компьютером 2 при условии разделения позволяет на стадии обучения приостановить процесс обучения и осуществить наблюдение за реальной игрой или принять участие в реальной игре.

При выборе игры для обучения используются модели, хранящиеся на носителях 6. Носители 6 может быть постоянно подключены к серверу 5 либо загружаться автоматически, или предоставляться участнику для использования на его персональном компьютере, на базе которого выполнено игрового устройства. Заявленная система предоставляет большое разнообразие игровых ситуаций, которые помогают приобрести разнообразные навыки решения логических, стратегических задач, заключать пари, прогнозировать результат тех или иных игровых ситуаций при взаимодействии других участников тотализаторы (например, рулетка) или делать ставку в азартных комбинационных играх с участием самого игрока.

1. Комбинированная система для проведения игр в электронной игровой сети мегаказино, в которой электронная игровая сеть мегаказино содержит игровые устройства, выполненные на базе персональных компьютеров, и центральный компьютер, подключенные к компьютерной сети с возможностью проведения индивидуальных и/или коллективных игр в режиме реального времени и/или игровых сессий на удаленных от центрального компьютера игровых устройствах, протоколирования игр, и/или игровых ситуаций, и/или игровых сессий и учетно-расчетных операций каждого из игроков от момента начала игр до момента их прерывания или завершения, или момента завершения всех расчетных операций с этими игроками, отличающаяся тем, что часть игровых устройств расположена в игровом зале, в котором установлена телевизионная камера, подключенная к центральному компьютеру, при этом система снабжена средствами дистанционного обучения, включающими сервер с базой знаний и средствами моделирования игрового процесса, связанный с помощью компьютерной сети с удаленными персональными компьютерами и упомянутым центральным компьютером, при этом система снабжена комплектом носителей информации, на которых записаны модели разнообразных игровых процессов.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что в качестве компьютерной сети использована сеть Интернет.



 

Наверх