Противоугонное устройство

 

Полезная модель относится к запирающим устройствам против угона автомобилей и может быть использовано в различных отраслях промышленности и транспорта при автоматическом запирании двух и более элементов.

Противоугонное устройство состоит из накладки, включающей корпус замка, подпружиненный палец с упором, подпружиненный двуплечий запор с осью и основание, отличающиеся тем, что с целью одновременного запирания педалей тормоза, сцепления и руля автомобиля, накладка имеет пазы для рычагов педалей, корпус замка с закрепленным в нем патроном с канавкой и скобой для двуплечего запора и пружины с возможностью взаимодействия одним плечом со скосом кулачка, установленного на подпружиненном пальце, а вторым плечом с пружиной и пазом в основании, при этом подпружиненный палец с упором и пружиной имеет внутреннюю резьбу для винтового ключа и размещен в пластиковом стержне, с ограничивающей движение пальца скобой, а запирание рулевого управления производится штангой одним концом одетой на руль, а вторым концом вставленной в паз фиксатора, закрепленного на накладке.

Полезная модель относится к запирающим устройствам против угона автомобиля и может быть использовано в различных отраслях промышленности и транспорта при автоматическом соединении двух элементов.

Известен замок, обеспечивающий подсоединение второго элемента имеющий регулирующий упор, фиксатор, втулку с прорезями и кронштейном, внутри которой расположен подпружиненный палец с упором, двуплечий рычаг, установленный на кронштейне втулки с возможностью взаимодействия одним концом с регулирующим упором, а вторым концом, расположенным в прорези втулки (а.с. №899816 Е05В 55/00).

Известный замок обеспечивает подсоединение второго элемента через проушину определенной толщины и размера по длине только одного второго элемента, что не представляет возможным одновременно фиксировать два, три предмета.

Цель полезной модели - расширение технологических возможностей противоугонного устройства одновременного соединения педалей сцепления, тормоза и руля управления автомобиля.

Поставленная цель достигается тем, что устройство состоит из накладки, включающей корпус замка, подпружиненный палец с упором, подпружиненный двуплечий запор на оси и основание, причем для одновременного запирания педалей тормоза, сцепления и руля, накладка имеет пазы для рычагов педалей, корпус замка с закрепленным в нем патроном с канавкой для двуплечего запора и пружины, взаимодействующий с одним плечом запора, другое плечо удерживается скосом кулачка, закрепленного на подпружиненном пальце с внутренней резьбой для винтового ключа вставляемого в пластиковый патрон с ограничивающей движение пальца скобой, запирание рулевого управления производится штангой, одним концом одетой на руль, а другим концом вставленной в паз фиксатора закрепленного на накладке.

На фиг.1 представлено запирающее устройство;

на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1;

на фиг.3 - разрез Б-Б на фиг.2;

на фиг.4 - разрез В-В на фиг.2.

Противоугонное устройство состоит из накладки, включающей корпус замка 1, подпружиненного пальца 2 с упором 3, подпружиненного двуплечего запора 4 о осью 5, основания 6, педали тормоза 7, сцепления 8, руля 9, накладка имеет пазы 10 для рычагов 11 педалей, корпусом 1, с закрепленным в нем патроном 12, с канавкой 13, скобой 14 для двуплечего запора 4 и пружины 15 с возможностью взаимодействия одним плечом со скосом 16 кулачка 17, установленного на подпружиненном пальце 2, а вторым плечом с запором 4, пружиной 15 и пазом 18 в основании 6. Подпружиненный палец 2 с упором 3 и пружиной 19 имеет резьбу 20 для винтового ключа 21 и размещен в пластиковом

стержне 22, скобу 14, ограничивающую ход пальца. Запирание руля производится штангой 23 надетой на руль 9 и в паз 24 фиксатора 25, закрепленного на накладке.

Противоугонное устройство работает следующим образом.

На пол салона автомобиля ниже рычагов 11 педалей тормоза 7 и сцепления 8 устанавливается основание 6. Соединяются в комплекс штангой 23 через паз 24 фиксатора 25 накладка и руль 9 управления, после чего надеваем сверху накладку по пазам 10 на рычаге 11 педалей тормоза 7, сцепления 8. Корпус замка 1 вставляется в верхний патрубок основания 6, при этом патрубок воздействует на скос 16 двуплечего запора 4, сжимая пружину 15 и поворачивая его на оси 5 до соединения с пазом 19 основания. Пружина 15 устанавливает двуплечий запор 4 в закрытое положение, запирая совместно накладку и основание.

Для отпирания противоугонного устройства вставляем винтовой ключ 21 в отверстие в накладке и вкручиваем его по резьбе 20 в подпружиненный палец 2 с закрепленным на нем упоре 3, сжимая пружину 18 и втягивая палец 2 с упором 3 в корпус замка 1, скос 16 кулачка 17 поворачивает двуплечий запор 4, выводя его из паза 19 основания 6 и удерживает в разомкнутом состоянии, освобождая накладку и основание от запирания, удаляя накладку 4, штангу 23 из паза 24 фиксатора 25 и с руля 9 из салона автомобиля.

Противоугонное устройство состоит из накладки, включающей корпус замка, подпружиненный палец с упором, подпружиненный двуплечий запор с осью и основание, отличающееся тем, что, с целью одновременного запирания педалей тормоза, сцепления и руля автомобиля, накладка имеет пазы для рычагов педалей, корпус замка с закрепленным в нем патроном с канавкой и скобой для двуплечего запора и пружины с возможностью взаимодействия одним плечом со скосом кулачка, установленного на подпружиненном пальце, а вторым плечом - с пружиной и пазом в основании, при этом подпружиненный палец с упором и пружиной имеет внутреннюю резьбу для винтового ключа и размещен в пластиковом стержне с ограничивающей движение пальца скобой, а запирание рулевого управления производится штангой, одним концом одетой на руль, а вторым концом вставленной в паз фиксатора, закрепленного на накладке.



 

Наверх