Крепление хоккейной клюшки амортизационное

 

Крепление хоккейной клюшки с регулируемой амортизацией состоит из крепления амортизации 2, включающее в себя двойную пластинчатую соединительную трубку 3 (возможно тройную, состоящую из трех пластин). Крепление 2 расположено между палкой клюшки 1 и крюком 4. Регулирование амортизацией происходит при вдавливании крепления 2 в отверстие палки клюшки 1. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ. Осуществление полезной модели, а именно амортизация и регулирование крепления хоккейной клюшки происходит следующим образом. В отверстие палки хоккейной клюшки 1 вставляется крепление 2, включающее в себя двойную пластинчатую соединительную трубку 3 (возможно тройную). С другой стороны крепления 2 вставляется крюк (загиб) 4. Крепление 2 состоит из композитного материала и соединяется с палкой 1 и крюком 4 с помощью нагрева, до определенной температуры, электрическим феном, методом сплавления.

Описание полезной модели.

Устройство полезной модели амортизационного крепления хоккейной клюшки, относится к области производства спортивного хоккейного инвентаря, клюшки для игры в хоккей на льду, в которой используется элемент регулируемой амортизации в виде пластинчатой соединительной трубки, размещенной между крюком и палкой клюшки. Полезная модель предназначена для усиления эффекта амортизации крюка в момент удара по шайбе и ее приема.

Уровень техники.

В настоящее время существует множество фирм производителей хоккейных клюшек таких, как КОНО, BAUER, IOFA, ССМ и др. Однако и в этом направлении есть свои законодатели мод. Таковой, на сегодняшний день, является сравнительно молодая канадская компания EASTON, которая экипирует половину профессиональной лиги НХЛ. (Данные Интернет поиск, система YANDEX http://www.stu.spb.ru). Можно взять за прототип современную составную, сделанную из композитного материала клюшку, этой компании, которая состоит из трубы (так называется верхняя часть клюшки) и крюка (загиба), то есть клюшка получается сборная. Крюк вставляется в полую трубу клюшки с помощью нагрева трубы электро-феном. Низкая прочность в области крепления крюка и трубы, часто приводит к слому клюшки в момент удара по шайбе, по причине отсутствия необходимой амортизации в нижней части клюшки. Это является серьезным недостатком прототипа. Кроме этого, в прототипе отсутствует возможность регулирования амортизации клюшки, а следовательно и изменение скорости полета шайбы.

РАСКРЫТИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ.

Конструкционная сущность полезной модели заключается в том, что за счет элемента регулируемой амортизации крепления хоккейной клюшки происходит смягчение контактного удара в момент соприкосновения крюка хоккейной клюшки с поверхностью льда и соответственно уменьшение нагрузки на нижнюю часть клюшки, принимающей максимальное количество ударной кинетической энергии. Полезность данной модели в том, что за счет сложения кинетической энергии удара и амортизации крепления клюшки, увеличивается скорость полета шайбы, Кроме этого, прием шайбы становится более мягким. Полезность данной модели в том, что возможность регулирования амортизации крепления клюшки позволяет индивидуально подбирать силу удара и соответственно скорость полета шайбы.

краткое описание чертежей. Фиг.1

1 палка клюшки

2 крепление амортизационное

3 пластинчатая соединительная трубка

4 крюк (загиб)

Крепление хоккейной клюшки, которое имеет элемент регулируемой амортизации, отличающееся тем, что элемент амортизации выполнен в виде пластинчатой соединительной трубки, размещенной между крюком и палкой клюшки.



 

Наверх