Устройство для привлечения внимания к объектам наружной рекламы

 

Устройство предназначено для привлечение дополнительного внимания к объектам наружной рекламы как в светлое, так и в темное время суток.

Устройство для привлечения внимания к объектам наружной рекламы, включает освещение, в том числе разноцветное мигающее освещение, направленное на элементы рекламного изображения, в котором согласно полезной модели, оно дополнительно снабжено источником ультрафиолетового излучения, направленного на дополнительные элементы рекламного изображения, изготовленные из люминесцентных материалов. Устройство выполнено с возможностью его размещения при внутреннем и внешнем освещении в статичных и динамических видах рекламы, в частности, на щитах, призмавижнах, стекловитринах, стеклопакетах. Устройство выполнено, в частности, в виде светового модуля с размещенными в нем светодиодами разных цветов и светодиодами ультрафиолетового излучения.

Полезная модель относится к области изготовления наружной рекламы, а именно к устройствам для привлечения внимания к объектам наружной рекламы.

Привлечение к себе внимания, одно из главных требований наружной рекламы (Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов, В.Г.Шахурин «Основы рекламы». Учебник. Москва, 2007 г., с.135), обеспечивается общеизвестными осветительными приборами и устройствами, включающими источники света, устанавливаемые при внутреннем и внешнем освещении (Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения").

Известны устройства для привлечения внимания к объектам наружной рекламы, используемые в статичных, а так же в динамических видах рекламы, в которых демонстрация сменяющих друг друга изображений в несколько раз увеличивает эффект рекламного изображения, например, призмавижны (движущаяся вокруг собственной оси светящаяся изнутри реклама в виде призмы, куба или предмета другой геометрической формы), световые корпуса (стационарные, освещенные внутри короба, шары, треугольники с нанесенной рекламой), вращающиеся световые щиты (двусторонние, трехсторонние) с креплением к потолку или на опоре и другие (С.В.Карпова «Рекламное дело». Учебно-методическое пособие и практикум». Москва «Финансы и статистика»., 2006, с. 106-110).

Известные устройства за счет освещения наружной рекламы позволяют легко привлекать внимание потенциального клиента, но их недостатком является то, что они эффектны для привлечения внимания только в темное время суток, и, кроме того, объект наружной рекламы, установленный на длительное время, ведет к привыканию к рекламе потребителей рекламы.

Наиболее близким к предлагаемой полезной модели является устройство для привлечения внимания к объектам наружной рекламы с помощью разноцветного, мигающего освещения, направленного на ключевые элементы рекламы, устанавливаемого на верхней или боковых сторонах рекламного щита, в частности, размещенных в корпусе со сменными разноцветными стеклами ламп, размещенных внутри пилонов, панелей-кронштейнов, рекламных стендов остановок пассажирского транспорта, гирлянд разноцветных мигающих ламп, с помощью установки на щитах различных по форме вертушек и флюгеров (прототип, патент РФ №2227937).

Недостаток прототипа состоит в том, что разноцветное, мигающее освещение приковывает внимание только в темное время суток, и, кроме того, в течение срока рекламной компании происходит привыкание потребителя к примелькавшейся поверхности наружной рекламы, в результате снижается привлечение внимания к рекламе.

Технической задачей является повышение освещенности наружной рекламы.

Техническая задача достигается тем, что устройство для привлечения внимания к объектам наружной рекламы включает освещение, в том числе разноцветное мигающее освещение, направленное на элементы рекламного изображения, в котором согласно полезной модели оно дополнительно снабжено источником ультрафиолетового излучения, направленного на дополнительные элементы рекламного изображения, изготовленные из люминесцентных материалов, причем устройство выполнено с возможностью его размещения при внутреннем и внешнем освещении в статичных и динамических видах рекламы, в частности, на щитах, призмавижнах, стекловитринах, стеклопакетах.

Техническая задача достигается тем, что устройство для привлечения внимания к объектам наружной рекламы выполнено, в частности, в виде

светового модуля с размещенными в нем светодиодами разных цветов и светодиодами ультрафиолетового излучения.

Отличие предлагаемой полезной модели от прототипа состоит в том, что устройство дополнительно снабжено источником ультрафиолетового излучения, направленного на дополнительные элементы рекламного изображения, изготовленные из люминесцентных материалов, причем устройство выполнено с возможностью его размещения при внутреннем и внешнем освещении в статичных и динамических видах рекламы, в частности, на щитах, призмавижнах, стекловитринах, стеклопакетах.

Отличие предлагаемой полезной модели от прототипа состоит так же в том устройство выполнено, в частности, в виде светового модуля с размещенными в нем светодиодами разных цветов и светодиодами с ультрафиолетовым излучением.

На фиг.1 изображено устройство для привлечения внимания к объектам наружной рекламы, выполненное, в частности, в виде светового модуля (лицевая сторона). На фиг.2 изображен элемент управления световым модулем. На фиг.3 - устройство для привлечения внимания к объектам наружной рекламы, выполненное, в частности, в виде светового модуля, установленное лицевой стороной к рекламной поверхности при внешнем освещении на призмавижене.

Устройство для привлечения внимания к объектам наружной рекламы, выполненное, в частности, в виде светового модуля 1 состоит из непрозрачного корпуса 2, выполненного, в частности, в виде трубки любого сечения (круглого, прямоугольного, треугольного, овального и др.). В корпусе с лицевой стороны выполнены пазы 3. Внутри корпуса по всей его длине размещена печатная плата с расположенной на ней линейкой светодиодов 4, разделенных по группам, расположенным соответственно пазам. Каждая из групп светодиодов включает в себя светодиоды 4 разного цвета, в частности, синий, зеленый, красный, белый светодиоды, а так же светодиод с ультрафиолетовым излучением 5. Управление световым модулем

1 обеспечивается микропроцессорным блоком 6, имеющим возможность осуществлять управление как каждым светодиодом в отдельности, так и их группой в целом в соответствии с заданной программой.

Устройство для привлечения внимания к объектам наружной рекламы, выполненное, в частности, в виде светового модуля, работает следующим образом. Световой модуль 1 монтируют на рекламной конструкции, например, при внешнем освещении на призмавижене (фиг.3). При этом корпус 2 направляют лицевой стороной на рекламную поверхность. Через пазы 3 корпуса 2 светодиоды 4 разного цвета, в частности, синий, зеленый, красный, белый, и светодиод с ультрафиолетовым излучением 5, управляемые микропроцессорным блоком 6, освещают в заданном режиме рекламную поверхность. Рекламная поверхность должна содержать изображения элементов рекламы, и, кроме того, дополнительные элементы рекламного изображения, изготовленные из люминесцентных материалов. Люминесцентные материалы, из которых изготовлены дополнительные элементы рекламного изображения, излучают свет только под воздействием ультрафиолетового излучения. Они не невидимы при обычном освещении, а так же при разноцветном освещении, осуществляемым светодиодами 4 разного цвета. А при включении источника ультрафиолетового излучения (светодиод 5) на рекламной поверхности неожиданно возникает новое рекламное изображение, которое буквально бросается в глаза: дополнительные элементы рекламного изображения начинают излучать свет под воздействием ультрафиолета. В это время потребитель рекламы наблюдает за процессом смены изображения. Используют включение источника ультрафиолетового излучения в самых разных заданных режимах, обеспечиваемых микропроцессорным блоком 6: при отключенном, включенном, мигающем, немигающем простом или разноцветном освещении и т.д. Рекламную информацию, размещенную в виде дополнительных элементов рекламного изображения, невидимую без включения ультрафиолетового излучения, можно подавать периодически, направляя на

нее источник ультрафиолетового излучения, например, через секунду, минуту, час, день, неделю и т.д.. В процессе изготовления наружной рекламы с применением предлагаемого устройства, за один прием изготовления на одной рекламной поверхности можно расположить в несколько раз больше рекламной информации, не перегружая рекламу информацией, что является главным правилом рекламы.

Применяют предлагаемое устройство в статичных и динамических видах наружной рекламы, в том числе: на плакатах, стендах, световых табло, щитах, стендах, электронных табло, воздушных шарах, аэростатах и иных технических средствах стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта. Кроме того, устройство можно устанавливать на суперсайтах, брадмауэрах, крышных установках и панелях, на сити - форматах у супермаркетов, на автозаправках и других местах расположения, на тривижнах, сколлерах, ситибордах, супербордах, панель-кронштейнах. Устройство так же можно устанавливать на одном из эффективных средств рекламы и привлечения клиентов - стекловитринах, стеклопакетах.

Предлагаемое устройство позволяет привлечь дополнительное внимание как в темное время суток, так и днем: потребитель, взгляд которого раньше привычно скользил по примелькавшимся статичным и динамическим видам наружной рекламы, получает новые впечатления, наблюдая за процессом смены изображения, что способствует хорошей запоминаемости.

1. Устройство для привлечения внимания к объектам наружной рекламы, включающее освещение, в том числе разноцветное мигающее освещение, направленное на элементы рекламного изображения, отличающееся тем, что устройство дополнительно снабжено источником ультрафиолетового излучения, направленного на дополнительные элементы рекламного изображения, изготовленные из люминесцентных материалов, причем устройство выполнено с возможностью его размещения при внутреннем и внешнем освещении в статичных и динамических видах рекламы, в частности, на щитах, призмавижнах, стекловитринах, стеклопакетах.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что устройство выполнено, в частности, в виде светового модуля с размещенными в нем светодиодами разных цветов и светодиодами ультрафиолетового излучения.



 

Наверх