Рекламное устройство

 

Полезная модель относится к области рекламы, а именно к рекламным устройствам, размещаемым на уровне пола и на других пешеходных поверхностях, и может быть использована как для размещения рекламы товаров, так и для передачи информации о различных услугах и для информирования людей, находящихся в общественных местах, например торговых развлекательных центрах, зданиях. Рекламное устройство включает, по меньшей мере, один рекламно-информационный модуль, размещенный на пешеходных поверхностях, предпочтительно на полу зданий, который соединен с блоком загрузки и управления. Рекламно-информационный модуль содержит корпус, закрытый сверху прозрачной пластиной, например бронестеклом. В корпусе рекламно-информационного модуля установлены промышленный компьютер, источник бесперебойного питания, сетевой коммутатор расширяемой емкости, средство отображения информации с системой охлаждения и вентиляции, средства отображения информации, при этом указанный сетевой коммутатор расширяемой емкости соединен с блоком загрузки и управления. Средство отображения информации выполнено в виде жидко-кристаллического монитора или светодиодного экрана, или плазменного экрана. Технический результат заключается в повышении эффективности размещения информации, например рекламы, ее информативности, оперативности распространения и обновления, а также повышении удобства обслуживания.

Полезная модель относится к области рекламы, а именно к рекламным устройствам, размещаемым на уровне пола и на других пешеходных поверхностях, и может быть использована как для размещения рекламы товаров, так и для передачи информации о различных услугах и для информирования людей, находящихся в общественных местах, например торговых развлекательных центрах, зданиях.

Известны рекламные устройства, размещаемые на уровне пола (патенты на полезные модели №53803, оп. 27.05.2006, №45043, оп. 10.04.2005, патент на изобретение №2217812, оп. 27.11.2003), содержащие корпус, закрытый сверху прозрачной пластиной, под которой размещено рекламное изображение.

Недостатками данных устройств являются недостаточная информативность и неудобство обслуживания.

Наиболее близким аналогом, принятым за прототип, является носитель рекламного изображения, размещаемый у поверхности земли, например проезжей части дороги или ее пешеходной части, содержащий коробчатую конструкцию, закрытую сверху прозрачной пластиной (полезная модель, патент №30453, оп. 27.06.2003).

Недостатком данного технического решения являются низкие информативность рекламы и оперативность обновления, неудобство обслуживания.

Задачей, на решение которой направлено данное техническое решение, является повышение эффективности рекламы, ее информативности, оперативности распространения и обновления, а также удобство обслуживания.

Для решения поставленной задачи рекламное устройство, включающее рекламно-информационный модуль, содержащий корпус, закрытый сверху прозрачной пластиной, под которой размещено средство

отображения информации, согласно полезной модели, содержит, по меньшей мере, один рекламно-информационный модуль, размещенный на пешеходных поверхностях, предпочтительно на полу зданий, и снабжено блоком загрузки и управления, связанным с рекламно-информационным модулем, в корпусе которого установлены промышленный компьютер, источник бесперебойного питания, сетевой коммутатор расширяемой емкости и система вентиляции и охлаждения средства отображения информации, при этом указанный сетевой коммутатор расширяемой емкости соединен с блоком загрузки и управления.

Рекламно-информационный модуль может быть расположен заподлицо с полом или горизонтально на разных уровнях по отношению к полу.

Корпус рекламно-информационного блока выполнен металлическим или из пластика.

Прозрачная пластина рекламно-информационного модуля выполнена, например, в виде стекла, в частности бронестекла.

Средство отображения информации выполнено в виде жидкокристаллического монитора или светодиодного экрана или плазменного экрана.

Сущность полезной модели поясняется чертежами.

На фиг.1 - представлена принципиальная схема рекламного устройства.

На фиг.2 - схематично представлен рекламно-информационный модуль в изометрическом изображении.

Рекламное устройство включает, по меньшей мере, один рекламно-информационный модуль 1, размещаемый на уровне пешеходных поверхностей, например на уровне пола торговых центров, который соединен с центральным блоком загрузки и управления 2. Рекламно-информационный модуль 1 содержит корпус 3, закрытый сверху прозрачной пластиной 4, например бронестеклом.

В корпусе рекламно-информационного модуля 1, установлен промышленный компьютер 5 (форм фактора Nano-ITX), соединенный через

источник бесперебойного питания 6 с функцией Smart-UPS (размерность 1U), с сетевым коммутатором 7 расширяемой емкости 1000 BaseT, средством 8 отображения информации, системой вентиляции и охлаждения 9 средства отображения информации. Сетевой коммутатор 7 расширяемой емкости соединен с сетевым коммутатором 11 расширяемой емкости блока 2 загрузки и управления. Рекламно-информационные модули могут соединяться с помощью сетевых коммутаторов 7 расширяемой емкости между собой. К одному рекламно-информационному модулю с помощью сетевых коммутаторов 7 расширяемой емкости может быть подключено еще 15 аналогичных рекламно-информационных модулей.

Рекламно-информационный модуль 1 может быть расположен заподлицо с полом или горизонтально на разных уровнях по отношению к полу.

Корпус 3 рекламно-информационного блока может быть выполнен металлическим или из пластика.

Средство 8 отображения информации может быть выполнено в виде жидко-кристаллического монитора или светодиодного экрана или плазменного экрана.

Центральный блок 2 загрузки и управления (ЦБЗУ) размещен в телекоммуникационном шкафу (Rack-стойка), находящемся в отдельном помещении, например, торгового центра и содержит источник бесперебойного питания 10 с функцией Smart-UPS, (Rack) сетевой коммутатор 11 расширяемой емкости 1000 BaseT (маршрутизатор), компьютер - сервер 12, монитор 13, патч-панель (на чертеже не показана), соединительные кабели, клиентское устройство 14 подключения к сети Internet (опционально).

Количество портов сетевого коммутатора 11 (маршрутизатора) подбирается в зависимости от количества рекламно-информационных модулей 1. Скорость передачи данных от центрального блока 2 загрузки и управления на рекламно-информационные модули 1 зависит от типа соединительного кабеля и от выбранного интерфейса.

Возможно использовать различные виды соединительных кабелей, как медную витую пару (длиной до 80 м между рекламно-информационными модулями), так и оптический кабель (до 20 км).

Рекламное устройство может оборудоваться источником звукового сигнала (на чертежах не показан).

Устройство работает следующим образом.

Рекламное устройство работает в автоматическом режиме с помощью программы, установленной на сервере 12. Центральный блок 2 загрузки и управления (ЦБЗУ), обслуживается системным администратором-программистом. Каждый рекламно-информационный модуль 1 имеет свои IP-адреса. Информация, в том числе рекламная, предварительно записанная на носителях, например съемных жестких дисках, через центральный блок 2 загрузки и управления (ЦБЗУ) поступает на каждый IP-адрес промышленного компьютера 5 рекламно-информационного модуля 1. Информация может быть как одинакового, так и индивидуального содержания для каждого рекламно-информационного модуля.

Информация на центральный блок 2 загрузки и управления (ЦБЗУ) может загружаться также через клиентское устройство 14 подключения к сети Интернет.

Оборудование рекламно-информационного модуля работает автоматически с помощью программы, установленной на сервере 12 центрального блока 2 загрузки и управления.

Преимущества заявляемой полезной модели заключаются в следующем:

1. Повышение эффективности размещения информации, в том числе рекламы, ее информативности, оперативности распространения и обновления, а также удобство обслуживания.

2. Возможность загрузки индивидуального информационного сценария на каждый рекламно-информационный модуль, оперативное изменение и обновление информации на каждом рекламно-информационном модуле без остановки всей системы.

3. Отсутствие вероятных сбоев во время проигрывания сценария из-за разрывов каналов связи, т.к. все видеоданные заранее загружены на рекламно-информационный модуль и отображаются согласно загруженному на него сценарию.

4. Свободная топология размещения рекламно-информационного модуля. Наличие в рекламно-информационном модуле сетевого коммутатора расширяемой емкости позволяет создавать вокруг каждого рекламно-информационного модуля сеть рекламно-информационных модулей по топологии «звезда».

5. Высокая отказоустойчивость систем, благодаря применению источников бесперебойного питания, позволяющих безопасно свернуть работу модулей при отключении электропитания.

6. Возможность удаленного администрирования и управления рекламным устройством через сеть Internet по защищенному соединению.

7. Более удобно в эксплуатации, так как смена рекламы происходит с участием только одного человека за компьютером.

8. Не требуется разборка устройства, смена стекла происходит через более длительное время.

9. Повышение оперативности загрузки информации.

1. Рекламное устройство, включающее рекламно-информационный модуль, содержащий корпус, закрытый сверху прозрачной пластиной, под которой размещено средство отображения информации, отличающееся тем, что устройство содержит, по меньшей мере, один рекламно-информационный модуль, размещенный на пешеходных поверхностях, предпочтительно на полу зданий, и снабжено блоком загрузки и управления, связанным с рекламно-информационным модулем, в корпусе которого установлены промышленный компьютер, источник бесперебойного питания, сетевой коммутатор расширяемой емкости и система вентиляции и охлаждения средства отображения информации, при этом указанный сетевой коммутатор расширяемой емкости соединен с блоком загрузки и управления.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что рекламно-информационный модуль расположен заподлицо с полом.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что рекламно-информационный модуль расположен горизонтально на разных уровнях по отношению к полу.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус рекламно-информационного блока выполнен металлическим или из пластика.

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что прозрачная пластина рекламно-информационного модуля выполнена, например, в виде бронестекла.

6 Устройство по п.1, отличающееся тем, что средство отображения информации выполнено в виде жидкокристаллического монитора или светодиодного экрана, или плазменного экрана.



 

Наверх